Dec 25, 2006 19:16
ЗАВЕРШАЮЩИЙ АККОРД. КМ в клубе «Tabula Rasa» (23.12.2006)
Новогодне-рождественские праздники в крайнюю декаду декабря напоминают чёрную дыру, в которую уходят силы, деньги, на время пропадают люди…;-)) Потом должен быть Большой Взрыв и праздник, приподнятое настроение в упорном ожидании чего-то нового ;-) Но пока это - Чёрная Дыра. Возможно, она поглотила часть публики, которой в пятницу оказалось в «Вереске» меньше обычного, и уж точно она парализует город, образовывая «тромбы» на его транспортных артериях. Стёрлись различия между разным временем суток, между рабочими и выходными днями… Москва встала в пробках. Любые не пешие перемещения по городу всё больше похожи на лотерею: попробуй угадай, где есть хоть какое-то движение, чтобы не встать намертво. Варшавка стоит? - Глухо. - Мож, на Профсоюзную сунуться? - На Тёплом Стане увязнешь. - Ленинский и Вернадского? - Шансов больше, главное - миновать «Юго-Западную»… Это я к чему? Это я к тому, как музыканты «Калинова Моста» добирались на саунд-чек в Табулу. :-)))
Должен сказать, что Мосты - народ закалённый и к подобным неудобствам психологически устойчивый. «Это Москва…» - философски замечают в таких случаях. Главное, к их чести, подобные мелочи не портят им настроения и не выводят из равновесия. Потому, собравшись в МДМ к половине седьмого, пребывали в отличном расположении духа, с хорошим рабочим настроем и в отличном темпе провели саунд-чек. Наверное, многие согласятся, что «кухня» всегда маняще интересна. Потому редкий случай побывать на саунд-чеке КМ оставляет впечатления и массу интересных наблюдений.
Кстати, на саунд-чеке были телевизионщики (по-моему, канал «Россия»). Всего, что они там делали, не знаю, но видел, как взяли интервью у Чаплыгина и сняли часть саунд-чека. Полноценный чек начинается, когда все инструменты готовы и аппаратура подключена, до этого звукореж проверяет мониторы, а музыканты - свои «орудия». Проще всего, пожалуй, гитаристам, а дольше других ждут Виктора Валентиновича - ну, у него и установка не чета остальному скарбу ;-))) Во время ожидания активно музицировал Анаксагор, в том числе изобразив на своих клавишах клавесин и устроив этакий средневековый дуэт с Ковачевым. Хотя дуэт - неправильно, потому что на клавишах играли в три руки :-))) Третьей была рука Баслыка из-за спины Владыкина ;-))) В ходе саунд-чека выяснилась интересная особенность сцены в Табуле. Я уже как-то говорил, что сцена там тесная, тут выявилось «музыкальное» последствие этого: колонки расположены не впереди сцены, а у задней стены, соответственно, звук из них доходит до некоторых музыкантов. В результате, Черкесову пришлось убрать бас чуть ли не из всех мониторов, а Владыкин вообще вырубил свой монитор, потому как и из висевшей за спиной колонки всё преотличнейшим образом слышал ;-))) В ходе саунд-чека практически полностью сыграли пять вещей: «Кроху», «Пойдём со мной», «Рудники свободы», «Колывань» и «Кольца алые». Программа намечалась жёсткая ;-)) Сет-лист:
1. Набекрень голова
2. Девочка летом
3. Кроха
4. Пойдём со мной
5. Уходили из дома
6. Пропадать молвой
7. Рудники свободы
8. Новые пионеры
9. Плакать всерьёз
10. Брату (Лёха)
11. Кольца алые
12. Так и надо
13. Колывань
14. Родная
Народу было полно. И хотя многие явно пришли сюда провести весь вечер, то есть танцевать под громкий «бум-бум», выступление Калинова Моста они тоже пропускать не собирались. И когда наступили заявленные 23:00, интересовались у людей в «калиновых» футболках рядом с ёлочкой ;-))) «А когда группа петь будет?» Публика в Табуле каждый раз, по-моему, народ веселит. То девушки в экстазе ложатся на мониторы, то подвыпимвшие товарищи пытаются угостить музыкантов прям на сцене. В этот раз один так тряс в такт музыке своим хаером, что чуть не получил по лицу, от стоявшего позади молодого человека, девушку которого он своим хаером задевал :-))))) Другой, сильно подшофе и с трудом державший прямую траекторию, дымя сигаретой пытался докопаться до Ковачева. А я стал замечать новые лица незнакомых пока людей, «кочующие» из концерта в концерт. Помню, в «Вереске» заметил девушку, которая как-то была у меня на квартирнике Комарова. А в «Табуле» перед сценой стояла другая девушка, которую я видел и за день до того в «Вереске» - сидела там перед Владыкиным. ;-))
Подпевали дружно, что не могло не радовать ребят. Несмотря на дурацкий антураж на заднике сцены (белые и красные шары с новогодним поздравлением некому СУ-29 - то ли прошедший, то ли будущий корпоративник, один шарик по ходу концерта свалился на Ковачева, несколько обескуражив Костю ;-) ), ребята чувствовали отдачу зала, а зал, состоявший всё-таки из молодёжной аудитории, отрывался по полной. Я вот где-то с четвёртого номера вошёл в ритм ;-) и орал мостовские «боевики». И Дима их ревел, у него вообще я заметил на крайних концертах особенность: к обычному явлению, когда Ревякин подзабывает или по ходу меняет слова, добавились нестандартные паузы. То есть ДАР немножко по-другому выделяет некоторые слова - создаётся впечатление, что многие песни он в процессе исполнения переосмысливает.
Очень здорово народ, даже слышавший песню первый раз, воспринял Пионеров. Дима улыбался. Когда смотритель «калинового» коммьюнити в ЖЖ протянула ему пакет с подарком, заискивающе спросил «Чё там?» ;-)))) Завершающим номером стала «Родная», причём - завершающим весь концертный год (учитывая отменённый воскресный концерт). Ревякин поблагодарил публику за приём, поздравил с наступающими праздниками (вплоть до Крещения ;-) ) и попрощался до встреч в новом году…
2006 год. 51 концерт. 22 города. С 27 января по 23 декабря. 11 месяцев. 330 дней. И куча ожиданий и надежд впереди :-))))
отчет о концерте