Андрюша

Oct 03, 2018 14:43


Ну что ж, как и следовало ожидать,Андрюхин школьный энтузиазм начал утихать.


Он снова заныл, что скучно... особенно писать до бесконечности скучно. Понимаю его.

Вчера вздохнул, что кончаются каникулы. Спрашиваю «Тебе ж нравилось в школе». Ответил, что надоело, не интересно и вообще ему не нравится быть отстающим. Вот тут я прям удивилась, если честно. Начинаю распрашивать...

И тут... « Ну, мам, они там все дрессированные какие то, а я нет! Им сказали писать - они пишут! Сказали в учебнике делать - они делают! А я так не могу, я какой то не дрессированный!» (я тихо матюкнулась про себя! Это ж надо как сравнил )

Спрашиваю осторожно: «Это плохо или хорошо по твоему, вот это дрессированность?»

- Плохо, что я не дрессированный! Так бы делал и не спрашивал, а то как отсталый понять пытаюсь че делать и зачем!

Екарный жишь карась - сказала я себе! Мучительно думая, как же ему обьяснить, что пытаться понять это отлично! Это то что я хотела! Это ради этого мы были на ДО! И быть недрессированным (слово то какое, не мое совсем) это круто! И не надо бездумно делать... и... черт, я не заберу его в этом году точно. Я и так последнее время ничего не успеваю. Поэтому надо донести до него, что есть школа, что есть он и как себя не потерять в этой школе.

Вчера поговорили об относительности оценок, о том что единственно важно это то что ты знаешь и как можешь знание применить, а не что думают и ставят другие. Поговорили о том кто для кого - дети для школы или школа для детей. О том что знания это намного больше и шире, чем школа и школьные знания это дополнение к другим его знаниям и умениям. О том, что не стоит сразу бежать от непривычной ситуации, можем вместе взять из нее самое интересное и научимся принимать неизбежное. А и конечно о том что он вообще не обязан быть лучшим. Это просто по желанию. В общем обо всем этом понемногу. И я еще вернусь к этому. Но сегодня он пошел в школу грустный, взнывая про скууучно. Пообещала, что как только откроют демократи уйдем туда. Заинтересовался очень, обещала после школы рассказать.

О чем еще поговорить? Что сказать? А то я понимаю, что его виденье мира и школьное не слишком совпадают. Но надо их как то примирить, хотя бы пока.

ДО, оленёнкины достижения, оленёнкины горести

Previous post Next post
Up