В продолжение темы
Барсук... "Автор статьи ещё очень скромно обозначил дела и "маршруты" протоиерея Иоанна Барсукова...
Но в целом проблема действительно острая - роскошь. И это при том, что у нас в Казани есть очень скромные священники, у них семьи и они реально перебиваются с копейки на копейку.
Контраст среди казанского духовенства потрясающий...Одни ведут роскошный образ жизни. Другие скромно служат. А народ все это видит.
Поведение Барсукова давно было таким.
Он приехал в Казань сразу после окончания МДС, пристроился под крыло набирающего тогда карьерные обороты секретаря епархии архимандрита Анастасия.
Сегодня многие не верят, что старому и больному епископу Пантелеимону было некуда идти. А как он одевался и жил?
В нищете. В повседневной жизни был скромен.
Сегодня ещё живы люди, которые помнят владыку Пантелеимона, в каких скромных облачениях он служил, на ногах у него были не долларовые туфли или ботинки, а простые тапки.
Молодой тогда ещё диакон Иоанн Барсуков откровенно пренебрежительно относился к епископу.
Ну а когда вскоре на кафедру был поставлен Анастасий - чёрный день 11 декабря 1988 - и старого епископа выдворили с вещами на улицу, Барсуков ходил и ухмылялся по собору.
Епископ тогда сидел на парапете собора и плакал. Впоследствии уже в Удмуртии он всегда с горечью говорил : "Что же я сделал им плохого? Анастасия я продвигал и поддерживал, а отцуИвану Барсукову что я сделал плохого? Я ведь его принял в епархию"
Неблагодарность и откровенное хамство по отношению к старому епископу и скотское выдворение его из Казани ("Пусть не строит из себя мученика! У него есть сын - пусть к нему и едет!") вполне объясняет сущность Барсукова.
Ну а сравнивать его со Златоустом как минимум глупо... Отвратительное кривляние, жестикуляция, мимикрия - не серьёзный ли сигнал?"
"Касательно протоиерея Иоанна Барсукова - человек свободный, вдовец. Как мужика его вполне можно понять: организм и гормоны требуют своего выплеска.
Те, кто написал про него статейку - не завидуйте. Лично вам все равно никогда не стать настоятелем кафедрального собора и не быть златоустом, коим является упомянутый вами протоиерей.
Про Чубакова - человек состоятельный, деятельный, отличный организатор! Поэтому в комментариях про него пишут тоже одни завистники и «емели» на печи.
Про Самойленко особо говорить не станем - пусть себе живет. Если приснопоминаемый Феофан обратил на него внимание, значит, он этого заслуживает. Однако, протоиерею Владимиру Самойленко нужно быть человечнее и сбросить маску той сволочи, за которой он прячется."
отсюда