Митрополит Клинский Леонид, Патриарший экзарх Африки,
по совместительству - военный летчик:
"У каждой катастрофы, как правило, есть ФИО.
Недавние трагедии с СУ-34 в Ейске и СУ-30 в Иркутске тяжёлым бременем легли на людей и страну в без того сложные времена. По обоим эпизодам работают специальные комиссии. По иркутскому борту подозрения на систему кислородного обеспечения (кто готовил борт к вылету имеет ФИО), комиссия всё установит.
По ейскому Сухому предварительные выводы - птицы на взлёте в оба двигателя. Без сомнений, лётчики делали, что могли, пытаясь дотянуть до воды.
Но зачем вот эти "пытаясь", зачем преодолевать эти трудности, когда априори их не должно быть изначально!? Аэродром Ейск берёт своё начало в далёком 1931г. (запомните эту дату).
Далее он неоднократно перестраивался и дорабатывался. На нём, в частности, находится уникальный комплекс "Нитка" - полностью имитированная ВПП (взлётно-посадочная полоса) палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Предназначение - тренировки лётчиков ВМФ РФ. Но вернёмся непосредственно к взлётно-посадочной траектории ейского аэродрома. Если мне не изменяет память, дальний привод (при посадке) самолёт проходит на высоте 200м и удалении до торца полосы 4км, ближний - на высоте 60-70м и удалении 1000м. СУ-34 упал в 4км от взлётно-посадочной полосы, т.е. там, где по нормам и правилам не должно быть НИКАКИХ жилищных комплексов. Все, кто имеет отношение к полётам, прекрасно знают, что такое отказы на взлёте, время и процедуры при принятии решений в зависимости от того, когда отказ произошёл.
А теперь нужно поднять документы и посмотреть, чья подпись стоит под разрешением на жилищную застройку района дальнего привода радиомаяка. И от какого года (год рождения аэродрома мы помним). Всё просто. ФИО.
Погибли люди и виновные должны нести ответственность.
🙏Царство Небесное всем погибшим."
отсюда