Раздолбайство и пафос - вот основные составляющие этого фильма. Спутниковый телефон один и тот угробили, вертолет еле летает, ракетница не стреляет, топлива для самолета нет... Вероятно, хотели показать на этом фоне героизм спасателей, типа «могём», если надо. В любых условиях. Но вышло так себе, особенно, если воспринимать это кино как патриотическое. А когда к «главному спасателю» прибегает дочка Хабенского и просит отправить самолет-амфибию спасать деревушку вместо химзавода, это уже совсем за гранью. Аргумент у девушки простой - «там же наши». И он работает, нафиг завод и возможно дальнейшую экологическую катастрофу, летим спасать папку и бойфренда. Да еще и «главный спасатель» из штаба летит сам в этом самолете, вместо того, чтобы заниматься своим делом и принимать важные решения, когда вся страна в пожарах.
И все это действо замешано на старых голливудских клише, нереальности происходящего и героической музыке не всегда к месту. И это очень печально, потому что начиналось кино весьма неплохо. Но где-то через полчаса уровень дичи и пафоса начал зашкаливать и это рушило сопереживание, которое умело выстроили в начале фильма.