Nov 04, 2018 11:58
Читаю сейчас книгу Ричарда Феймана. Книга захватывающая, я даже подумать не могла, что буду получать такое удовольствие от чтения автобиографии великого учёного. И вот фраза о том, что люди "учатся не через понимание, а каким-то другим способом - механическим запоминанием", не выходит у меня из головы. Я и про себя могу сказать, что и училась в школе/университете хорошо, но со временем многое забылось, а понимания-то, похоже, не было(( В итоге, сейчас имею "пробелы" в этих самых знаниях, как будто и не училась вовсе(((
Вот как, как своим детям преподносить информацию, чтобы не было этого "механического заучивания", чтобы ребёнок свои знания получал и укладывал у себя в голове системно, и видел взаимосвязи, сам мог вывести недостающее, а не тупо вспоминать формулу или теорему? Как это сделать? Сейчас столько методик появилось, подходов к обучению (каждый хвалит своё), но вот а реально как обнаружить среди этого множества ту действенную? Или это надо просто родиться с мозгами нобелевского лауреата (и тогда в голове будет всегда система, не зависимо от того, как эти знания преподносятся)...