Да, это человек с темным прошлым марксистского громилы и убийцы, как и вся парижская эссерская банда с матерью Марией Скобцовой во главе. Лицемерный, подлый, расчетливый и лживый. Умевший обращаться в тысячи обличий, принимать тысячи поз, имевший тысячи лиц.
Но какое все это имеет значение, старче?
Этот человек прежде всего - ЗА АБОРТЫ, ЗА ЭКУМЕНИЗМ, ЗА ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО, ПРОТИВ НЕИЗМЕННОСТИ ДОГМАТИКИ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ! Официально, публично!
А для христианина хотя бы одно это - ясный знак. От такого соблазнителя нужно бежать.
Во-первых, не согласен с тем, что "эмиграция была плохо просвещена". Русская эмиграция это ведь и священство. А священство Зарубежной Церкви все-таки дало нам множество образованнейших проповедников (митр.Антоний Храповицкий, архиеп.Феофан Полтавский, архиеп.Никон Рклицкий, архиеп.Аверкий Таушев, еп.Григорий Граббе, свт.Филарет Вознесенский и т.д. и т.п)
Во-вторых не согласен с тем, что круг паствы митр.Сурожского Антония вообще можно назвать "русской эмиграцией".
Он не был пастырем русской эмиграции! Да, может быть какая-то небольшая часть из либеральной среды к нему и ходила, но вообще-то он делал ставку прежде всего на англичан! Это само по себе не плохо, конечно... Просто констатирую факт.
Ну, тут обвинения беспочвенны. Обращение аборигенов БЛАГО, а не зло. В РПЦЗ этого действительно часто не понимали, хотя все самые стойкие и самые искренние православные из самой РПЦЗ - конверты. Их в РПЦЗ недолюбливали как "не русских". Увы...
Но необходимо заметить, что митр.Антоний обращал только безверующих англичан. А вот собственно АНГЛИКАН он не обращал, считая это по своим экуменическим соображениям недолжным "прозелитизмом". И приходивших к нему от католиков тоже не принимал.
Но какое все это имеет значение, старче?
Этот человек прежде всего - ЗА АБОРТЫ, ЗА ЭКУМЕНИЗМ, ЗА ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО, ПРОТИВ НЕИЗМЕННОСТИ ДОГМАТИКИ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ! Официально, публично!
А для христианина хотя бы одно это - ясный знак. От такого соблазнителя нужно бежать.
Как бы он не был убедителен и красноречив.
Reply
всегда была плохо просвещена,
и на подобные "либерализмы"
всегда смотрела сквозь пальцы...
Reply
Во-первых, не согласен с тем, что "эмиграция была плохо просвещена". Русская эмиграция это ведь и священство. А священство Зарубежной Церкви все-таки дало нам множество образованнейших проповедников (митр.Антоний Храповицкий, архиеп.Феофан Полтавский, архиеп.Никон Рклицкий, архиеп.Аверкий Таушев, еп.Григорий Граббе, свт.Филарет Вознесенский и т.д. и т.п)
Во-вторых не согласен с тем, что круг паствы митр.Сурожского Антония вообще можно назвать "русской эмиграцией".
Он не был пастырем русской эмиграции! Да, может быть какая-то небольшая часть из либеральной среды к нему и ходила, но вообще-то он делал ставку прежде всего на англичан! Это само по себе не плохо, конечно... Просто констатирую факт.
Reply
либеральное англиканство православного обряда...
Reply
Но необходимо заметить, что митр.Антоний обращал только безверующих англичан. А вот собственно АНГЛИКАН он не обращал, считая это по своим экуменическим соображениям недолжным "прозелитизмом". И приходивших к нему от католиков тоже не принимал.
Так вот:)
Reply
Reply
Leave a comment