"Деву, с душою бездонной как первая скрипка оркестра, недаром прозвали Мадонной медички шестого семестра". А Башкирцева, в отличие от описанной Вами, драгоценнейший друг, обладательнице злосчастного надгробия, и по сию пору почивает на крохотном кладбище на Трогадеро в самом центре когдатошнего русского Парижа. В ея последней обители даже опрятная мечтательная рекамьетка с выцветшими плюшевыми бамбошками имеется, тогда как окурков, бутылок-банок-костей-тряпок и прокладок вовсе не наблюдаеся. И отчего бы то всё, и - к чему бы?
А ведь отпевание она себе заказала в Нотр Дам де Пари, и ни что иное, как Реквием Верди. Год прожил в Париже, а до могилки Машеньки так и не добрался, как Веничка Ерофеев - Кремля то, так и не видел...
Ох, ох! Значицца перед смертию веру латынску приняла - иначе бы не отпевали ея в НДдП и на кладбище бы том не схоронили. Тогда в таком-о деле строгость блюлася - без екуменизмов себя сожержали латыняне. Я ведь, признаться, когда кружил в тех краях с Фальк-планом руках, как-то о том всём и не подумал. Мелькнула было мыслишка - а почто здеся? Да как-то на том и позабылася.
Ну как всегда: слона то я и не заприметил.kalakazoMay 24 2007, 16:26:07 UTC
Небося с Мишелинном всё ходили, нет чтоб старика kalakazo позвать - он бы Вам про всё бы понарассказывал. А насчёт Машеньки: да как же не богохульничать, ежели в веру то латынску не переметнуться? Про "феминисм" тогда ведь и слыхом не слыхивали, и как была она девой, так девой и осталося, и только что и полагалося при душе то мятущейся как к посулам латынщиков криводушнолукавейших и прислушаться...
Re: Ну как всегда: слона то я и не заприметил.segopMay 24 2007, 17:58:56 UTC
Оно-то, сударь мой, может и так, ежели прямодушноправдивейших орфодоксиев рядушком не показалося - каковых ныне в изобилии созерцаем во всем их прямодушнойправдивейшем докучливом многообразии - сиренами да наядами морскими поющими-вопиющими о грядущей славе отечественной. А латынян ведь - только в их, послылых, сторону глянь, как уж и не овяжешься от них... Так ведь пиявицами и прилипнут. Нет бы какой протоиерей Мальцев о душеньке ея смятенной позаботился. Да видно иным чем занят был. Уы, увы, ох!
А Башкирцева, в отличие от описанной Вами, драгоценнейший друг, обладательнице злосчастного надгробия, и по сию пору почивает на крохотном кладбище на Трогадеро в самом центре когдатошнего русского Парижа. В ея последней обители даже опрятная мечтательная рекамьетка с выцветшими плюшевыми бамбошками имеется, тогда как окурков, бутылок-банок-костей-тряпок и прокладок вовсе не наблюдаеся. И отчего бы то всё, и - к чему бы?
Reply
и ни что иное, как Реквием Верди.
Год прожил в Париже,
а до могилки Машеньки так и не добрался,
как Веничка Ерофеев - Кремля то, так и не видел...
Reply
Тогда в таком-о деле строгость блюлася - без екуменизмов себя сожержали латыняне. Я ведь, признаться, когда кружил в тех краях с Фальк-планом руках, как-то о том всём и не подумал. Мелькнула было мыслишка - а почто здеся? Да как-то на том и позабылася.
Reply
нет чтоб старика kalakazo позвать -
он бы Вам про всё бы понарассказывал.
А насчёт Машеньки: да как же не богохульничать,
ежели в веру то латынску не переметнуться?
Про "феминисм" тогда ведь и слыхом не слыхивали,
и как была она девой,
так девой и осталося,
и только что и полагалося
при душе то мятущейся
как к посулам латынщиков криводушнолукавейших
и прислушаться...
Reply
Reply
на ночь приснится - то ведь это ночной кошмар,
опосля какого и проснуться уже невозможно...
Reply
Reply
Leave a comment