В Кошкинском районе Самарской области есть чувашское село Новый Колмаюр, которое образовали переселенцы из соседнего с нами Чувашского Калмаюра.
В Елховском районе Самарской области в татарском селе Теплый Стан, часть деревни была заселена выходцами из Татарского Калмаюра. Со временем они образовали свою махаллю, построили дополнительно свою мечеть, которой дали название Калмаюр.
Этой мечети в 2006 г. исполнилось 100 лет.
А вот случайно обнаружил еще 2 села с похожим на наше названием:
Этническая культура удмуртов Прикамья развивалась в условиях иноэтнического окружения. Буйские удмурты, проживавшие до начала XIX века рядом с башкирами, восприняли некоторые элементы их культуры, многие свободно владели языком башкир, часть удмуртов приняла ислам.
В середине XIX в. в Южном Прикамье появляется еще одна удмуртская деревня - Новые Калмияры (ныне Куединский район Пермского края). Ее основали выходцы из деревни Старые Калмияры Уфимской губернии (ныне Татышлинский район Башкортостана).
Кроме того язык куединских удмуртов, как и другие говоры закамских удмуртов, испытал сильнейшее влияние со стороны тюркских языков. Тюркские заимствования имеются и в других удмуртских диалектах, но у закамских удмуртов их особенно много.
Несколько особняком в языковом отношении стоит д. Калмияры Куединского района, которую исследователи относят к татышлинскому говору закамских удмуртов.
Характерной особенностью языковой ситуации и языкового сознания удмуртов является владение несколькими языками. Кроме родного удмуртского почти все свободно владеют русским языком, а многие, особенно среди старшего поколения, свободно понимают и объясняются на татарском языке.
http://www.culturemap.ru/?region=140&topic=13&subtopic=41&id=2280 Башкортстандагы Калмияр авылына безнекеләр нигез салмаган микән?