С Зосимой всё уже и так ясно, а что будет с его "друзьями"?

Nov 10, 2021 02:07

В продолжение темы архибандит Зосима Шевчук

Следующий в очереди - записной ккатерингбургский педераст, архибандит Гематоген Зыкин. Педофилов на нары!!!

" Во внутрицерковной среде про Ивановскую епархию говорили ещё с 90-х годов. Все знали, что там пидорас на пидорасе и пидорасом погоняет. И насадил это скотство Амвросий Шуров. И что? Говорили про это попы... Говорили архиереи... А ситуация сдвинулась с места только тогда, когда жертвы ивановских педофилов доросли до 40 лет и обратились в следственный комитет. Какие можно сделать выводы?"

"Вот, прям все набросились тут на этого бедного Зосиму. Ну не один же Зосима всем заправлял в Иваново. Туда до хрена и других гостей именитых к ним наведывалось. что ж вы о них то молчите? А это и Степановы, и Юстиниан Овчинников с Дионисием Абрамовым из Приднестровья, одним словом всех не перечесть. И всех их Зосима ублажал по первому разряду. Было чем, кадры подобраны со вкусом, да и развернулся мощно. А после всего был известный скандал ПЕДОФИЛЬСКИЙ в Приднестровье. Там говорят, что Абрамова за это даже пытались посадить, материала на него было выше крыши, но, мерзавец, вовремя сбежал в Россию, куда-то под Саратов. Предупредили. Скрылся от следствия похотливый пёс. С Зосимой всё уже и так ясно, а что будет с его "друзьями", членами "элитарного клуба любителей педофилии"? Их же тоже надо вывести на чистую воду. Чтобы Зосиме не было скучно в одиночестве. Чтобы их на зоне тамошние обитатели могли попользовать по их прямому предназначению. Законы в той среде суровые."

отсюда



prostopop:"Я считаю ненормальным, что парень на это пошел, потом молчал и стал высокопоставленным игуменом после этого."

"А ненормальным поведение архимандрита и епископа ты не считаешь? Ты бы не хотел дать ему в глаз за это сейчас, зная об этом? Почему ты НИ РАЗУ не осудил растлителей, а судишь только несовершеннолетних недоумков которые по своей молодости изволили попасть к нему? Даже УК РФ несовершеннолетних не осуждает, понимая особенность юношеской психики.

Ты то вот крутой такой, встал бы и убежал. Хорошо. Ну а десятки других - как видишь, не смогли. И не надо говорить, что добились игуменства как нечто особенного. Так Зосима говорит, что его жертвы получили дескать всё от него. К Зосиме мы пришли девственники, и не за тем чтобы спать с ним. Зосима создал 100% секту, где использовал юношей не только физически, но и психологически. Мы все эти годы итак себя виноватили, потому как Зосима, нам встроил это чувство вины глубоко в подкорку. Он исповедовал нас, он спаивал нас, он сувал нам пидорскую порнуху, он зарабатывал на нас (почти всех он отправлял собирать деньги в москву с ящиками), он нас друг с другом ссорил, чтобы мы не могли договориться и осознать что вообще происходит.

Зосима обладает отличным даром убеждения. Посмотри на видео, как его поздравляют все юноши. Он создает впечатление абсолютно адекватного и интеллигентного. Плюс добавь к этому его мощные связи.

Я в принципе понимаю тебя, я и сам до конца не могу осознать кто он таков на самом деле. Поверить в это крайне сложно."

prostopop:"Так вы все эти годы были на его стороне и защищали бы своего благодетеля от нападок, верно?"

"Конечно защищали. И поздравляли его, и жалели, и все обращались к нему на "вы". Он нас так учил с самого начала. Он противопоставлял себя, говорил что есть плохие пидорасы, а он не такой, с ним такое впервые. Это же была содомитская секта. Защищайте меня перед всеми, - он говорил. Да и у нас не было другого авторитета и учителя. Был архиепископ Амвросий Щуров, а он ничего критически против Зосимы не говорил. Другие священники тоже никто ничего не говорил. Старцы не говорили. Он нас постоянно исповедовал. Каждый по отдельности думал что Зосима только его попользовал.

Поэтому на потребовалось очень много лет (и вообще, этого могло так и не случиться) чтобы начать просто говорить даже друг с другом об этом, чтобы собрать мозги и посмотреть на все критически. Это всё дается крайне трудно"

"Но защищали не то, что типа знали, что он содомит и защищали его. Просто когда слышали что-то о нем случайно и про его содомию, то думали что вранье это, и оговаривают его. Типа ну не мог он быть таким. Гнали эти мысли прочь."

prostopop:"Мда. У вас точно голова не так работает, как у нормальных людей."

"Это да. Мы только сейчас начинаем жить заново и критически пытаемся думать против Зосимы. Учтите, что как минимум трое пострадавших до сих пор продолжают покрывать своего учителя-растлителя. Даже узнав о том, что он глумился над каждым. Добавьте к этому массу священников, и даже митрополита Никона Фомина, который гонялся за Зосимой вокруг стола, когда он показал на видеомагнитофоне гей-порно при архиепископе Амвросии. Митрополит Никон (будучи тогда архимандритом) никогда публично не выступал против Зосимы. Хотя видел нас рядом с ним. Хотя знал прекрасно что Зосима содомит. Хотя был старше нас на 10-15 лет (и был под водительством "старца" Наума, который поставлял в Ивановскую епархию монахов и послушников). Эта содомитская гидра - она опутала всех и всё.."

prostopop:"Я человек простой, потому что Простопоп, мне эти психологические сложности не понять. То ли дело по закону: посягнул педофил на ребенка, тот пожаловался, на него в полицию, в суд, да и дело с концом, будет сидеть как миленький.
А вы чего-то закрутили по-хитрому, то за, то против, ничего не поймешь."

