Паки о несвятом Питириме...

Nov 14, 2021 04:27

В продолжение темы "Мир твой полон мощами святыми..."

prostopop: "Мы мощами святых наполняем
Недра русской родимой земли.
Временами своих убиваем,
Жертвы войн и репрессий они.

Иногда создаем страстотерпцев,
Воздвигая гоненья в стране.
Для чего держим злобных имперцев,
Рвать на части готовы они.

Мы растим преподобных из деток,
Не давая им есть досыта.
Их обед будет горек и редок,
Зато жизнь станет очень свята.

Мы от ереси головы строго
Бережем, за свободу и слово гоня.
Мы тем служим великому Богу,
Всех талантливых грязно браня.

Пусть великая Родина русских
Уж от нас совершенно больна,
От страданий глаза её тусклы,
Но зато сколь святая она!"



«Опустеют для чуждых корыта...

Высокие слова о России не исключают потрясающей бездарности автора.Как правило бездарность и посредственность, всегда прятались за громкими лозунгами.По Салтыкову-Щедрину, - "Если заговорили о патриотизме, значит что-то где-то украли. "В этом Путину нет равных. Обворовав и распродав пол страны, загубив сотни, а может и тысячи людей, вынудив покинуть родину миллионы русских, громче всех кричит о патриотизме."

"Не может питирим без хайпожорства, тщеславие не дает ему покоя. То житие о себе написал, какой он де святой при жизни, (псковский митрополит лузер, про других книгу написал) одному приближенному он так и сказал - когда будут писать наши жития, то будут читать газеты о нас, напишу книгу о себе поэтому. То певцом решил стать и потом касеты с песнями раздавал другим архиереям. То на выборах патриарших сам за себя проголосовал, а потом говорил, вот де я был кандидатом в патриархи. Не погнушался попиарится на трагических событиях в норд осте, он в то время загарал в Египте и заодно прогулялся на Синай, когда приехал то громко заявлял будто что не спроста его Бог послал на Синай - молится о заложниках!
Можно бесконечно говорить о его хайпожерстве, Осипов А. И. очень точно назвал его деятельность антихристианством, он говорил о записанной им аудиокассете, но не только поэтому, вся деятельность Питирима и его духовная суть - антихристианская, ложь для не грех, злоба не грех, мстительность не грех, содомия не грех (он прямо об этом говорил приватно одному клирику, лучше де если брат с братом согрешит, нежели с женщиной, которая от церкви отторгнет и от Бога. А так братья де покаются потом и дружба крепче будет), корыстолюбие не грех, лукавство не грех, лесть не грех, словом не грешно все то, чем должно гнушаться христианину. Хотите увидеть антихриста? Посмотрите на питирима, он будет таким же".

"Иже во не святых отца всероссийскага, житие питирима, в народе прозванного слащавейшим.

Питирим, став иеромонахом, стал настоятелем прихода в г. Печора Коми АССР. Зело радовался развалу СССР, в котором сам и родился и в это же время, освоившись в чужом для него краю начал кипучую деятельнось. И отчитками бесноватых занимался, чем привлек не малые средства, и как бы миссионрством. Как бы потому, что вся суть этого миссионерства заключалась в требах - крещении, венчании, причащении запасными дарами, освящении квартир, магазинов, предприятий и пр. На этом он не мало заработал и финансово, сам однажды проболтавшись о том что с одной такой как бы миссионерской поездки он привозил буквально чемодан денег, которых хватило бы на то, чтобы купить 2 волги. Этим он занимался года 3 или 4. Обогатился он тогда сказочно, но куда их дел не известно, поскольку в той же Печоре он не построил что либо грандиозное, а если учесть его скупость и корыстолюбие, то ясно что и то, что им было сделано не могло стоить тех огромных средств. Среди духовенства ходил разговор о том, что часть этих чемоданов он отвозил в Москву, чтобы стать епископом Коми. Видимо поэтому, его епископ Пантелеимон (Долганов) перевел на юг Коми, в глушь, в 170 км от Сыктывкара, восстанавливать мужской монастырь в с. Ульяново. Но и эту ссылку он использовал с пользой для себя. Перед уездом из Печоры, он продал приходскую квартиру и на эти деньги купил квартиру в Сыктывкаре, где продолжил "миссионерскую" деятельность, но теперь стал пролезать на республиканское ТВ.
Еще быв настоятелем в Печоре он организовал сбор подписей под письмом, в которое предназначалось для патриарха Алексия 2, в котором как бы верующие жители разных городов просили о том, чтобы была своя епархия в Коми, а епископом непременно иеромонах Питирим. Письмо сочинил его друг Виталий, ныне он его секретарь, известный как архимандирт Филипп. Видимо и это письмо сыграло в пользу решения сослать его в Ульяново. Еще в Печоре Питирима встречал колокольный звон, как архиерея, перед приходом его в церковь, говорят это не было случайностью, а его благословение.
Об одном случае, который произошол в том же приходе стоит рассказать, поскольку он характеризует суть Волочкова. Однажды он просил продать у одного человека рубероид, но тот ответил отказом, сказав что нет. Питирим благословляет молодых мальчишек пойти ночью и украсть со склада. Была зима, и ночь была без снега. Мальчишки глупые пошли и исполнили "благословение" Питирима. Утром хозяин увидел пропажу и по следам пришел к Питириму требуя отдать украденное, на что тот ему сказал что ни чего ни кто не брал. Благо что человек этот не пошел в милицию, иначе ребята бегали бы по судам, а Волочков бы их "благословил" бы и в тюрьму сесть, с него не станется.
Свою пиар деятельнось Питирим начал еще тогда, при виде какого либо человека слащаво улыбался, хотя перед этим за пару секунд мог гневно орать на кого нибудь. Сочинил сказку будто ему явилась Божия Матерь во время крестного хода, мироточение икон связывал исключительно с тем что по его молитвам это де совершается. О каком явлении может идти речь, если он как гадаринский бесноватый пленен легионом лютых страстей? В среде женщин распространялся слух о том, что он де девственник и поэтому де такой сильный молитвенник, и сам по сию пору в своем вконтенте часто размещает хвалебные цитаты в свой адрес, что не скромно по крайней пере. И о каком девстве может идти речь, если он считает будто содомский грех почти не грех, но дружба?
Пишу это потому, что один отрок мне как то сказал что написал Питирму письмо вконтакте и тот сразу ответив пригласил его к себе. Женщины будьте бдительны, не доверяйте слащавым улыбкам духовно больного человека. Благодать не в том, что рот до ушей, а в том что совесть не дает покоя, и приносит мир в сердце и трезвомыслие, а не плотские эмоции хотя и кажущимися проявлением доброго сердца. И добрый человек может быть духовно болен".

