Из дневной почты:
Евгений Бондарев:
Г.И.С.Б. п. н.
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ПРИБЛИЖАЮТСЯ
Комментарий на происходящее в старообрядческой церкви
"В настоящее время, старообрядческой церкви дана новая качественная возможность превратиться из истинной церкви в еретическое сборище. Это происходит через проповедь от еретиков: призывающих верующих к отступлению от святоотеческих преданий.
Для отступления от Божественных правил антиканонисты используют всякого рода нововведения, искажают Святое писание, толкуя его под свои мысли, т. к. считают, что Святое писание согласутся с их мыслями. Константина Ивановича Титова (Корнилий) почитают митрополитом, а не лжемитрополитом. Согласно 73 правилу Василия Великого, он отлучается от церкви до конца своей жизни, и не имеет право молится со всеми, а только должен стоять у храма и плакаться, т. е. просить всех верующих, чтобы о нем молились. Иоанн Златоуст в своем поучении, в среду 4й недели великого поста, говорит: «Кто причастия лишен той и в церкви не достоин стояти» (Златоуст Лист 94). Епископ Петроградский и Тверской Геронтий Лакомкин, в своем письме к одному священнику, разъяснял как принимать коммунистов в церковь. Опубликованного в журнале ,,ВО Время ОННО” 5й выпуск, стр. 64.
Чин приема Коммунистов, опубликованного в письме: «… поэтому священник должен быть искусен и осторожен. Христиане вашего прихода, бывшие у вас на исповеди и у других священников, и беспокояния умирают, то над ними погребение служить только с разрешения епископа. А коммунисты аще пожелают раскается, то нужно пред смертью принять и напутствовать, а помрут, отслужить погребение, аще оздравиют, то отлучить их, а которые отпали от веры по малодушию, то те принимаются во общение по 11 правилу Первого Вселенского Собора, через 12 лет, а которые произвольно отреклись от Христа и от веры в Бога, то те всю жизнь должны быть в числе плачущих а причащения сподобляются только при конце жизни ( правило Василия Великого 73, правило 2 Григория Ниского).Но, к великому сожалению, истина умоляется, ложь и клевета распространяется, потому что дни лукавые суть. Но наша надежда Бог. Бодрствуйте и не угошайте духа, дух наш кроток есть, и терпение убогих не погибнет до конца. И так извести призываю на Вы мир и благословение Божие.»(По поручению епископа Генадия секретарь Усов. Письмо епископа Генадия (Лакомкина) неустановленному лицу с обращением «Благоверный иерей Генадий», журнал ,,ВО Время ОНО”, выпуск 5, стр. 64, приложение к журналу ,,Церковь” ). Видите, что говорит: ,,истина умоляется, ложь и клевета распространяется”. Так, если кто говорит, что Константин Иванович Титов (Корнилий) нелжемитрополит, тот говорит ложь от лукавого. Костя Титов в коммунистическую партию вступил добровольно: или для карьеры, или ради идеи за светлое будущее без Бога, а не по принуждению под страхом смерти, и это означает, что согласно 73 правилу Василия Великого Костя Титов отлучается от церкви до конца своей жизни из чего следует, что он лжемитрополит (лжемитрополит имеет только вид митрополита, но не саму силу), и на нем нет хиротонии, потому что 10 правило Первого Вселенского Собора запрещает рукополагать, отлученных от церкви до конца их жизни, т.к. от такого рукоположения никакой пользы нет. От него один только вред, все совершаемые им священнодействия не имеют силы, т. к. он не может ничего преподать, как может преподать тот, кто ничего не имеет. Таким образом, все рукоположенные, лжемитрополитом Константином Титовым (Корнилий), в священнические саны не имеют на себе священнического чина, а имеют статус лжесвященников, лжедиаконов, лжечтецов и т. д. Антиканонисты и законопреступники говорят, что рукоположение в священники заглаживает грехи, сделанные прежде до рукоположения, но таких правил нет. Вальсамон в комментарии к 9 правилу Первого Вселенского Собора разъясняет, что такого правила нет.
