Сегодня мы праздновали старт новой рекламной компании
AmVitamin. Ну а какой же спуск на воду без торжественного разбивания бутылки шампанского. Как говорил Никулин: "Пол-литра?! Вдребезги?! Да я тебя..." Мы пошли дальше и взяли 0,75 Советского. Объектом "вандализма" был выбран наш первый БигБорд с таким вот сюжетом:
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
удачи вам, ребята!!! :)
Reply
Reply
ps По реализации критика принимается?
Reply
Reply
Т.е Бюджет и оторвано - хорошо (сверху текст "скоротылы рекламный" - врядле читаем - не страшно по контексту понятно)
А вот "телефон", "эффективная реклама" и "лого" я бы увеличил -ибо едучи на транспорте не прочитаешь толком - часть потенциальных клиентов потеряна. имхо, разумеется.
ps Но сама идея действительно отличная - есть шанс что остановятся чтобы прочитать подробней.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS. а у нас об "тазики" тоже шампанское не всегда бьется с первого раза, и даже со второго, и даже с третьего. Иногда приходиться добивать:)
Reply
где это у "нас"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment