Вот где "рога" растут, они все предаются чревоугодию, естественно там и молитвы нет, всякие грешки плотские и душевные и поэтому как зомби, но пост про Сенину у которой грубое, свиное понимание тонких истин. А сейчас цитату, прочтите её внимательно: " Это религия святых Отцов, вот отрывок из его Дневника.Том.12.с.81: « не обуздавши и не презревши чрева, нельзя искренно любить ближнего, потому что из-за чревоугодия мы враждуем на ближнего, и нельзя искренно смиряться пред ближними, потому что сытое чрево - родитель гордости. А чтобы достигнуть искреннего смирения и искренней любви, надо отвергнуться себя, перестать быть самолюбивым, распалять свою плоть со страстьми и похотьми. Отвергшись себя, мы истинно приобретём свою душу, потому что достигнем жизни вечной через презрение благ временной жизни: богатства, сластей, богатых одежд, здоровья, спокойствия телесного, почестей мирских и прочего. Надобно чтобы не своя воля, не страсти наши, не плоть наша, не чрево наше были законом нашей деятельности, но закон Христов совершенный.» Всякий грех изменяет саму структуру нервной системы, и даже если человек временно не совершает грех , думая что он исправился, остаются следы греха, стойкие изменения в нервной системе, например образовавшиеся новые нейронные пути для быстрого автоматического повторения.. Нервная система это инструмент, через который действует дух, и если этот инструмент повреждается, то как бы настраивается на совершение греха. И даже если человек временно отказался от совершения того или иного греха, то он вновь к нему вернётся, потому что не устранена сама причина, а подавление работает со следствием. Существует два пути - ложный путь подавления, и правильный путь преодоления. Когда кто борется с чем то , но не использует пост, он подавляет то, что рано или поздно вырвется на свободу. Если использует пост, а не одну только молитву, то это уже другое дело. Здесь уже работа не со следствием, а с причиной, не с симптомом, а с самим синдромом. Как писал Агапий Ландос в своей известной книге, Грешников спасение: «Из чревоугодия рождаются многие уклонения и различные страсти, поэтому оно причисляется к семи смертным грехам. Оно делает грубым ум. Из желудка в голову восходят многие зловония и затуманивают ум, делают человека неспособным к созерцанию и вялым. Чревоугодие усыпляет разумную часть души; раздувает страсти; делает людей лживыми, так что они болтают и фантазируют, говорят нелепые и неподобающие речи. Разумная часть души помрачается, как от пьянства, и в таком положении не может сдерживать язык и чувство. Но хуже всего, что отсюда возникает и нечистота….помни, что плоть - дерзкий и безчинный твой враг. Чем больше ты ему угождаешь, тем более жестоко он с тобой воюет… Когда ты крепко держишь уздой плоть, то получаешь пользу, потому что приобретаешь добродетели. Итак, сдерживай чрево, если желаешь быть человеком….»
А сейчас цитату, прочтите её внимательно: " Это религия святых Отцов, вот отрывок из его Дневника.Том.12.с.81: « не обуздавши и не презревши чрева, нельзя искренно любить ближнего, потому что из-за чревоугодия мы враждуем на ближнего, и нельзя искренно смиряться пред ближними, потому что сытое чрево - родитель гордости. А чтобы достигнуть искреннего смирения и искренней любви, надо отвергнуться себя, перестать быть самолюбивым, распалять свою плоть со страстьми и похотьми. Отвергшись себя, мы истинно приобретём свою душу, потому что достигнем жизни вечной через презрение благ временной жизни: богатства, сластей, богатых одежд, здоровья, спокойствия телесного, почестей мирских и прочего. Надобно чтобы не своя воля, не страсти наши, не плоть наша, не чрево наше были законом нашей деятельности, но закон Христов совершенный.» Всякий грех изменяет саму структуру нервной системы, и даже если человек временно не совершает грех , думая что он исправился, остаются следы греха, стойкие изменения в нервной системе, например образовавшиеся новые нейронные пути для быстрого автоматического повторения.. Нервная система это инструмент, через который действует дух, и если этот инструмент повреждается, то как бы настраивается на совершение греха. И даже если человек временно отказался от совершения того или иного греха, то он вновь к нему вернётся, потому что не устранена сама причина, а подавление работает со следствием. Существует два пути - ложный путь подавления, и правильный путь преодоления. Когда кто борется с чем то , но не использует пост, он подавляет то, что рано или поздно вырвется на свободу. Если использует пост, а не одну только молитву, то это уже другое дело. Здесь уже работа не со следствием, а с причиной, не с симптомом, а с самим синдромом. Как писал Агапий Ландос в своей известной книге, Грешников спасение: «Из чревоугодия рождаются многие уклонения и различные страсти, поэтому оно причисляется к семи смертным грехам. Оно делает грубым ум. Из желудка в голову восходят многие зловония и затуманивают ум, делают человека неспособным к созерцанию и вялым. Чревоугодие усыпляет разумную часть души; раздувает страсти; делает людей лживыми, так что они болтают и фантазируют, говорят нелепые и неподобающие речи. Разумная часть души помрачается, как от пьянства, и в таком положении не может сдерживать язык и чувство. Но хуже всего, что отсюда возникает и нечистота….помни, что плоть - дерзкий и безчинный твой враг. Чем больше ты ему угождаешь, тем более жестоко он с тобой воюет… Когда ты крепко держишь уздой плоть, то получаешь пользу, потому что приобретаешь добродетели. Итак, сдерживай чрево, если желаешь быть человеком….»
Reply
Leave a comment