После публикации рассказа:
Повтор программы от 5-го октября. возник диалог по аське с одной девушкой. И вот несколько ее цитат:
ХХХХХ (13:48:42 7/10/2009)
понятно
выросла твоя душа, тяжело стало прятать
ХХХХХ (13:50:18 7/10/2009)
просто я всегда тебя знала не таким, каким ты хотел всех казаться
ХХХХХ (15:23:50 7/10/2009)
хоррошо написано
но какая же темень
ХХХХХ (15:30:49 7/10/2009)
в смысле тяжелый осадок после его прочтения
Любая похвала автору приятна, но! Вот эти фразы, что ты на самом деле не такой, каким хочешь казаться, и ты изменился и стал лучше, меня напрягают и заставляют вспомнить Софию нашу Ротару и ее хит "каким ты был, таим, гад и остался". К тому же, в архиве компутера лежит много всего написанного давно и, соответственно, нигде не публиковавшегося. Поэтому теперь по понедельникам я буду мучить вас относительно короткими рассказами или сценариями короткометражек.
Перекресток
19:45.
Тот, кто сказал, что рассматривать мир в оптический прицел значительно интереснее - никогда не убивал. Она поняла это когда впервые нажимала курок, прицелившись в живого человека. Тогда она промазала, точнее попала, но он выжил. Тоже мне Робин Гуд нашелся. Юный мститель, борец за добро и справедливость во всем мире. Вообще свой первый раз сейчас без улыбки вспоминать нельзя. Ну порезала Юлька себе из-за него вены, но ведь откачали, да и вообще, она больше для театра это делала, а не для результата. Но тогда это была лучшая подруга, а он подонок и мерзавец, который не достоин жить.
19:46.
Завибрировал мобильный телефон. Её телефон никогда не издавал звуков, даже здесь, на крыше небоскреба, где она была совершенно одна, телефон был в беззвучном режиме. Профессиональная привычка. Тем более, что телефон, в отличии от оружия она меняла после каждого "выхода".
- Привет, малышка. Твой выход. Готова?
- Да.
- 23-й этаж. 2-е окно справа. По нашим расчетам он появится там через 2-3 минуты и пробудет четверть часа. Ни пуха ни пера!
- К черту.
Мысленно она послала его еще дальше. Его и эти "выходные"
Этот голос впервые она услышала в камере за день до суда. Завтра ее, отличницу, которая шла на красный диплом, призёрку областных соревнований по биатлону, будут судить за покушение на убийство. Почему то больше всего ей было жалко своих волос. Завтра ее постригут и отправят в колонию.
- Так себе выстрел был. Тебе еще тренироваться и тренироваться. Могу посодействовать.
И он посодействовал. Суд прошел за закрытыми дверями, ей дали 7 лет. Но из зала суда сразу же увезли в столицу. Где она и тренировалась на закрытой от людских глаз базе. Так она стала работать на "контору".
19:47
Вот это окно. Пока он не пришел настроится. Какой он уже? Засечек на прикладе не было, но она точно знала цифру. Шестнадцатый, за 5 лет. И это ее семнадцатая попытка. Неудачной была только та - первая. Пока она не видела свою мишень нужно представить его. Желательно неписаным красавцем. Ален Делон в молодости. Потом, когда ты увидишь свою мишень - толстого, обрюзгшего и лысого, сразу разочаруешься. Так легче нажимать на курок. Итак, он будет высоким. Элегантным. В строгом деловом костюме, но без галстука. Трех дневная щетина и легкая грусть, перемешанная с загадкой в черных, как ночь, глазах. Дверь в комнату открылась.
19:48
Этого не может быть! Этого просто не может быть! Это, точно какая-то ошибка. В комнату вошел Денис. Её Денис. Да, они расстались больше года назад, но она все еще искала его лицо во всех прохожих на улице. Он снился ей раз в неделю, и когда ей было особенно грустно и одиноко, она перечитывала его электронные письма и хистори в аське. Вот так и получалось, что это не он ее не отпускал, а она сама себя. И этот кошмар длился уже больше года. Да он сделал ей больно, очень больно и она не раз представляла, что именно он будет ее следующей мишенью. Но представляла несерьезно, в шутку. В своих представлениях она промахивалась как в тот первый раз. Она не могла его ненавидеть. Кого угодно, но только не его.
19:49
Успокоиться. Срочно успокоиться. Что ж так сердце в висках стучит. С таким дыханием точно не попадешь. Какой к черту попадешь, ты что стрелять собралась, дура? Успокоиться. Решить что делать. Нужно что то делать прямо сейчас. Уйти с крыши? Тогда завтра пошлют кого-то другого. Промазать? И ему не помочь, и сама мишенью станешь. Блин. Думай быстрее. Телефон.
Его номер она помнила наизусть. Еще бы. Когда то они поспорили, что он может договориться с кем угодно о чем угодно. Она написала на листке бумаги 8 цифр. Дату своего рождения. Удачно, что эта дата, как и номера мобильных телефонов начинались с нолика.
- Договорись, что бы это был номер твоего мобильного.
Он принял вызов. И набрал номер телефона. Через 15 минут разговора они стали лучшими друзьями, а еще через 10 договорились поменяться телефонными карточками.
Тогда она смотрела на него как на волшебника. Сейчас как на мишень.
19:50
Длинные гудки. Первый. Второй. Щелчок. Соединение.
- Да?
- Денис? Это я.
- Ксюха?! Привет! Ты не представляешь как я рад тебя слышать.
- Денис, не сейчас, мне нужно тебе много рассказать.
- Да подожди ты, серьезная ты моя. Это я тебе должен много что рассказать. Ты знаешь, что мы с тобой дураки. Два натуральных идиота. Я так хотел тебе позвонить, но не мог сделать это первым... А ты молодец.
- Потом. Денис, потом. На тебя готовят покушение, могут начать стрелять в любой момент. Через 4 минуты жду тебя на паркинге у твоей машины.
Короткие гудки. Слеза текла по ее щеке. Она прицелилась и выстрелила. Пуля сделала аккуратное отверстие в стекле и разнесла вдребезги часы прямо над головой Дениса. Он присел от неожиданности и через мгновение метнулся к двери. Пусть побегает. Может же она себе позволить маленькую женскую месть.
19:50
Длинные гудки. Первый. Второй. Щелчок. Соединение.
- Да?
- Денис? Это я.
- Кто это?
- Это я. Ксюха. Ксения. Оксана.
- А. Это ты? Что тебе нужно? Я же просил не звонить мне больше.
- Мне нужно тебе много рассказать, Денис.
- Не нужно. Все, что мы хотели сказать друг другу, мы уже сказали. И я тебя еще раз очень прошу, не звони мне, не пиши и исчезни из моей жизни навсегда.
Короткие гудки. Слеза текла по ее щеке. Она прицелилась и выстрелила. Пуля сделала аккуратное отверстие в стекле и в очень дорогом костюме в районе сердца.