Очень просто: повертаешься к районной гундяевке задом, а к свому дому передом...

Feb 21, 2022 03:08

В продолжение темы "Почему нас не слышат?"

«Ну вот еще один паникер-торопыга "Все пропало и т.д." Аароныч, как и большинство граждан, сидит даже не в Армате с видеокамерами кругового обзора, а в древнем Т34, где видимость сильно ограничена. Патриарх Кирилл не слепой и не бедный, гомиков в епископы ставил собственноручно, прекрасно себе отдавая в этом отчет. Педерастами легко управлять, они имеют подвижную совесть и в принципе идеальны для церковной системы управления.
Что касается всего остального, ну назови Аароныч время когда в церкви было как-то по-другому? Ну может поначалу в ессейских протестантских общинах, которые рашили почему-то, что распятый ребе Иешуа бен Иозеф является Мессией, да и то мебакер Шимон уже выпиливает людишек, которые не сдали в секту свое имущество полностью. Ароныч сетует: "У нас ставят на должности за взятки, у нас снимают за взятки, у нас прощают грехи, закрывают глаза на доносы, за взятки, у нас рукополагают за взятки." У кого это у вас, Ароныч?
Ты что ли поп? Нет? Ну тогда это не у тебя точно.
Церковь конечно очень интересная организация. Будучи целиком и полностью на стороне правящих элит, эксплуататоров, испокон веку обслуживая интересы власти и олигархов, она мимикрирует под некое народное образование.Не надо обольщаться. Да, в церкви проще работает социальный лифт и свинопас в теории и на практике может стать митрополитом, но в боль».


«"Отдать резиденцию в Геленджике под санаторий для бедных. Самому выйти, в конце концов, к народу в рясе с заплаткой и стоптанных башмаках. На троллейбусе проехать разок другой. Есть такая еврейская поговорка. "Если не можешь быть праведником, хотя бы поступай, как праведник". В такой показной бедности было бы значительно меньше показухи, чем простого обращения к людям. Мы Церковь не княжеская, не царская, мы церковь народная. Мы с народом нашим одно."
------------------------------
А дорогие мои, замечательные слова, великолепный текст Забежинского, по-моему, а самый лучший его текст. И в данной связи(Отдать резиденцию в Геленджике под санаторий для бедных.), вспоминается мне моё знакомство просто с замечательным народным(действительно народным) духовником - со схиархимандритом Симеоном Нестеренко в Сочи. Было это в конце 90-ых годов, мои знакомые настояли на том, чтобы я познакомился с отцом Симеоном( а до этого я и в Сочи то не был, хотя детство прошло в Новороссийске, все родственники до сих пор там), а потом - жизнь где угодно. Когда я с отцом Симеоном познакомился, то отцу Симеону было уже под восемьдесят, а мне только тридцать. Несмотря на разницу в возрасте, общался он со мной как со своим сверстником, по слову апостола Павла - Для всех я был всем. И это без всякого преувеличения или пафоса, отец Симеон со всяким, приходящим к нему, так общался - для всякого находилось или слово утешения, или вразумления, а иногда, но редко - выгнать як сабаку( с его украинским акцентом). Мне несказанно повезло приезжать в Сочи к отцу Симеону на протяжении пяти лет, каждый год. Причём, в первый раз, когда я спросил отца Симеона - Батюшка, а можно к Вам ещё приехать? - последовал его ответ- Приезжай и днём и ночью. Чем я и воспользовался впоследствии. Среди прочих рассказов отца Симеона, мне запомнились его повествования касательно обстоятельств его переезда из Гадауты( война в Абхазии) в Сочи, где отца Симеона с его общиной монахинь приютил архиерей на своей даче в Сочи. Уже позже( требование нового архиерея - Александра Тимофеева покинуть дачу) чада отца Симеона купили ему домик в Верхнем Юрте в Сочи и куда никогда не зарастала народная тропа. Вот всем вам пример для сравнения - дворец патриарха в Геленджике, бронированный как склад с боеприпасами, и простой домик старца, всегда открытый для всех: вот как сейчас вспоминаю, накануне Великого Поста, неделя о Страшном Суде, сочинский февраль, как вечный май, уже цветут нарциссы, в горах - аметистовые цикламены, в дендрарии - камелии, на крыльце домика у отца Симеона одна из матушек после трапезы читает слово святителя Димитрия Ростовского о Страшном Суде, а после замечания самого отца Симеона и случаи из своей жизни и своих знакомых. Вот как вспомню, так слёзы наворачиваются и дух захватывает. Вот какой бы могла бы быть жизнь нашей Церкви. Но увы, дворцы в Геленджике нужнее».