Рукополагать, отлученных от церкви до конца своей жизни, и утверждать, что от этого есть какая - то польза - это ересь, придуманная диаволом, и веденная им через своих учеников - антиканонистов. Родоначальником этой ереси является еретик и ученик диавола Леонтий Пименов (ныне покойный), а Константин Иванович Титов (Корнилий) при его жизни находился под его патронажем. Следовательно, кто почитает Константина Ивановича Титова (Корнилий) митрополитом, молится с ним и пускает его в храмы то те есть еретики - пиминиане. Константин Иванович Титов много лет верою и правдой служил ленинской богоборческой партии, а всякие партии не по внушению Бога создаются, а по внушению диавола, и по его делам видно, что он матёрый ленинец. Втесавшись, при помощи еретика Леонтия Пиминова и его единомышленников, продолжает дела диавола и его раба безбожника В. И. Ленина бороться с Богом, устанавливая свои порядки, по повелению своего владыки диавола и его учеников, окружающих Костю. Константин Титов должен быть немедленно удален от какой-либо деятельности начальствующих в церкви и занять свое место плачущего, которое ему определено СВЯТОЙ СОБОРНОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ, т. к. на занимаемую им должность его определил диавол через подчиненных ему еретиков. Пиминиане есть враги истины и всячески стараются ее уничтожить, усиливаются смешать ложь с истиной, простых и не искусных в вере увлечь в эту самую ужасную и поганую ересь пиминианства.
Помимо еретиков пиминиан в старообрядческой церкви завилась еще одна масть еретиков - это чуниане. Родоначальник этой масти еретик священник Евгений Чунин, написавший в 2015 г. челобитную к еретикам 1го чина - никонианам с прошением, о признании старообрядческой церкви канонической и имеющую спасительную Благодать. Эту челобитную Чунин писал с разрешения, принятого на сходке еретиков пиминиан 29 - 30 апреля 2015 г., по указанию лжемитрополита Константина Ивановича Титова, которого, на данное обращение, благословил какой - то никонианин. Таким образом о. Евгений Чунин признает еретическую никоновскую церковь верховной, и, имеющей власть, решать кто каноничен, а кто нет и на ком есть спасительная благодать. Это, есть ересь, потому что еретики не имеют благодати, они являются предтечи антихриста. Старообрядческая церковь не признает хиротонию и спасительную благодать у никониан, т. к. у них нарушено таинство крещения, а также предания и догматы Святой Соборной Апостольской Церкви. Правоверная церковь только одна - это старообрядческая белокриницкого согласия. Все какие - либо религиозные общества, существующие в мире, есть прелести бесовские, т. к. они образовались по внушению диавола с целью увести людей от истинной[Е1] веры.
У всех еретиков один владыка - диавол, и они водятся этим духом, т. е. находятся в общении с диаволом. Какие помыслы внушит в ум еретиков диавол, то они и исполнят. Ведь не по внушению же Святого Духа никониане приняли троеперстие и другие антиканонические учения, а по внушению сатаны. Следовательно ответ никониан (предтечей антихриста), на обращение о. Евгения Чунина, будет таким кокой им внушит диавол. Таким образом обращение о. Евгения Чунина, о каноничности старообрядческой церкви, по духу обращено к диаволу, т. к. принятия решения никниан зависит от дъявольского духа. О. Евгений Чунин, обращаясь к сатане через еретиков никониан, самым лучшим образом доказал, что он еретик и находится в общении с сатаной. Поэтому он должен быть немедленно удален от какой - либо деятельности в церкви, т. к. он очень опасный человек для церкви, пастырь неразумный (неразумный или неискусный пастырь есть антихрист. Св. Иероним, Творч. Его, ч.15, стр. 142; Святоотеч. Сборн., стр.143).
Кто не проклинает ереси о. Леонтия Пимина (ныне покойный), о. Евгения Чунина и находится с ними в молитвенном общении, есть еретики пиминиане и чуниане. Все еретики находятся под проклятием Святой Соборной Апостольской Церкви и молящиеся с ними также попадают под проклятие. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал.1:6 - 9). Никто из св. Отцов не благовествовал, что можно, отлученных от церкви до конца своей жизни, рукополагать в священнические чины, и что еретики, творящие бесовские дела, имеют спасительную благодать, и власть определять статус каноничности правоверных.