"Паки о не святом питириме.

Как то он возмущался тем что патриархия де ни дала ни чего для молодой епархии. Однако это типично для него, лгать не думая о том, что эта ложь будет изобличена. Патриарх Алексий 2 помог его епархии, попросив Газпром благоустроить территорию епархиального управления, что и было сделано. Вообще Питириму свойственно свои потуги раздувать до чуть ли космической значимости, а значимую помощь других умалять до пустяка. Однажды одна компания сделала серьезное пожертвование для епархии, даже доставила до места взяв на себя расходы, однако Питирим заявил что ему оказали медвежью услугу, поскольку установкой пришлось заниматься самому, при этом раздул "гигантские труды" себя любимого, а не то предприятие оказавшее пожертвование. Конечно Питирим может сказать спасибо, но всегда свою мизерную роль раздует до безумия.
Сребролюбие его давняя страсть, а соединенная с корыстолюбием просто лишает его разума так, что он даже не думает что соблазняет этим людей. Вот он у себя строчит про колокольню, и наверное наивные люди перечисляют ему деньги, но он их хорошо потратит на себя, ведь перед ними он не отчитывается. Когда то он "миссионерил" и собирал деньги на строительство храма. Люди наивно думая что он будет строить храм в их городе давали не малые суммы на это, но оказались обманутыми. Когда стал епископом, то мрвершенно без стыда приезжал в приходы тех городов, людей которых обманул.
Была у него помощница Люба, предана была ему как собака, многих к нему зазывала и денег много собрала, но когда, от неё толку стало не много с легкостью от неё избавился. Это типично для него, впрочем это не удивительно, страсть корыстолюбия иначе не может.
Пару лет тому назад общался с диаконом, некогда помощником Питирима, он уехал на Афон, и с ним Питирим не пожелал расстаться по хорошему, просто не дал документов о постриге и рукоположении, чем осложнил его дальнейшую жизнь, благо греки в монастыре разумные, посмотрев что он нормальный дают ему служить и без бумаг. Это не единственный случай, такие фокусы проделывал он и с некоторыми другими, цель проста - чтобы вернулся к нему обратно и вымаливал у него эти документы, а епископам как правило про них говорит гадости, попросту клевеща. Клевета для него не грех, и без стеснения он запросто глупым клирикам внушает ради Матери Церкви не гнушаться этой подлости. Так в начале ещё своего служения он принял "благословенную" клевету на протоиерея который свободно говорил с Питиримом на ты. Дело быстро состряпали о растрате. Когда этот протоиерей на бумагах доказал не состоятельность обвинения, ни чего не изменилось, место настоятеля занял секретарь и друг Питирима, иеромонах Филипп (на тот момент), быстро рукоположенный по этому случаю. Это было начало беззаконий Питирима. Особо кощунственным было то, что при очередном подобном припадке ненависти к клирику, много, кстати, для него сделавшем, Питирим во время всенощного бдения в Стефановском соборе внушал другому клирику оклеветать письменно своего настоятеля. 1,5 часа вместо покаянных молитв слащавый со всей присущей ему страстью аргументировал что это великое благо церкви! Это соблазнило многих священников, кооторые наблюдали за этим.
Слышал я и о том, что Питирим названивал в епархии епископам где служат его бывшие клирики и грязью поливал их. Умные епископы крутили пальцем у виска, поглупее доверяли лжи слащавого.
Я знал Питирима, когда он был молодым иеромонахом, и видя что из него вышло могу сказать одно - не наученный правильной духовной жизни, а тем более не стремящийся к этому неизбежно становится рассадником множества страстей, и священный сан при этих условиях способствует быстрейшему духовному разложению, особенно в плотских людях. Бегите от священников крайне эмоциональных и многоречивых, поскольку это плод плоти, а не духа. Об улыбках Питирима, на которые как на наживку клюют наивные люди можно сказать просто - свет который в тебе не есть ли тьма?"

отсюда

Питирим Волочков, prostopop, ВВП

Previous post Next post
Up