Недавно девочки-координаторы фонда приехали из... Я не хочу называть ни город, ни больницу. Пусть это будет просто одно из медицинских учреждений, работающих с фондом. В больницу приезжают дети со всей России. Многим, естественно, не на что и негде жить. Мы помогаем небогатым людям. Больница на свои средства снимает две квартиры, чтобы мамам детей было, где остановиться, пока ребенка лечат. Хорошая, кстати, практика. Думаем о том, чтобы и в Москве нашей дорогой такое было.
Девочки приехали в шоке от увиденного и узнанного. Из одной съемной квартиры родители, съезжая, увезли с собой довольно большого размера зеркало. Даже интересно: не лень ведь было тащить-то, да и предмет интерьера не самый дорогой. Еще одна мама оставила за собой грязные следы обуви на постельном белье. Воровство по мелочи из этих квартир стало не то, чтобы обыденным, но перестало вызывать удивление.
Координатору фонда из этого города могут позвонить в час ночи и сказать: а у нас DVD-плеер не включается, приезжайте и сделайте что-нибудь, потому что мы хотим смотреть мультфильмы. Могут позвонить и обиженно сказать: а вы что, не приготовили для нас никакой культурной программы?!
Руководство фонда, узнавая о таких историях, уже перестало ругаться. Мы понимаем, что к нам, в том числе, обращаются и люди не самой высокой культуры и с не самыми традиционными представлениями о добре и зле. Нам это не важно - мы же детям помогаем, а не родителям. Но осадок, когда нас принимают за российский фонд халявы, остается.
Отсюда