Jun 01, 2022 21:39
Хочу хорошее написать, а то отзывы обычно или плохие, или вестимо проплаченные находятся, несправедливо. А я хороший и честный напишу.
Купила я год назад робот-пылесос Ксяоми (как хочу, так и пишу название). Прямо год на него нарадоваться не могла, и умниц он у меня был, и... в общем, просто умниц, красоты особой в нем не наблюдалось, просто милая лаконичность дизайна.
И вот в какой-то момент запустила я его в комнату и ушла кофе пить. Всегда так делаю - робот трудится, я отдыхаю (даже если не устала). А робот минуты три потрудился и сдох. Стала его крутить-вертеть, инструкцию и интернеты читать, долго это было, но только поняла я, что прибор сломался. Точно помню, что покупала год назад. Ну, думаю, молодцы китайцы, гарантия истекла и сломался мой полотер. Полезла за чеком и с удивлением поняла, что до конца гарантии еще несколько дней. И что покупала я этот пылесос в Ситилинке (до этого момента вообще не помнила, где и при каких обстоятельствах брала его).
Позвонила туда, оператор посоветовал либо к ним в гарантийный отдел, либо прямо в сервисный центр Ксяоми, перечислил адреса, и оказалось, что один из них прямо рядом с нами. Сразу, как смогли, отнесли туда пылесос. Через несколько дней пришло заключение, что ремонт невозможен (уж сломался так сломался), и что дают нам акт, с которым надо идти в магазин, где покупали, и возвращать деньги или менять на аналог. Все же помнят, что доллар сильно упал, и потому цены несколько выросли?
Перечитав два раза закон о защите прав потребителей поехала в Ситилинк. Но рассказывать мне особо и нечего, потому что акт у меня приняли, заявку составили, и все, что мне потребовалось сделать, так это выбрать из предложенного списка замену, потому что моя модель уже не продается, устарела. Могла выбрать даже паровую швабру и освоить новый уровень в уборке, но, как вы помните, я люблю роботов и кофе именно потому, что они отлично сочетаются если не между собой, то со мной точно.
Поэтому взяла Ксяоми, который не совсем аналог моего, а даже чуть получше.
Вчера я его распаковывала, заряжала и обновляла. У нового парня противный женский голос (прошлый пылесос разговаривал так, будто сейчас уснет, а этот говорит бодро, как промоутер), одна метелка-загребушка вместо двух и целый глаз, которым, говорят, он отлично видит все вокруг. Единственное, с Алисами он как-то не сразу сконнектился, вроде в большую умную семью его приняли, но, например, уровень заряда только сегодня стали видеть (Алис у меня две, на кухне и в комнате, они управляют пультами, лампами и говорят погоду).
В общем, это был хорошй отзыв Ситилинку. Мы уже, кстати, обращались к ним когда-то по гарантии с экшн-камерой, там также было без вопросов, взяли на проверку, через время выдали новую, так как старая оказалась с браком.
Не представляю, как все делается, если, например, брать через Озон или Яндекс. Куда идти, куда звонить? Вопрос без подвоха, я правда не знаю.