"Когда начинали против Зосимы всё это, то один из нас не хотел вообще ничего делать, т.к. боялся огласки, и был страх перед Шевчуком. Потом решился.

Я недавно разговаривал с одной женщиной подполковником полиции, она передала историю про паренька который был растлен как раз в 90е школьным учителем, мужиком. Так вот она говорит допрашивала его 5 часов, и так и эдак - не признавался. Но потом все таки признался. Дети боятся огласки. И это остается на всю жизнь. Ты просто это выкидываешь из сознания, и не думаешь об этом. Относишься к этому примерно, как если бы кто-то тебя ударил, и ты переборол боль, а потом забыл.

С нами никто не работал, не допрашивал. Вообще, в то время мы и не думали что это преступление. Просто было стыдно и хотелось это забыть, стереть из памяти. И каждый из нас постирал всё это как мог. Когда мы общались со следователем - было оочень тяжело все это извлекать вновь!

Ты говоришь, мы бухали и ели, игуменство получили. Отчасти, правда. Да, он спаивал нас как мог. Пьяным легко управлять. Но когда мы пришли к нему изначально - никто же не выпивал.. Но большинство попробовали алкоголь именно благодаря Зосиме и Амвросию. Кормил он впроголодь, экономя на всем. И на одежде. Заграницу он брал, но опять таки, на деньги которые мы собирали на церковь, и опять таки, он растлевал нас заграницей. Никакого удовольствия, это мерзостью было всегда.

Конечно, надо было бежать от него и в полицию. Это было бы идеально! Если бы кто-то подсказал, или надоумил! Но правда такова, что каждый мирился, и думал, что этот кошмар где-то в прошлом, но он вновь и вновь настигал. Плюс, Зосима не просто растлевал тело - он мозги скручивал наши в свою содомию, но это у него так и не получилось. Ереси учил. Брал на общие молитвы с католиками в Тезе (Франция) и с лютеранами (Германия).

Подкупал ли он нас? Конечно, да. Видимо это также влияло, т.к. все мы были НЕ из богатых семей. Забалтывал карьерой, заграницей, благами. Говорил всем что скоро епископом станет. Но никто изначально и потом, не хотел получать эти блага ценой его растления. Юноши (как на поздравительном видео) воспринимали (и воспринимают) его как достаточно умного старшего друга и наставника. Дескать такого несовершенного, с грехами, (как и он сам говорил), но искреннего, умного и обаятельного, уважаемого везде, и желающего тебе лично всяких благ. По сути он для юношей пытается имитировать единственного друга. Ну и юноши тяготеют вообще к дружбе, и терпят его "недостатки".. На тот момент ты не понимаешь, что растление его - это часть его жизни, где ты один из десятков или сотен..

После растления ночью, он мог поехать утром на литургию и истово служить чуть ли не со слезами.. Мог подарить молитвослов, с назиданием молиться за духовного отца.. Он облачал в монашеские одежды и мы думали что это наш путь служению церкви. А оказывается, Зосима это делал просто для того, чтобы мы были связаны обетами и уже никогда не вернулись к родителям, и не разболтали чего лишнего, вдруг проснувшись и одумавшись.

Мы жили в другой реальности. У нас была своя вселенная. Мы думали что вся церковь примерно такая. И там было допустимо "монаху с монахом", но никак не допустимо "монаху с бабой". Об этом говорил Зосима и Амвросий - высшие духовные наставники в этом ивановском регионе.. Т.е. они вроде как и не пропагандировали безконтрольный секс монахов, но в тоже время - одобряли некое подобие монашеской "семейной" пары.. Когда мы ездили к старцам Павлову и Крестьянкину - никто также не сказал нам бежать от Зосимы и Амвросия. Все одобряли.

Когда мы видели других содомитов, то Зосима внушал, что он то не таков, как "они". Поэтому каждый из нас думал, что между Зосимой и "ими" есть большая разница. Те открытые пидорасы, а этот вроде не манерный, культурный. Водил он нас в сауны и гей клубы, но это были выходы для нас как в театр. Т.е. участия мы не принимали. Зосима надеялся что мы захотим видимо всей этой хрени. Но мы упорно так и не хотели никаких мужиков и возбуждались на баб, за что получали по 1000 поклонов от него.

Очевидно, что мы (заявители) никого НЕ растлевали. Если иначе, то пусть подают на нас в СК. Но есть один из нас, который отказался идти свидетельствовать против Зосимы. Он может и повинен в подобном, раз узнав всю правду о Зосиме Шевчуке, он почему то продолжает его бояться. Видимо, у Зосимы на него есть компромат.

Кто-то писал про стокгольмский синдром, когда жертвы начинают защищать своего насильника.. Думаю что-то так и есть в этом правда.

По хорошему, надо фильм об этом снимать. Это чудовищная и мрачная трэшанина. Зосима всё прекрасно рассчитал.. И еще бОльшая трэшанина, когда ты внезапно осознаешь это лет в сорок, когда ты даже элементарно не можешь посадить за решетку эту гниду на теле церковном..."

отсюда

Дионисий Абрамов, Зосима Шевчук, Голубая луна, Юстиниан Овчинников, Гермоген Еремеев

Previous post Next post
Up