Помимо ересей пиминианства и чунианства, есть великое ещё одно зло - рукополагать в диаконы и в священник вопреки Божественным правилам составленных Богом: 15 Шестого Вселенского Собора и 11 Новокесарийского Собора. Эти правила запрещают ставить в священники до 30 лет и в диаконы до 25 лет, а если будет поставлены прежде определенных лет: да будет извержены. Зонар в комментарии к 15 правилу говорит: «Если же кто будет рукоположен ранее установленных лет, то в наказание за преступление сих правил подвергается извержению». Таким образом рукоположенные ранее установленного возраста правилами становятся законопреступниками, псалмопевец говорит: «НЕ пріи́дЕтъ ќ тебѣ́ лꙋкавнꙋѧи, ни прЕбꙋ́дꙋтъ же законопрЕстꙋ́пницы, пред очи́ма твои́ма. ВознЕнави́дѣл Е҇си́ всѧ҇ творѧ́щыѧ бЕззако́ниіе» (пс.5:5 - 6). Видишь Бог ненавидит законопреступников. А антиканонисты говорят, что данные правила в определенных случаях можно не исполнять, но это есть ложь от лукавого (в том же псалме ст. 6 погꙋби́ши всѧ҇ гл҃ющыѧ лжꙋ́ ), в церковных догматах такого нигде несказанно. Какое - либо доказательство о каноничности совершенных действий должно иметь свидетельство из Святого Писания. А их свидетельство не из писания, а из человеческих мудрований принятое от диавола. Оправдание, антиканонистов, этого законопреступления состоит из формально кажущегося правильным, но ложным, по существу, умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений. Они говорят, что были случай в истории церкви, когда были такие рукоположения по нужде, но в жизнеописании этих святых не говорится, что их ставили по нужде, и такие случаи были единичными. Таким образом возникло новое противоборствуещее правило, «если святых рукополагали в нарушении правил, то значит и нам по нужде можно». Правило ,,рукополагать по нужде в нарушение Божественных правил”, есть выдумка бесов, которое они внедрили через своих учеников, врагов Божиих антиканонистов. Согласно их бесовскому мудрованию, можно отвергать истину из - за нужды. Прошу заметить, что это личное их учение, основанное на умозаключениях, а не Святой Соборной и Апостольской Церкви. Антиканонисты извращают Божественные правила по своему желанию, при этом истолковывают их в неправом смысле изменяют мысль составителей и толкователей этих правил, все - это изобретение демонов противников Единой Святой Соборной Апостольской Церкви. Нигде нет таких антиправил, и не кто из Святых отцов подобному не учил. Если бы такое допускалось, то Святые отцы на Святых соборах не умолчали бы. Например, Апостольское правило: если кто из клира будет усмотрен ядущим в корчемнице: да будет отлучен, кроме случая, когда он на пути по нужде в гостинице отдыхает (правило 54е свв. Апостол). Видишь, если где допускает Божественное правило, что - то по нужде, то там об этом сразу указывается. А в 15 правиле Шестого Вселенского Собора и в 11 правиле Новокесарийского Собора таких указаний нет. Значит не допускается. Если Божественные правила игнорируются, то правила Святых Соборов нужно считать пустым звуком, а деятельность Святой Церкви преступной. Матфей Правильник говорит: «бываемое через правила не приносится в указ». Так же и Вальсамон (в толковании на 18 правило Сардикийскрго Собора) говорит: « есть законное правило, в котором говорится: что не по правилам , то в пример не приводится». И Арсений Уральский говорит: «Много творится всяких дел, творящиеся не по общему преданию церкви, но сего невозможно принимать за правило для ослабления, и тем более для испровержения всеобдержанного придания Святой Церкви». И в книге ,,Второзаконие” 4:1 - 2, Бог сказал: «не прибавляйте к тому, что Я заповедую вам, и не убовляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, который Я вам заповедаю.
