**** Причин на это много, перечислим лишь самые главные из них
Вы, на мой взгляд, перечислили не причины, а лишь следствия. Причины же находятся глубже. Они в неверии, которое проявляется в лицемерии, в цинизме нынешнего церковного устройства, в иродовой политической закваске, которая просто проникла во все церковное общество, заквасило его и пропитало своей вонью, гнилью, ложью - всем тем чем обычно и пропитывает закваска. Закваска порока и лукавства.
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. (1Кор.5:1-13)
Церковь в Коринфе по своему невежеству гордилась своими грехами - то есть в ней было полностью перевернутое представление о добре и зле, о праведности и нечестии. Апостол будучи духовным отцом наставлял своих чад и старался перевернуть с головы на ноги то, что церковь перевернула с ног на голову. Это очень точно обьясняет те же грехи РПЦ. Она смешалась с внешними, смешалась с миром, заквасилась всяким пороком и представляет все это как какое то торжество православия, как особый путь. Будучи в неглиже она, вместо того, чтобы одеться в праведность Божью , избрала путь полегше, путь наименьшего сопротивления - заставляет всех носить очки из кривого стекла, благодаря которым черное выглядит белым, а злое добрым, а голый ее король выглядит как великий вождь и предстоятель. Похоже все это чувствуют, но мало кто в этом признается даже самому себе, ибо страшно уже - все очень далеко зашло и проще катится по ходу этой пьесы чем что то здесь изменить. Это кстати тоже результат неверия. Неверия в то, что здесь уже даже Бог не поможет. Однако нужно наоборот, бежать к Богу, верить в то, что Он может все изменить, по крайней мере на личном уровне верующего. Дьявол всех затягивает в свою пасть. При этом религиозники держаться молодцами изображая фальшивое благочестие и благолепие, изображая соборность, изображая единство, изображая веру и верность. Станиславский бы кричал и кричал - не верю! А этим хоть бы хны.
Вы, на мой взгляд, перечислили не причины, а лишь следствия. Причины же находятся глубже. Они в неверии, которое проявляется в лицемерии, в цинизме нынешнего церковного устройства, в иродовой политической закваске, которая просто проникла во все церковное общество, заквасило его и пропитало своей вонью, гнилью, ложью - всем тем чем обычно и пропитывает закваска. Закваска порока и лукавства.
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:1-13)
Церковь в Коринфе по своему невежеству гордилась своими грехами - то есть в ней было полностью перевернутое представление о добре и зле, о праведности и нечестии. Апостол будучи духовным отцом наставлял своих чад и старался перевернуть с головы на ноги то, что церковь перевернула с ног на голову.
Это очень точно обьясняет те же грехи РПЦ. Она смешалась с внешними, смешалась с миром, заквасилась всяким пороком и представляет все это как какое то торжество православия, как особый путь. Будучи в неглиже она, вместо того, чтобы одеться в праведность Божью , избрала путь полегше, путь наименьшего сопротивления - заставляет всех носить очки из кривого стекла, благодаря которым черное выглядит белым, а злое добрым, а голый ее король выглядит как великий вождь и предстоятель. Похоже все это чувствуют, но мало кто в этом признается даже самому себе, ибо страшно уже - все очень далеко зашло и проще катится по ходу этой пьесы чем что то здесь изменить. Это кстати тоже результат неверия. Неверия в то, что здесь уже даже Бог не поможет. Однако нужно наоборот, бежать к Богу, верить в то, что Он может все изменить, по крайней мере на личном уровне верующего. Дьявол всех затягивает в свою пасть. При этом религиозники держаться молодцами изображая фальшивое благочестие и благолепие, изображая соборность, изображая единство, изображая веру и верность. Станиславский бы кричал и кричал - не верю! А этим хоть бы хны.
Reply
Leave a comment