Feb 26, 2014 08:46
Вчера столкнулась с платными парковками.
Мой отец, как честный москвич, который в центре оказался не на долго, решил оплатить парковку. Начнем с информационной таблички. Мы долго вглядывались в маленькую табличку, на которой было написано, как платить. Она "слепая". Пример оплаты нанесен черными цифрами на темно-зеленый фон. В общем, еле разглядели, еле разобрались. Далее отправили правильное смс и пошли в детскую поликлинику. Раздевшись, взяв талончик и сев в очередь - это минут 20, получаем смс, что оплата не прошла. Мое мнение было "забей". Но мой папа человек правильный и со своего мобильного, кстати он пенсионер, он звонит в колцентр. Там бла-бла-бла, и наконец оператор. Начинается длительное выяснение и ему предлагают оплатить ..... картой. Т.е. пенсионеру привезшему внучку в поликлинику предлагают бросить ребенка в очереди, одеться пойти где-то купить карту, найти паркомат и оплатить парковку. Естественно последовало море возмущения. После минут 10 выяснения номера машины, номера мобильного, владельца машины и мобильного у него приняли заявление о не проходе оплаты и сказали, что, если придет штраф, нужно сообщить номер заявления.
Через час пытаемся оплатить еще раз. СМС о подтверждении, либо о не проходе оплаты, вообще не пришло.