Leave a comment

Священник Сергий Сергеев ЗЛАТОУСТ anonymous October 13 2021, 04:26:47 UTC
ИТОГ
http://ztte.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav/pedagogicheskij-sostav-ekonomicheskoe-otdelenie
ФИО: Сергеев Сергей Александрович
Занимаемая должность: преподаватель
Образование: Златоустовское медицинское училище, лечебное дело, 1999. ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», история, 2015.
Стаж работы по специальности: 8 лет
Общий стаж работы: 19 лет
Категория: первая
Профессиональная подготовка (переподготовка): август 2020, АНО ДПО «ФИПКиП», «Педагогическое образование : преподаватель философии», 280ч.; сентябрь 2020г, ООО «Инфоурок», «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации», 300ч.
Курсы повышения квалификации: февраль 2020г, КПК ГБУ ДПО «ЧИРПО», «Социально - педагогическая поддержка инвалидов и лиц с ОВЗ в процессе профессионального образования», 72ч.; апрель 2020 г. КПК ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы обеспечения информационной безопасности детей»; июнь 2020г, КПК ООО «Инфоурок», «Организация проектно- исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»; июль 2020г, КПК ООО «Инфоурок», «Методика преподавания предмета «ОБЖ в условиях реализации ФГОС ноябрь 2018г, КПК ГБУ ДПО «ЧИРПО», «Проектирование образовательной среды», 72 ч.
Преподаваемые дисциплины: история
Награды, почетные звания, Апрель 2019 г. Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области Май 2019 г. Благодарность Министерства образования и науки Челябинской области Май 2020 г. Благодарность Министерства образования и науки Челябинской области Май 2019 г. Благодарственное письмо профсоюза работников народного образования и науки РФ 2019 г., . Почетная Грамота Главы Златоустовского городского округа 2016 г
Наименование направления подготовки и/или специальности: фельдшер, учитель истории, преподаватель философии, учитель обществознания


Reply


Leave a comment

Up