В Божественных правилах говорится, что можно делать, и что нельзя. Божественными правилами определены границы, до которых позволительно доходить, но далее которых не должно идти. Если кто говорит, что можно не исполнять, запрещенное правилами, и не обязательно исполнять того, что разрешено правилами, то тот есть антихрист, противник Христу. Что такое Святая Соборная Апостольская Церковь? «Святая Соборная Апостольская Церковь - это не стены суть, но правая учения Божественных правил Святых Соборов и святых апостол» (Никон Черногорский). Божественные правила четко определяют догматы церкви и способствуют церковному устройству, приводя в порядок церкви.
Случаи с преждевременным рукоположением - это церковно исторические прецеденты, случающиеся по промышлению Божиему, и они не могут быть поставлены в пример для отмены правил. Никто не будет оспаривать то, что Бог заранее знает жизнедеятельность каждого человека до того, как еще он родился. Знать будущее преимущественно свойственно Богу. Бог наперед знал, что эти люди будут достойными звания священства, и потому призвал их. Он подтвердил их священство наделяя их даром чудотворения. Конечно, это не они совершали чудеса, а Дух Святой, вселившийся в них, тем самым уверяя всех, что они сосуды Святого Духа. Разве можно их извергнуть из священства? Конечно нет, ведь они из - за подвижнического жизнепровождения своего были призваны Богом, а не человеками по бесовскому мудрованию ,,по нужде”. Где оскудение веры там всегда нужда. Кто из рукоположенных против указанных правил в нынешние времена может сказать, что он тоже имеет такой дар? Конечно же никто. Они по своему произволению преступили Божественные правила и вступив в общение с диаволом, стали сосудами демонов, сделав диавола своим владыкой. Поэтому - то их Бог и не слушает. Про таких священников Григорий Двоеслов в своей книге «Правило пастырское» в 1Й главе пишет: на таких - то людей жалуется Господь, говоря через пророка: поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома (Ос.8:4); ибо те действительно царствуют от себя, а не по изволению Верховного правителя и Вседержителя, кои не, имея потребных для сего талантов и не быв призваны свыше, но движимые одним честолюбием и страстью к преобладанию, не скажу: достигают, а - восхищают кормило правления. И Верховный Судия попускает им возвышатся, но не ведает их; потому что по допущению только терпит их, а приговором Суда Своего, конечно, отвергает их и не ведает. ….. Здесь Сама Истина жалуется, что подобные пастыри не ведуют Ее, свидетельствуя тут же, что и Она не ведает их и не признает начальства и власти не познающих Ее, потому что не ведующих яже суть Господня не ведает и Господь. (Церков. Календ. Кавказ. Донск епарх. 2012 г., стр.134). Там же в комментарии, на происходящее в наше время, к этой главе написано: «Христос достиг возраста мужа совершенна, лет тридцати, начиная великое служение свое роду человеческому (Лк. 3:23); а не так как, как теперь, молодых людей поставляют пастырями на паствы и даже возводят на высшие иерархические места». Арсений Уральский, на вопрос: «почему священников извергают»? Ответил словами патриарха московского Иосифа, в поучении к священному чину: «аще кому рекут правила: да извержится, - таковый и есть да имзвержен, хотя бы и не было над ним формального суда церковного. (Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, стр. 146). В Большом требнике на листе 70 написано, что изверженный из сана есть простолюдин. Все рукоположенные в священнический чин не канонично есть изверженные, лжесвященники (лжесвященники имеют только вид священника, но не истинность), и совершаемые ими священнодействия есть только видеотворимая форма, а таинства крещения, венчания, покаяния и т. д., не совершаются - все ложно. Там не присутствует Святой Дух, там дух диавола, потому что где нарушены догматы церковные, оттуда Дух Святой уходит. Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мтф. 23:38) Нарушение догматов церковных происходит по внушению демонов, а не по внушению Святого Духа. Все противоположные указания божественным правилам исходят от антихриста. В тех местах, где люди принимают антиправила, изгоняется Святой Дух и в нем не обитает более благодать Божия, там узакониваются антиканонические учения демонов. Никто в Церкви из членов ее не бывает столько вреден для нее, как лжесвященники, или как еще их называют В.Л.К.С.М.щики, где: В - вероотступнический, Л - лжесвященнический, К - кагал (лукавый совет), С - состоящий, М - из молокососов (они еще духовные младенцы, им нужно еще духовное молочко, поскольку они нуждаются в духовном учении и в церковных делах ничего не смыслят, не знают, что вера заключается в исполнении закона Божьего, а не человеческого).
