Александр Дугин
"Даша и Владлен герои. Что это значит? Это значит, что через них живых и сейчас вечно живых говорит голос тех, кто отдал свою жизнь за Родину и Христа, и сейчас - в данный момент, вот сейчас, пока я заканчиваю предложение - возможно, погиб на фронте этой великой священной войны. Владлен шел по настоящей Лествице Иоанна Лествиничника, а не по глянцевому симулякру хипстеровской либерально-церковной “Фомы”.
Из глубин шахты, там где начинается путь человека, истинного человека, а истинный человек это человек труда, а остальное мразь, а не люди, оттуда к разбойнику, потом к воину за Великое Дело, которое тогда, когда Владлен вступил на защиту Донбасса, никто таким не признавал, и дальше к воину уже признанной священной войны, и наконец, к богословию, к Свято-Тихоновскому институту, где до него скорее ни холодны ни горячи учились, а сейчас будут учиться христиане племени Владлена Татарского, и оттуда прямо на небеса, в рай. Вот Лествица, прямо из-под земли и прямо на небеса. Он голос наш (ваш), потому и герой. И все безгласные говорят его голосом , его устами, и Дашиными. Чтобы из-под нуля во имя России, во имя Церкви нашей на небо, прямо на небо. И все мученики наши на этой лестнице, и вместе с нашими детьми по ней восходят. И только так всё есть и совсем не иначе. А те, кто думают, иначе, тем падать с этой лестницы, с лествицы русских героев".
отсюда Александр Дугин
"Мне женщина написала: Даша бессмертна, Владлен бессмертен, и мой сын Дима, погибший на фронте две недели назад, бессмертен, и друг его Володя. Он тоже погиб за Родину. Именно так. И все гибнущие во имя Родины, они суть одно. Русское племя, русское пламя. И воссияют над миром они. И победят они мир".
отсюда Александр Дугин
"“Наша задача - помочь Украине выстоять всеми силами, не дать России победить (…)” - Макрон.
Наша же задача прямо противоположная.
А мы задумывались, хотя бы на мгновение, но всерьез, как нам свалить Макрона? А ведь если подумать, мы можем. Можем подумать, как минимум, а потом и свалить. Тоже можем. И победить можем и должны. И победим. А вот тогда уже мало не покажется никому. Россия, выиграв этот тяжелый бой, будет многое определять в мире - в том числе и в Европе. Мы напомним и русские войска в Берлине, и казаков в Париже(Bistro). Вот только сами придем в себя, и другим все освежим".
отсюда Александр Дугин
"Свино-страна пытается перемочь реальность виртуальностью. Этому гнид научили постмодернисты, феминисты и экологи. Но мы тоже не от лица реальности действуем. Мы действуем от лица того, что является должным, истинным и благим. А такое подчас нереально, но с обратной стороны. Именно поэтому мы победим. Мы победим не просто ложь врага, мы победим реальность, не соответствующую высшей истине. Чтобы отныне соответствовала. И у наших врагов нет ни единого шанса ответить нам на это хоть сколько-нибудь вразумительно. Мы придем за каждым из вас. И каждый ответит сполна".
отсюда Александр Дугин
"Байден к тому времени помрет сам собой. Но Макрона мы допросим. А Ротшильда повесим".
отсюда Александр Дугин
"Ни единого шанса. Сказано: Мне возмездие, Азъ воздамъ. И воздаст!"
отсюда Александр Дугин
"Мы просто люди, совсем не Бог. Но мы солдаты Его войны. И каждая капля нашей крови во имя Его. И вот это самое главное. Нет ничего выше и святее, чем биться на Его стороне. Владлен Татарский это не просто понимал, он это проживал. И он солдат именно Его войны. И герой, и мученик Его войны. И это самое главное.
Можно умереть просто так. А можно умереть смертью Бога. Ведь они распяли нашего Господа. И они должны ответить. И они ответят.
И каждый наш мертвый - победитель. Ведь за что эта мразь сражается? За ЕС, ЛГБТ, глобализацию, гендер, трансгендер, ИИ. А мы сражаемся за Бога и против этого ничтожества. Это битва за смысл конца истории. У нас - Второе Пришествие. У них - пошлости Фукуямы или Бернар-Анри Леви. А если представить себе невозможное, что ублюдки победят (они не победят!), то Запад их тут же уничтожит как (запрещенный в РФ) ИГИЛ. Запад и ИГИЛ (запрещенный в РФ) создал, а потом принялся его же уничтожать. Точно такое же ожидает и свиней. Но я надеюсь, до этого никто не доживет, и мы всех победим и всех спасем. И изгоним из братьев и сестер дьявола".
отсюда