Звоню ветеринару, заболела котяра. У меня болеет животное, я волнуюсь, а вет. хамит. Может не вспомнил, что я старый клиент, может и не хотел вспоминать. Но я получила 10 минут хамства. Все, вет. потерял клиента, и на мне сегодня денег не заработает, да и в будущем тоже. Другим к нему обращаться тоже не посоветую.
Звоним другому ветеринару, сразу внимательный любезный голос, рекомендации небольшие, назначает время. Человек получил потенциального клиента в моем лице. И пусть моему коту не нужны анализы или обследование, зато истеричный взволнованный хозяин успокоился, ветеринар заработал. Все счастливы.
Банки, магазины, такси сервисы, рестораны.....основа везде одна - уметь общаться с людьми. Сколько мест все ненавидят или любят только из-за обслуживания?
В ресторан с самой вкусной едой не пойду если официант будет хамить! И в магазин тоже. И такси не закажу.
У нас была клиентка, которая была согласна платить на несколько процентов больше по кредиту, только потому что в другом банке ей нахамили, а у нас всегда очень любезно разговаривали.
Особенно я не понимаю хамство, когда деньги идут не хозяину фирмы, а именно вам в карман. Просто не понимаю, зачем открывать коммерческое предпиятие и отпугивать клиентов.
В общем, как всегда, ничего нового. Ничего не меняется.