Два града:
«
И еще пара скриншотов из ВК "архимандрита" Феогноста (Пушкова). Один - о тех, кто его, якобы, поддерживает. Другой - о восприятии им "духовных источников", так сказать, его происхождения как священника. Но тут нужно учесть, что инок Феогност некогда сам поехал из своего Моздока во вполне конкретное место, весьма отдаленное от Моздока, зная, что его там непременно рукоположат, и, конечно же, зная всё, что все вокруг знали об этом самом месте».
abbatus_mozdok:
"В КАКОЙ СУД ПОДАВАТЬ ЗА ЭТУ КЛЕВЕТУ?
А вот тут ты, ивановский подонок Виталий Уткин, откровенно врешь (сомневаюсь, что ты реально не знаешь, кто меня представлял к хиротонии, потому, скорее всего - врешь).
Когда я приехал в Иваново, я ничего «об этом месте» не знал (как и никакой твердой уверенности в том, что меня рукоположат не было). В студенческие годы я как паломник посещал монастыри Костромской, Питерской, Московской, Рязанской епархии, но ни разу не был в Иваново. А приглашение я получил от сельского священника, который и представил меня на хиротонию - от священноинока Пафнутия, настоятеля храма в с. Сенниково Шуйского р-на.
Через год после моего рукоположения он был лишен сана - у него родился ребенок от дочери монашки (старая вдова приняла постриг и была фактически старостой на приходе, и вот её дочка стала «постельничной» у о. Пафнутия). Я все это видел, но никому ни пол слова не сказал. А «сдал» его тот, кто после меня пришел диаконом на этот приход - чтобы получить настоятельское место. И когда меня об этом выспрашивал архиепископ, я сказал, что «ничего не видел», и он тогда отнесся к этому с пониманием.
А в город я попал после того, как архиепископ, почитав некоторые мои очерки, сказал: «Тебе надо преподавать в семинарии и хотя ты сейчас еще и сам не закончил Институт, но у нас тут не много грамотных преподавателей». И о «репутации» епархии я узнал от одного московского протоиерея, который сказал: «У вас там в Чихачево и в Кузнецах дурдом, а в Фурманово и во Владимирском храме в центре Иваново - пидерастический притон». О кузнецовских чудиках (Симон и Серафима) я знал, об остальном узнавал уже со временем. Но любой, кто знал меня по Иваново, может подтвердить, что ни к дурдомам, ни к притонам я отношения не имел никогда!
Неужели ивановские клирики, которые были моими коллегами по Семинарии (о. Филарет Соловьев, о. Герман Дворцов, о. Вонифатий Клименко, о. Варфоломей, о. Сергий Гончаров, о. Антоний и нынешний епископ Августин Анисимов и др.) и прочие, кто прекрасно знали меня по епархии (о. Никандр Шамов, о. Андрей Львов) не заткнут пасть этой навозной мухе - Уткину? Ведь, если на то пошло, этот подонок и вас всех облил грязью, вы ведь тоже все рукоположены «в этом самом месте, у которого была определенная репутация»? Независимо от того, как каждый из вас относится к особенностям моего характера, ваше молчание будет означать, что вы готовы утереться от плевка относительно «места» вашего рукоположения! У меня было много вопросов к покойному архиепископу Амвросию, но ты, Уткин, как и Кураев, воюешь только с покойниками или с теми, кто оказался «на обочине жизни». Потому что ты трус! И чем ты, негодяй, отличаешься от тех, кто злословит имя митр. Никодима, о чести которого ты так «истово» тут подвизался?
Напомню, что касательно распространения мною непроверенной информации про свящ. Г.Максимова я извинения принес. Жду извинения за клевету в мою сторону!"
отсюда