Евангелие Любви, глава седьмая...

Jun 23, 2022 03:06

Из утренней почты:

в продолжение темы «Евангелие Любви, глава шестая...»

"Священник Александр Ильменский:

"Евангелие Любви

Книга для размышлений

Книга первая.

БИБЛЕЙСКАЯ КОСМОЛОГИЯ

Глава седьмая

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

По свидетельству евангелистов, Христос неоднократно говорил, чему подобно Царство Небесное. Более того, первое, сказанное Им в начале Его свидетельства, было: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

Для многих слово «покайтесь», ассоциируется с «жалким лепетом оправданья» безвольных «рабов Божьих» перед «князьями церкви», пасущими стада человеческие на основании ниспосланного Закона и непререкаемого права, сообщаемого им свыше.
И где-то это действительно так.

Тогда как Сам Иисус, с самого начала Своей проповеди, оказался в непримиримой оппозиции именно к служителям культа, «лицемерам, затворившим Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают».

Ибо вершиной эволюции Тьмы являются вовсе не политические, экономические и даже не тоталитарно-идеологические системы, но тотальная теократия, как «седьмая голова зверя», которая была «как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелела».

Согласно Откровению Иоанна это второй, двурогий зверь, «с рогами, подобными Агнчим и говорящий как дракон».
Именно этот, второй зверёк, «творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

«И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив».
«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».

Так что последней битвой «войны без особых причин», которую «ДАНО будет вести зверю со святыми», будет битва за истину. И в этой битве ДАНО будет победить зверю.

А вот в начале этой двухтысячелетней войны победили святые. «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, не возлюбив души своей даже до смерти».
Победа эта была одержана «на небе», в Разуме и Духе Истины. Там, где «жене и семени её», дано поражать «змия и семя змиево, в голову». Тогда как на земле, где пресмыкается змий, «ловкими словами о добре и зле» поражая «в пяту» сердце человеческое ― «жену блудницу», прельщённую «плодами древа познания», побеждает змий. И поэтому, на этом уровне, обратить сердца человеческие, в большинстве своём ушедшие «в пяту», будет никак невозможно.

«Итак, веселитесь небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

Однако, прежде чем каскад уже начавшихся бедствий, обрушившихся на всю вселенную, «чтобы испытать живущих на земле», завершится неминуемым крахом планетарной цивилизации, «проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и лишь тогда придет конец».

Ибо проповедь эту УСЛЫШАТ немногие, хотя будет слышно всем. Но именно ради этих немногих избранных, будут «сокращены те дни».
«И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни».

Так что уже идущее «великое обнуление», чтобы не имели ввиду «глобалисты», попущено Богом ради спасения «плоти» ―душ тех, кто живёт радостями, доставляемыми им телесными чувствами.
Это, само по себе, если не дано «талантов» на приобретение большего, вовсе не является непростительным грехом. Но если оставить всё как есть, они «живы будут, но себя позабудут». И потому просто не смогут принять дар жизни вечной.
А вкусив невольной, насильственной смерти в царстве земном, они, на уровне «плачущих», обретут блаженство в Царстве Небесном, ибо «утешены будут». А те из них, кто «оставит долги должникам своим» и, не смотря на насилие, останется «кротким», ещё и «наследуют землю».

В Царстве Небесном на этих уровнях, уровнях «плоти», спасётся «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков». И множество это, в видении Иоанна, «стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих».

А вот начиная с уровня «алчущих и жаждущих правды», которые «насытятся», согласно «заповеди блаженств» идут уже «небесные» уровни Царства, уготованного Богом «от сложения мира всем любящим Его».
Уровни «милостивых», «чистых сердцем», вплоть до уровня «миротворцев», которые «сынами Божьими нарекутся». И обитателям этих уровней будут открыты все низлежащие уровни. Тогда как те, что выше, будут недоступны. Но при этом недовольных не будет. Ибо каждый будет исполнен всех благ в той мере, какую только сможет вместить.

Элли получит серебряные башмачки, Тотошка заговорит, Страшила станет умным, Железный Дровосек, добрым, а Трусливый Лев, храбрым. Бо́льшие будут служить меньшим, а меньшие, любить бо́льших. А Самый Бо́льший, «будет всем слуга».

Для того, чтобы это исполнилось, следует, всего-то, «возлюбить Господа Бога своего всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всею крепостию своею». Возлюбить настолько, насколько будет ДАНО.

И кто скажет, что это плохо? Разве что Тьма, что «вечно желает зла».
Да вот только бучи нематериальной силой, Тьма помалкивает. Но зато зверю всемирной государственности, как апофеозу эволюции Тьмы в природе человеческой, «даны будут уста, говорящие гордо и богохульно». И «уста» эти зверь отверзет «для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе».