Святой апостол Павел во втором послании к Тимофею говорит: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим похотям будут избирать себе учителей» (4:3). Закон Божии отвергох несмысленно, осужден быти имам, … (Октая канон покаянный, 3Й глас, песнь 3Я, 1Й тропарь). Иже бо не творит воли Божии сеть есть диявола. (Пролог зимний, 12е января, слово Святого Афанасия «О преступлении закона», лист 667, стр. 442, обор.) Святой муч. Ипполит, епископ Римский, говорит: «В последние времена священники будут любить ложь и т. д.» (,,Слово о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии Господа нашего Исуса Христа” стр. 7). Так оно и есть. А те священники, которые рукоположены канонично не руководствуются Божественными правилами, а принимают в свое руководство антиправила , установленные диаволом через его учеников антиканонистов, вот и наступает оскудение веры и начинается придумывание всяких антиправил, чтобы решить возникшие проблемы и пошло, и поехало, все не по-божески, а по-бесовски. Ни как в св. книгах. Нужно исполнять всё и учить всему, что указано во св. книгах. Ибо тот блажен, кто слушает слово Божие и соблюдает его (Лк. 2:28, зач. 58). Что посеешь, то и пожнешь (Гал. 6:7 - 8). Не посеяли в духе истины вот и пожинают плотское - бесовское: лжеепископов, лжесвященников лжедиаконов, т. д. и выдают это за Божеское.
Афанасий Великий: «шествующе же непрелестный путь, око убо да извержем, не чувственное, но умное, сиречь, аще епископ или презвитер, сущии очи церковныя, неподобно живут и соблажняют люди, подобает изврещи их: уне есть им (людем) без них собиратися в храм молитвенный, нежели с ними воврещися, яко со Анною и Каиафою в геенною огненную» … от правил святых. Видишь, что говорит Афанасий: нельзя молится с еретиками и В.Л.К.С.М.щиками, а то вечная гиена. Апостол Павел говорит: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). Никто в Святой Соборной Апостольской Церкви не благовествовал, что при каких - либо обстоятельствах можно ставить в священники до 30 лет и в диаконы до 25 лет. Таким образом, нарушители данного канона, становятся антиканонистами и попадают под проклятие Святой Соборной Апостольской Церкви, потому что закон о возрастном цензе для священства от Бога, а не от человеков. Установление правил церковных принадлежит устроителю церкви, Богу, и никто из людей не имеет право присваивать себе принадлежащее Богу. Человеки не совершенны и не могут как Бог все предвидеть на перед - это свойственно только Богу. Поэтому за пределы правил выходить людям нельзя, а иначе море вечного огня.
ПО КАКОМУ ЗАКОНУ БУДЕТ БОГ СУДИТЬ РОД ЛЮДСКОЙ НА СТРАШНОМ СУДЕ?
В день оный Бог будет судить нас, имея заповеди как бы некоторым писменным оправданием. (Толкование на Лука 1:6, зач. 1)
Видящие убо яко противу лицу нам богодухновенного писания словеса станут на судище Христе.
(Пролог 11 августа ст. ст. лист 782 оборот)
Царство Небесное обещано соблюдающим Евангелие. (Толк. Евр.8:6)
По исходе из тела, должны дать отчет во всем; что … .
(Толк. Иуда 1:9, зач.77)
Дела, совершаемые не по закону Христову, осуждаются на сожжение. (Толк.1Кор. 13:14 - 15, зач.128, воскр. 9 по пятидес.)
Законы Твоими воспитавшияся прельставльшихся преблагий в светлых ти селениих прием покой.
