В Калининградской области в территориальное управление Ропостребнадзора с 5 по 9 сентября по телефону «горячей линии» - (8-4012)-616914 - обратились 18 человек.
По всем обращениям специалистами Управления Роспотребнадзора по Калининградской области даны разъяснения и устные консультации.
За это же время в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 15 потребителей, в т.ч. из Калининграда - 13, по одному из Гурьевского и Гвардейского районов.
Всем обратившимся даны устные разъяснения и консультации, 9 - оказана помощь в составлении претензий, 2 - рекомендовано обратиться с исковым заявлением в суд, одному - с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области.
С 6 по 12 сентября отделом по защите прав потребителей завершено рассмотрение 17 жалоб, по 2 из них удовлетворены требования потребителей, возвращено 5700 рублей. По остальным - в рамках рассмотрения - предпринимателям направлены письменные разъяснения об обязательствах перед потребителями и с предложением добровольного урегулирования конфликта, а также с предупреждением об ответственности.
В Калининграде продолжается плановая проверка в отношении
ООО «Аймад» (стоматологическая клиника) - на юридическое лицо составлен протокол по ст. 14.15 КоАП РФ (Нарушение правил продажи отдельных видов товаров).
Originally published at
kaliningradnews.ru. You can comment here or
there.