Leave a comment

Фиксация chelovek144 April 4 2023, 08:10:27 UTC
**** А мы с тобой будем ещё праздновать Пасху в Киево-Печерской лавре. Я в этом совершенно уверен.

а с чего это вдруг у тебя такая уверенность?
Не надоело Бога гневить?
Один вон пророчествовал с совершенной уверенностью великое экономическое и духовное возрождение через пол года после начала СВО, ну максимум через год - Артемий Владимиров его имя. Другие рассказывали что СВО будет три дня, максимум неделю, что Европа замёрзнет: что газ будет по 5000 и прочее и прочее и прочее.

Вам лгать как дышать, лживое вы племя.

еще один выкормыш двуглавого монстра; чадо родившееся от блудного союза государства - зверя с блудной церковью. И потому у него в голове полный набор сектантской, религиозно геополитической и национально патриотической пропаганды.
Ты понятия не имеешь что такое Пасха - ты ее никогда не совершал.
Я почему то почти совершенно уверен, что тебя ждет ад если не покаешься в своем идолопоклонстве, которое ты выдаёшь за веру в Бога.

Фиксация - (от лат. fixus - твердый, нерушимый, крепкий) - в психоанализе описательное понятие, обозначающее наличие закрепленной привязанности к объектам, периодам, фазам, предшествующему опыту, способам удовлетворения, отношениям, ситуациям, воспоминаниям, образам, симптомам, стереотипам поведения, выступающей в качестве важного внутреннего фактора амбивалентности, психических конфликтов и происхождения неврозов. Считается, что в общем феномен Ф. свидетельствует о существовании некой задержки в развитии, остановки (регрессии).

Reply

Re: Фиксация ext_6084082 April 4 2023, 11:31:22 UTC
расскажи Богу о своих планах еслихочешь его насмешить
видимо совки головановы себя божками возомнили

Reply

spbreader April 4 2023, 14:05:41 UTC

неоднократно и с интересом читаю Ваши посты, но возник вопрос.

насколько я понимаю, Вы полагаете что православная церковь, в частности

РПЦ, это та самая вавилонская блудница из Откровения. если да, то как в этом случае

Вы понимаете, например, Откр. 18:23 и особенно слова "купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы." спасибо.

Reply

chelovek144 April 5 2023, 05:59:42 UTC
спасибо вам на добром слове.
мне кстати тоже ваши посты нравятся, вот только в последнее время вы редко что то пишите.

Если я верно понял, то вас смущает то, что Блудница имеет глобальное влияние тогда как РПЦ лишь региональное.
Мое мнение таково, что Блудница это совокупная система. Как Церковь Христа это собрание состоящее из верующих разных конфессий так и с блудницей, которая извращает учение Христа на всех континентах и через любые течения.
Хороший пример Израиль. В глазах Божьих весь он был блудницей.
2 Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,
3 дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
4 И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
5 Ибо блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: "пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки".
(Ос.2:2-5)

Но если всматриваться в детали то эта совокупная блудница Израиль состояла из нескольких блудниц;
1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! были две женщины, дочери одной матери,
3 и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их.
4 Имена им: большой - Огола, а сестре ее - Оголива. И были они Моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались - Огола Самариею, а Оголива Иерусалимом.
(Иез.23:1-4)

Reply

spbreader April 5 2023, 14:51:32 UTC

в цитате, которую я привел, указан один из признаков Блудницы, --
"купцы твои были вельможи земли", но ни с кем в РПЦ (и вообще в христианских
церквях) я этих слов соотнести не могу, поэтому и спросил. И дело не в масштабах
влияния РПЦ а в качественном смысле. вообще признаки Блудницы в 18-й главе
Откровения очень конкретные и мне интересно, как Вы их соотнесите их с какими бы то ни было
церковными структурами. (морская торговля и ее крушение, разорение корабельщиков,
определенная географическая очерченность, купцы - вельможи земли, десять рогов зверя сожгут ее огнем потому то это воля Божия и проч.)