(канон ,,за упокой” 5й глас суббота, 3я песнь, 2й тропарь)
А̀́ще бо словесъ ст҃ы́хъ кни҇гъ не послꙋ́шаете, не сотворите́ во́ли Бж҃ӏи, ѡсꙋже́ни будете в мѹ́кꙋ вѣ́чнꙋю. А҇́ще сотворите́ во́лю Бж҃ӏю, наслѣ́дницы бѹ́дете вѣ́чныѧ жи́зни.
(Пролог летний 5е августа, ,,Поучениена препразднество Преображения Господня”, лист ѱн҃д, 754)
Судить нас будут по правилам составленных на основании Библии, и изложенные в Кормчей, где 71 глава повелевает Божественные правила Святых Соборов и Святых отец хранити до сканчания века. И ни единому же, гласит далее, мощно есть проявленная развращати правила, или отметати, или иная пачи лежащих приимати … И наконец, ко иже в небрежении пологающим священная и Божественная правила Божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство крашают, и к Божественному наставляют богобоязньству, провозглашают анафему (Кормчая, л.л. 637, 639 на обороте и 541). А мы должны иметь дерзновение оправдаться согласно Святому Писанию. В Божественных правилах не сказано, что отлученных от церкви до конца жизни можно пускать в храмы на соборные молитвы и тем более рукополагать в священнические чины, что еретики имеют спасительную благодать и определять статус каноничности правоверных, и что можно ставить в священники до 30 лет, а в диаконы до 25 лет. Никто не спасется, не исполнив божественные правила, которые ограждают нас от делания греха. Кто соблюдает весь закон и согрешает в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем Иакков 2:10. Ни один нарушитель Божественных правил не вошел в Царство Небесное. Иоанн Златоуст говорит: «почему люди не исполняют Божьих указаний, потому что не боятся будущего наказания». Когда отайдем к Богу не исправленными, то потом невозможно будет вернуться назад, чтобы исправить. Антиканонисты, ученики диавола, говорят, что ни чего страшного мы же каемся и молимся. Но, что толку от покаяния, если продолжаем оставаться в том же беззаконии, умножая грех и отягощая себе наказание, и увлекая в беззаконие других, что пользы от молитвы, если Бог не слушает беззаконников (Возненавидел еси вся творящыя беззаконие, погубиши вся глаголющия лжу. Пс.5:6, Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Пс.33:15). Молитва беззакоников - это перемалывание воздуха всего лишь. Если мы покаемся, а увлеченные нами останутся в беззаконии, то такое покаяние не принемается. Горе беззаконнику в день смерти и неправедных души погибнут во время люто. (Пролог летний 7е июня, лист 492 (обор.) ,,Поучение Григория мниха”) К божественным правилам никогда нельзя ничего прибавлять того чего в них не изложено и убавляет, потому что они составлены Святым Духом. Кто, что-либо прибавляет или убавляет тот попадает под проклятие Святых Отцов. И винѹ̀ мꙋче́ніѧ исповѣ́дꙋѧ и гл҃ѧ іа́кѡ сопротивлѧ́хсѧ и пререкова́х зако́нꙋ и писа́ніем. …. Сопротивлѧ́шесѧ глаго́лемымъ же и пи́шемымъ ѿ закѡ́нъ бж҃іих и бж҃е́ственых писа́ніи. … ѿ ихъ же ст҃ы́мъ дх҃омъ поло́женыхъ же и ѹста́вленыхъ. Про́клѧтъ бо речѐ да бу́детъ а́ще кто̀ к си́м приложи́тъ что̀ илѝ ѿи́метъ да не ка́кѡ подо́бнѡ что́ таково̀ постра́жетъ. (Пролог 23 авг. лист ѿл҃д 834 (обор) - ѿл҃Е 835, ,,Слово от старчество”) И так, сопротивляющиеся Божественным правилам, изменяя их по своему усмотрению, а также те, которые принимают эти изменения молятся с еритеками попадают под проклятие Святой Соборной Апостольской Церкви. После земной смерти уже не вернуться назад для исправления. Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий. (Препод. Иоанн Лествичник сл.6:4)"
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com