Духовенство в женских монастырях,
по заведенному ещё мать Варварой обыкновению,
принято "держать в черном теле".
И востребование к сим "наемникам" Духа,
точно же же как и в Пушкинской
"Сказке о попе и его работнике балде":
"А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?"
http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/balda.txtКакая мать игумения, начиная
выстраивать под себя "златую клетку",
по неофитству своему не мечтала
завести в ней еще и
говорящего попку попугая:
не жадного до мамоны,
духовно сведущаго,
богословски образованного,
в монастыре во всевласть игумении
ни на йоту не вмешивающегося,
ни на что не претендующего
и никого не благословляющего
кроткого и смиренного служаку
http://feofila.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=161 .
Однако, воз мечтаний и ныне оказываеся там же -
у разбитого корытца: амвонный тенор,
в театре одного актера,
как его не смиряй и не обламывай,
как не пиши на него деспоте
телеги в 250 пунктов,
в заживо общипанного цыпленка,
обратиться никак почему-то не может.
От стропотного духовенства
в женских монастырях
принято поскору избавляться,
но круговращение попов
в дамской обители
их злокозненной сути всё одно не меняет:
они, как на подбор,
оказываются всё теми же
"представителями господствующего пола",
не способныя "суждение иметь" о сестрах во Христе
вне гендерных предрассудков
http://feofila.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=161 ...