Reply

chelovek144 April 5 2023, 17:34:45 UTC
да, в 18 главе указано конкретно злая система, называющая и позиционирующая себя церковью. Причем народ Божий по большей части находится у нее в рабстве, ибо мы слышим призыв Ангела в самом конце обращающийся к народу Божьему выйти из нее. Этакий повторяющийся исход подобно исходу Израиля из Египта.
Что касается признаков; она славится, она роскошествует, она прелюбодействует с земными властями, вокруг нее крутятся большие деньги, влияние, князья мира, то есть высокопоставленные особы, знать и богатые люди - купцы, имеют ее покровительство. Из внешне золотой чаши она поит народы лжеучениями названными вином блудодеяния.
Ну калька с официоза РПЦ. Не видеть этого значит отвергать очевидное.
Что еще? Волшебством своим вводит в заблуждение народы - это о лажных чудесах и знамениях наподобие благодатного огня, слезоточивых икон, мощей и тд. Все это погружает народы в мрак языческих представлений и суеверий и уводит от Евангельского учения Христа.
Насчет моря, кораблей, корабельщиков, товаров и тд. Признаюсь, что с этими образами немного сложнее. Однако я склонен видеть здесь не прямые образы, а иносказания. Из символов Писаний мы знаем что море означает языческий мир - корабли же это образ спасительных средств. Исходя из этого можно повторить уже не раз озвученное - лжецерковь продавала спасение, порабощала души, занималась бизнесом на спасении, использовала бедственное положение народов для корысти и наживы. Я не думаю что речь здесь идет о каком то море - будь то Черном, Каспийском или Адриатическом.))
Многие пытаются толковать Апокалипсис будучи непросвещенными - и тогда у них толкования выходят какой то дичью. Зверь выходит из моря - из какого моря? А другой выходит из земли - из какой земли? Из под земли что ли? Апокалипсис могут понимать лишь посвящённые - это тайна Божия, которую Он открывает Своим рабам.
Опять же снятие печатей с книги Откровения для рабов Божьих происходит постепенно и последовательно, по времени. Мы лишь видим гадательно, как сквозь тусклое стекло. ИХМО

Reply

spbreader April 5 2023, 18:09:48 UTC

спасибо за ответ, но эти Ваши рассуждения мне представляются
неубедительными. это не значит что я считаю земные исторические
церкви безгрешными, но ни про какую из них нельзя сказать, например что
в ней "найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле" или что
"И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих
трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника,
никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе" ну и так
далее. И потом, "будет сожжена огнем в один день/час" (повторяется рефреном)...
склоняюсь к тому что это другая "злая система", на которую указанные признаки
ложатся как родные, без малейших натяжек, метафор, аллегорий и прочего.

конкретные аргументы с Вашей стороны были бы интересны, но я их не вижу.

Reply

chelovek144 April 5 2023, 19:18:04 UTC
ваши рассуждения также нельзя назвать хоть мало мальски убедительными, потому как читаем о блуднице, что прельстила все народы, но по факту у вас ее не видно почему то и ни о ком нельзя такого мол сказать. То есть Блудницы то и нету - так получается?

Reply

spbreader April 5 2023, 19:56:33 UTC

я склонен согласиться с теми кто видит в 18 главе описание "злой структуры" которая
пронизывает и определяет современную жизнь "золотого миллиарда" или G7.
это богоборческие масонские и парамасонские организации, начиная со
студенческих братств ведущих западных университетов и кончая транснациональными
корпорациями и прочим в этом роде. тогда все встает на свои места, и морская торговля,
и ее разрушение и корабельщики и "купцы ее - вельможи земли" (ФРС, МВФ, ВТО) и
"яростное вино блудодеяния" - например хиппи, появившиеся в Штатах в 1965 и запустившие
по миру сексуальную революцию... в этих странах (стране?) много хороших людей, но, увы...

ps. и эта структура ведет себя сейчас именно так как написано "сижу царицею, я не вдова и не
увижу горести", как будто им отключили всякое чувство самосохранения, воистину поразительно.

Reply

chelovek144 April 5 2023, 20:23:02 UTC
Масоны и хиппи это не жена облеченая в порфиру и багряницу.
Ваши обьяснения слишком уж политизированы и пристрастны, не обижайтесь пож-ста. Пристрастны и однобоки. О масонах МВФ не говорит лишь ленинвый. И вы думаете это тайна Божья о Вавилонской блуднице, которую переносит каждая ворона на своем хвосте? В том и хитрость дьявола и лукавство человеков что они видят тьму где то там, а у себя под носом ее не видят в упор.
ТО есть вы не считаете РПЦ организацией которая блудит, извращает учение Христа, напояет свою паству отравой, гонит истину, роскошествует и тд ?

Reply

spbreader April 5 2023, 20:41:57 UTC

РПЦ, членом которой я являюсь, и в которой познал в свое время
немалую и неложную благодать (просто свидетельствую) аффилирована
с государственными структурами гораздо больше чем мне хотелось бы.
и да, я признаю что это плохо влияет на духовную жизнь внутри нее, но
пока эта жизнь возможна я остаюсь.

"Масоны и хиппи это не жена облеченая в порфиру и багряницу."