Таким образом, объектом хулы зверя станет Царство Небесное, Евангелие которого, прежде чем придёт конец, «будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам».

И «устами» этими, зверь, прежде всего, станет «хулить Имя Божие».
Не отрицать идею Бога, боже упаси. Ибо зверь этот сам набожен, ведь «седьмая голова зверя исцелела», но проповедовать «бога космического». Ибо «спикер» его, который «в храме Божьем воссядет как Бог, выдавая себя за Бога», в идее Бога будет объективно нуждаться, равно как нуждаться и в признании своих божественных полномочий всеми религиями, как мировыми, так и конфессиональными. И даже атеистами, коих немало.
И единственной возможностью удовлетворить их всех, является «бог космический» ― гуманоидная цивилизация, за миллиарды лет эволюции якобы развившаяся по самое «не могу». Представителем её и будет объявлен «человек греха и сын погибели».

Там же, в воображаемом космосе, найдётся место и «силам зла» ― злобным анунакам с планеты Нибира, и прочим рептилоидам. Так что «вражда», так необходимая системам для сплочения жалких единиц, а по сути нулей, в «один разящий кулак», продолжиться теперь уже на космическом уровне.

Тогда как на земле, когда образуется всемирная система власти, «будут говорить: мир и безопасность».
И когда будут говорить это, «тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут».

***
О перипетиях последней, духовной битвы, будет далее. Ибо это отдельная, весьма обширная тема. А сейчас, в контексте космологии, вернёмся к хуле зверя.

И следующим объектом хулы будет небо, как «жилище Бога». Царство, Евангелие которого в самом конце мира будет проповедано «во свидетельство всем народам».

Ибо для «зверя» проповедь эта будет как нож острый. Поскольку для обоснования его права на абсолютную власть, позарез необходима ВЕРА в «физическую однородность» вселенной, возникшей «из ничего» в результате «большого взрыва» и миллиардов земных лет самопроизвольной эволюции вещества, «продуктом» которой и является зверь, как система.
А поскольку «зверь» материализуется трудами тех, кто является «частью той силы», хотя таковых и немного, то нуждается в «массах». Ибо, по слову вождя мирового пролетариата, «идеи становятся материальной силой лишь тогда, когда они овладевают массами».
Так что война последних святых со зверем будет за умы и сердца масс.

И угадайте с трёх раз, кто победит? Святые, проповедующие Царство Небесное? Либо зверь, в лице «спасителя», давшего «миру мир» и прочие техногенные блага после ужасов Армагеддона?

Полагаю, чтобы угадать, и одного раза достаточно.
Тем более, что в Откровении и намёка нет на иную возможность.

Таким образом, если вы думаете, что последняя битва за истину будет легче, чем прежде бывшие кровавые битвы, то глубоко ошибаетесь.
И дело даже не в крови, ведь «на миру и смерть красна», а в том, что те, кто решится «исповедать Христа и Царство Его перед людьми», «будут оставлены и родителями, и родственниками, и друзьями, а некоторых умертвят».
Но именно они составят число победителей, «живущих на небе».

Число это названо в Откровении. И составляет сто сорок четыре тысячи. По двенадцать тысяч из двенадцати колен Израилевых, выведенных Моисеем из «рабства египетского». Если вы думаете, что все они евреи (иудеи), а Библия ― чисто еврейский проект, то опять же, глубоко ошибаетесь.

«Колено Иудино» действительно сыграло сквозную историческую роль. Ему предстояло не только родить, но и распять истинного Мессию ― Иисуса Христа.
А затем, своим неприятием, способствовать распространению Евангелия Царства по всему миру.
Но в конце времён «Израиль обратиться и остаток его спасётся».

А вот «колено Даново», не упомянуто в этом списке. Вместо него упомянуто «колено Манасиево».
Ибо «колену Данову» предстоит завершить Великую Игру. И помешать этому никак невозможно, ибо Сам Создатель даёт этому быть.
Главное, что согласно библейской космологии, эти сто сорок четыре тысячи, у которых «имя Отца Его (Агнца) написано на челах, стоят на горе Сионе и поют КАК БЫ НОВУЮ ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу».
И вибрациями этой ПЕСНИ они очищают, как Своё Тело, спасённый мир. И создают новые миры.

На этом тему «библейская космология», хотя и в предельно компактном виде, полагаю исчерпанной. Далее будет «об исполнении библейских пророчеств», «о сотворении и грехопадении человека», «о библейской истории» и, конечно же, «о спасении».
Настоящий текст не должен мешать вам по-своему понимать «Книгу книг». Ибо каждому из нас дано творить свою собственную реальность".

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com

Александр Ильменский

Previous post Next post
Up