Это коммунальная, коммунальная страна...

Jun 15, 2015 13:57

Сегодня получила свидетельство о регистрации права собственности на нашу квартиру "без обременений". Переводя с канцелярита на русский, теперь я являюсь полноправным собственником своей квартирки.
Потрачено на нее было чуть больше 2,5 лет, куча эмоций, немного воображения, щепотка усилий и, по-моему, целый лес бумаги. Ипотечная эпопея завершена, никто никому ничего не должен, о чем свидетельствуют полученные бумажки. Итак, в неполные 32 я, наконец, обзавелась совершенно своим жильем. Ура, товарищи.
От этой моей победы страдают две инстанции.
1. Моя соседка. О ее характере по подъезду ходят легенды. То радушная, то нелюдимая, то добрая, то злая. Народ ее аккуратно сторонится, чтобы случайно не столкнуться с темной стороной луны. НО! Склад в общем тамбуре - предмет бесконечных, хоть и  пока аккуратных с моей стороны, стычек. Если кто-то объяснит мне, зачем человеку старый тюльпан из-под раковины, который, конечно, совершенно необходимо хранить у меня под дверью - поставлю памятник. Нет, есть вещи, с которыми невозможно расстаться, тут я ее понимаю. Но почему бы не закопать эти вещи где-нибудь в районе своей кровати и молиться на них по вечерам? Если кто-то знает, как можно убедить постклимактическую тетеньку в необходимости убрать свой хлам из подъезда - пришлю бутылку. Дорогую, качественную.
2. Местные коммунальщики.  Как победить ГБУ "Жилищник района Хорошево - Мневники", которое несет ответственность за состояние нашего подъезда, в принципе, уже стало понятно. Портал "Наш Город" оказался единственным оружием против неизменно безразличного отношения прекрасного бюджетного учреждения к жильцам, формирующим и их в том числе бюджет. Взаимоотношения по любой проблеме проходят все ступени эскалации, описанные в конфликтологии. Начинается все с интеллигентного обращения в диспетчерскую со словами "Не будете ли вы любезны, пожалуйста, ликвидировать потоп в подъезде после очередного обильного дождя". Спустя 7 дней запрос повторяется. Как вы понимаете, в подъезде снова потоп. Потом пишется кляуза на портал. Через пару дней "Жилищник" бодро сообщает, что все починил. И прикладывает какой-нибудь документ типа акт, подписанный сотрудниками РЭУ. Дальше в этих ритуальных танцах главное - не радоваться и не подтверждать сразу выполнение работ. Ждем дождя. Тадааам. Потоп :). И вот здесь начинается забавное. С матюками и явками ко мне домой местных чиновников (гениальный вопрос "А вы тут надолго поселились" поверг меня в гомерический хохот)  начинает реально работать. Обычно делает спустя рукава - например, кладет плитку на мокрую стяжку вривь и вкось. И сразу отчитывается "Положили". И тут я опять пишу гадость "плохо положили, переделывайте".  Матюки усиливаются.  Главное, что в результате всех боев результат есть. Чтобы качественно положить плитку на крыльце ГБУ "Жилищник" потребовалось 2 года. Чтобы отремонтировать стояк в подъезде - год. Теперь у нас новая итерация - чиним входную дверь. Этап "Три обращения в диспетчерскую" пройден и занял 1,5 недели. Результата нет, но говорят "вопрос на контроле у руководства".
Вопрос. Сколько времени потребуется организации, которая все делает "на отвали", чтоб смириться с тем, что я не отвалю?
Previous post Next post
Up