Полночи писал статью. Причем, что характерно. Что рекламируем, того и хочется. Когда писали про мыло Дав, купили две пачки и отослали штрихкоды. Когда продвигали Памперс, купили пачку памперсов (кстати говно, молфикс и либеро рулят). Ну и так далее, я за последние два года столько всего разрекламировал и столько сайтов сделал, что уже и не упомню. Важен сам тренд: когда пишешь рекуламную статью, вживаешься в роль настолько, словно ты всю жизнь пользовался вот именно этой зубной пастой, ел вот именно эти орешки и пользовался только вот этими самыми презервативами. Потом, когда сдаешь работу заказчику, получаешь деньги и думаешь: а не пойти ли в магазин, не купить ли чего-нибудь того же самого, и останавливаешь себя, тормозишься...
Сегодня писал статью
про недвижимость в Таиланде. Настолько вжился в роль, что вот словно я прямо сейчас в Таиланде и готов давать консультации всем подряд по любому поводу. Паттайя, Пхукет и Самуи прямо сами с языка сыплются.
Правда, заказчик предоставил очень качественный материал, так что тратить время на поиски не пришлось. Но все равно, теперь я хочу дом в Таиланде, тем более, что лучший русскоязычный риелтер в Таиланде - мой друг и заказчик.
С другой стороны, мне еще повезло. Лера сейчас про Кайлаш пишет. Если с квартирой в Таиланде всё понятно, то на Кайлаше этом что делать? Овец пасти? :)