Инерция

Aug 03, 2015 18:19



Иван - прекрасный человек и относительно высокопоставленный чиновник. Как и положено представителю этой касты, у него есть непубличная супруга, обожаемый сын и масса обаяния массового поражения. Причем то, что от его появления женщины штабелями складываются - скорее миф, существующий только в его голове. Однако осознающие перспективы этого ретивого молодого дарования мудрые женщины ему старательно подыгрывают, дамы помоложе - боятся. Так или иначе какая-то харизма у мужика, видимо, присутствует.
Так вот, у Ивана есть важный деловой партнер-подрядчик и по совместительству моя подруга Машка.


Хотя с учетом ее должности и не менее радужных, чем у него, перспектив, скорее Мария Алексеевна. Машка в свои 33 не по годам мудра и дальновидна, поэтому Ивана взяла в оборот почти сразу, несмотря на наличие и у нее непубличного супруга.  Разумеется, легкий флирт перерос в неплохой вялотекущий недороман. Вялотекущий  - поскольку выбраться из круговерти встреч, тендеров,анонсов-релизов, речей и совещаний, состыковать через секретарей расписания, не ущемить свои узаконенные штампом в паспорте половины, получается редко. Недороман поскольку никто никому ничего не обещал и не должен.
Где-то в конце прошлого года Машка чуть было не влюбилась в эти гостиничные откровения, но вовремя остановилась. Мы с ней сидели под новый год в кафе и она пролистывая свой ежедневник, пыталась выкроить день "чтобы сбежать", то есть уплыть по хлорированным волнам пустынного СПА Лотте Плазы.
- В этом что-то есть, - говорила она тогда. - Вся жизнь остается за стеной, никто не знает, где я, с кем я. Да я и сама не знаю, зачем мне все это надо. Запретно, очень необычно. Плохо, конечно, что потом он исчезает, а я жду...
На пике острых ощущений Иван подогнал Машке пару правильных людей, вылившихся в пару хороших контрактов. Машка в свою очередь открыла много дверей сверх указанных в их контракте. В общем, это было обоюдно выгодное сотрудничество.
Так было ровно до тех пор, пока Иван не начал ее совершенно классически динамить. То ли устал, то ли другую нашел, то ли еще почему-то. Постепенно свернулась переписка, потом ушли в прошлое еженедельные обеды. Однако одно осталось неизменным, когда по делам они-таки встречались, смотрел он на нее по-прежнему маслянистым взглядом, обнимал крепко и говорил, что завтра надо встретиться. Передавал через стол образцы, между страниц которых она обнаруживала записки типа "Завтра? Как обычно? Ты невероятно красива". И, разумеется, "забывал" завтра.
Машка сначала ждала завтра и незапланированно среди недели появлялась в декольте. Потом бесилась.
В субботу встретились с ней по делам за кофе. Как всегда собранная Машка час уточняла параметры соглашения, отполировывала формулировки, требовала подробностей проекта. Когда наконец закрыла свою папку, все же съехала на тему Ивана.
- Нет, я все понимаю, было круто и без обязательств. Обязательств у нас и дома хватает. Раз не было обязательств, не может быть и точки, расставаний, я больше не с тобой. Одного я не понимаю, ему-то зачем вот так назначать все время? По инерции что ли?

Previous post Next post
Up