«мы продолжаем совращать мальчиков в семинариях, епархиальных управлениях, да, в конце концов, в алтарях.
А зачем вы, Забежиныч, это делать продолжаете? Это ведь нарушение закона и многие сели надолго. Только вот в семинариях не бывает "мальчиков", там все старше 16 лет, а значит, обвинение в педофилии не для них. А по закону РФ гомосексуализм среди взрослых людей не наказуем.

Мы, Церковь, погрязли в коррупции. Конверты, подношения, приношения, откровенные взятки-взятки-взятки путешествуют по всем этажам и коридорам церкви.
Забежиныч, не вы ли устроили бизнес написания дипломных и диссертаций за деньги, причем открыто рекламировали это по интернету, обещая анонимность? Разве это не коррупция - покупка дипломных и диссертаций? Если не коррупция, а законно, почему бы не писать открыто, с именами, кто покупает такое?

- Господи! Что же я делаю! Мне же помирать скоро!
Вы толстый и много жрете и пьете алкоголя. Ваш организм изношен, причем конец может быть внезапным, в виде инсульта или инфаркта. Вот вам, Забежиныч, действительно надо поменяться».

Владимир Родионов: "РПЦ в современной России-это наглядное пособие по атеизму.Все, о чем рассказывала атеистическая пропаганда СССР о церкви и религии оказалось правдой и с реальными жизненными примерами.И не патриарха это вина, просто церковь вернулась к своему естественному историческому состоянию, какой она была прежде.А другой церкви для населения нет, никогда не было и не будет. Не стройте иллюзий".

stariy_dvornik: "Ну почему же нет и не будет? Очень просто: повертаешься к районной гундяевке задом, а к свому дому передом, идёшь и находишь ещё одного-двух-трех таких же, и молись себе в соборном согласии. Без никакой поповской чуши.
Тока помнить надо, чтоб больше трёх не собирацца! Ну и жить ещё, как в Писании вычитали... А иначе опять РПЦ получится.
А по существу забежинского пустословия, - не слушают потому, что сказать нечего. Кому, нафиг, нада все эти банальности по стопицот раз повторенные? Берголье штоли лучше Гундяева? Такой же пустобрех, тока в традиции своей иезуитской показухи: то ему нищих специально свезут, то ноги помоет специально обученным беженцам, то прощенья попросит. А суть одна - гнать туфту на показуху. Так что приснопоминаемый Иннокентий Павлов чотко пророчил: исторические церкви не переживут XXI век! Но небось он не предполагал, что так скоро..."

Святослав Габдуллин: "Какой смысл сто-тысяч-пятьсот раз говорить о давно известном и понятном?
Как может система, основанная на коррупции, с этой же коррупцией и бороться?
Как может совершить суицид то, что так дико привязано к порокам и желанию совершать эти пороки всегда?
Болтовня, болтовня, болтовня..."

«кроме того, Забежинский о "плотской чистоте" - это все равно что Гундяев о "нестяжательстве и бескорыстии". звучит как анекдот».

«В церкви много проблем,но почему то никто не говорит о причинах этих проблем.А причина в том,что церковь вот уже сто лет находится под гнетом бесов и реальных "кураторов",цель которых дискредитировать церковь.Что патриархи это"птички в золотой клетке" от которых ничего не зависит.Отсюда и рабовладельческий Устав и назначение"деспотов"и всякого жлобья неизвестно кем и с какой целью.Поэтому порабощенную церковь надо не злословить а сострадать ей и по возможности помогать».

отсюда

Илья Забежинский, Плоды неслыханно духовного возрождения, Деньги РПЦ

Previous post Next post
Up