(no subject)

Mar 30, 2016 00:35

в моей жизни только второй день весны, но я уже уверенно достала любимую косуху и решительно собираюсь носить её не глядя на всяческие хавьеры и прочие неприятности.
Сегодня вечером так же решительно, и не менее уверенно покатила под землёй в район центра города собираясь сначала ходить пока не отвалятся ноги, а потом читать пока не выпадут глаза (благо книг у меня теперь хоть отбавляй, хочешь электронных, хочешь бумажных (дзякуй Кнігару :)).
Начав прогулку с букинистического и не только отделов книжного на Карла Маркса, я уже начала понимать что жизнь удалась, пытаясь засунуть нос за инсталляцию ввиде доминошных лабиринтов из изданий Глобуса, я конечно это всё уронила (нет не носом), в итоге инсталляция рушилась и падала, я усилием воли концентрируясь ловила всё это ставила на полку снова роняла и снова ловила и прямо спиной ощущала змеиный шип собравшихся продавщиц смешанный с тихим любопытством - чем это всё закончится, они смотрят, а у меня как у того Хармса, только Глобусы всё падали и падали.
Убежав оттуда и не найдя себе пристанища и кофе в нервно-неформальном Центральном, наугад заскочила за маникюром (Прывітанне прыгожым сэксістам))), а после - ведь если нет празднику места в жизни, надо же хоть что-то для этого делать -- долго бродила среди сувенирных киосков у Ратуши то воображая себя себя на краю света, то предаваясь светлым воспоминаниям - вот там например я сдавала зачёт по мужчине моей жизни, которому свято храню и буду хранить верность - Язэпу Драздовичу, вон там я не будучи в силах и вдохновении написать какую-то работу по архитектурному наследию нацепив гадливенькую улыбочку пробиралась в свежеоткрытую детскую филармонию, а вот там мы с В.Н. когда то собирались падать на колени и бить челом об асфальт вослед президентскому кортежу, но внезапно инстинкт самосохранения. Там же я долго выясняла чем отличается латтэ от капучино (вы хотите пены или жидкости? ну давайте жидкости, молоком хотя бы можно поужинать), возможности передвижения по городу велокофейни и ломалась и набивала себе цену отказываясь от халявного сиропа в кофе.
Немного позже меня обогнал кто-то на моцике и с нашивкой Десперадос и немножко, правда совсем чуть чуть, но ощутился ностальгический привкус Художников и Аллеи.
После я скупала серёжки в Скифской Этнике (возьмите вот эти, они брутальны, они вам ооочень подходят).
а потом за окнами стемнело и я поскакала хоть немного поглядеть на людей и на реку и на так часто в последнее время появляющийся ин май лайф дом Лятраецкага. Я стояла на выспе не имея возможности спуститься аки Езус при Нагорной проповеди, а внизу шли люди и обращали ко мне в надежде и томящейся тоскливой любви свои лики и когда их собралось достаточно - я подняла руки горе и благословила их, дом Лятраецкага, Свислочь и всё ваще что попалось под руку. После я собиралась бежать к Пушкину, дада, к тому самому Минскому Пушкину, которого скульптор поймал с момент благоговейного проигрыша в игру "Каменное лицо", но позвоночник сказал чёткое НЕТ, посему пришлось искать самый долгоиграющий автобус до дома, чтобы уж там начитаться так чтоб глаза начали вылазить.
К тому же какой музейный критик без бряцания на пол и оборачивания критиком ресторанным? да никакой, вот и я так подумала, а на небе уже появились звёзды.

Проста так

Previous post Next post
Up