ну хиппи ладно, а масоны, почему, собственно, нет?
богоборческая и весьма влиятельная структура, существует сотни лет,
пронизывает всю европейскую/американскую власть и общественную жизнь.
эти люди создали США как государство и определили его лицо.

а РПЦ (да хоть бы и католики), ну не были ее "купцы" никогда "вельможами земли",
ну смешно просто.

ps. мне бы хотелось приблизиться к истинному пониманию, и только. а если оно
кажется политизированным, что ж тут поделать?

Reply

chelovek144 April 5 2023, 20:58:18 UTC
вы путаете зверя, к которому возможно отнести тех же масонов, с блудницей - религиозной структурой, которая помогает обосновывать поклонение зверю. Порфира и багряница это дресс-код священников - масоны то тут причем?)
РПЦ тем и занимаете что заставляет своих чад поклоняться зверю - государству с его идеологией, будь то самодержавие, большевизм, путинизм, национализм и тд
И Гундяев не просто так назван алтарником Путина. Это знамение того, что Церковь служит не Богу, а князю мира сего за которым разумеется стоит сатана.
А насчет купцов и вельмож - у вас какой то пунктик на этом. Почему нет? Разве российские олигархи, то есть вельможи земли, пусть не земли в мировом масштабе, разве они не хвалятся своей приверженностью к православию? Будучи приземлёнными существами, рабами греха, но покупая у церкви через благотворительность и прочее влиятельность, покровительство благосклонность и почет..

Reply

spbreader April 5 2023, 21:15:58 UTC

>Порфира и багряница это дресс-код священников - масоны то тут причем?)

э нет. - "Порфира, или багряница, - верхнее парадное церемониальное одеяние монархов",
то есть символ именно земной власти. и российские олигархи это просто гномики перед ФРС,
которая контролирует доллар (с масонской кстати пирамидкой на нем) в котором совершается
сейчас 80% мировой торговли. вот люди, которые всех загнали в это на 100+ лет и есть
неиллюзорные "вельможи земли". а российские сидят и трясутся чтобы последнее не
отняли в свете нынешних событий.

Reply

chelovek144 April 6 2023, 05:43:40 UTC
вы меня не слышите, наверное потому, что сами относитесь к организации РПЦ и потому всячески избегаете обьективного исселования о ней. А допустим будь вы прихожанином хотя бы МП но живущим в Украине - вам бы виделось многое по другому. Священники, котрые топят за Сталина, топят за убийство украинцев, топят за войну, топят за рашизм - а вам хоть бы хны.

Ваши обьяснения больше политические, а не духовные и очень уж кривые - масоны, хиппи какие то, МВФ и тд. Конспирология одна. Масоны и монархи не держат чашу в своей руке, не являются женою, зверем - возможно, но не женою, из которой нужно выйти Божьему народу.
Ок, я пас. дальше уже двигаться в этом направлении не вижу смысла. Благословений.

Reply

spbreader April 6 2023, 13:59:09 UTC

Вы сами то "чьих будете", что так активно требуете моего выхода
из РПЦ? я Вам открыто назвался, а Вы кто?

кто топит за Сталина, тот за это и ответит сам, лично я не
знаком с такими священниками. в Ваших суждениях на данную тему (18 гл.)
я вижу заведомую предвзятость и нежелание рассуждать по существу, а не
по "(исторически обусловленным?) корпоративным схемам". жаль.

Reply

chelovek144 April 6 2023, 18:17:41 UTC
нет, мой друг, это у вас схемы, причем схемы из конспирологических теорий, из программы типа Бесогон и тд. Одно то, что вы не различаете зверя от блудницы говорит о том, что с духовным зрением у вас серьезные проблемы, картинка размыта. А ваши хиппи - это вообще за пределами.
У вас тьма - там, на Западе, а у меня и у Писания - по всей земле. И я вас не призываю выйти из РПЦ. Выйти из Блудницы значит выйти из ее лжи, не быть на стороне зла, клеветы, убийства, дьявольской идеологии и тд. А все ваши - они сами за это ответят напоминают тактику страуса, голову в песок, я не я - хата не моя.
Блудница напоила все народы. Позвольте спросить по такому поводу - российский народ тоже напоен, али как ? Если нет6 то уже противоречие6 если да то каким образом7 Вопрос риторический, можете не отвечать, потому как прямо ничего не скажите, а начнете размазывать и повторять свои мантры про вельмож земли и тд.

Не обессудьте если мои слова где то вам не угодили или показались жесткими. Тема то взрывоопасна.
Еще раз всех благ.

Reply


Leave a comment

Up