В продолжение темы
"О епископе Прокле (Хазове)..." "Владыка Прокл был доступен. Гостеприимен.В Ульяновске у него была простенькая квартира, где частенько устраиивались добрые посиделки. Не было шарма, блеска. На столе стояли простые, но вкусные блюда. Картошечка, селёдочка, огурчики солёные. Чай пили с самыми простецкими "Школьными" конфетами(как оказалось потом, что это были любимые конфеты владыки). А какой владыка был собеседник! Его можно было слушать и слушать. Он часто сожалел, что нет у него нормального келейника. Позднее его келейником стал Дима Исаев,ныне епископ Мелекесский Диодор. Дима появился в Ульяновске неожиданно, это был такой поначалу скромный, тихий юноша. Но постепенно он стал, к сожалению, меняться. Не знаю точных причин,лишь могу догадываться, что владыка стал баловать его, а может и само положение келейника архиерея стало менять Диму. Дима стал вхож в кабинеты многих чиновников, имел доступ к многим бизнесменам и спонсорам, знал многих архиереев. Что касается архиереев, то, конечно, среди них есть те, кто выделяется своей принципиальностью(не путать с самодурстсвом) и такие архиереи в круг знакомых владыки Прокла не входили.
Дима стал чаще сопровождать владыку в поездках по регионам.
Как-то за разговором в Казани жизнерадостный и приветливый архиепископ Анастасий сказал :"Прокл все катается по епархиям. И не надоело ещё? Тут вон в епархии столько дел, что не до поездок" Сказано это было без зла, как-то налегке. Справедливости ради надо отметить, Анастасий редко был в других епархиях,его можно было застать в рабочем кабинете каждый день, кроме субботы и Воскресенья.
Тем временем Дима Исаев уже принял постриг. Владыка возлагал большие надежды на Диму, тогда уже монаха Диодора.Он старался передать ему все лучшее, сделать его преемником. Что-то удалось, а что-то нет.
Диодор, конечно, со временем стал пользоваться своим положением и по-своему крутить вертеть владыкой,мог и истерики устраивать.
Владыка сам ходатайствовал об архиерействе Диодора.На тот момент епархия в контексте проводимой реформы разукрупнения епархий была разделена на три - собственно Ульяновская(Симбирская), Барышская и Мелекесский. В разговоре с Патриархом владыка Прокл ходатайствовал о Диодоре.
Патриарх не только утвердил кандидатуру отца Диодор, но и назначил хиротонию в Екатеринбурге, в величественном соборе Ново-Тихвинского женского монастыря.
Было очень торжественно. Архимандрит Гермоген Еремеев плакал в эти священные минуты. Плакал искренне и с любовью.
А вскоре владыка Прокл умер. Неожиданно. До сих пор не верится, что его нет с нами..."
"Диодор тусит в Екатеринбурге с Гермогеном😐😨🤖".
"Знакомый молодой священник (целибат) служил в те годы в Ульяновске и рассказывал, что нередко ходил в гости к владыке Проклу. Отзывался о владыке хорошо, настроение поднималась. Рассказывал, что как-то пришёл к нему, чай пили, разговаривали, потом шутили и владыка его щекотал (без злого смысла, а то сейчас на придумывают), щекотал, смеялись. Хорошо было".
«Вы не осознаете, как искажено у вас восприятие.
Если бы 50-летний слесарь Вася вдруг после чая стал щекотать 25-летнего парня, то все восприняли бы это как не совсем нормальное поведение.
А вот если архиерей щекочет 25-летнего целибатного священника, то это для церковной среды "нормально"».
"Хочу вопросить православных батюшек, которые в этом блоге обретаются: почему Архиереи всенепременнейше окружают себя келейниками и иподиаконами из молодых симпатичных юношей?
Почему келейником/иподиаконам не может быть мужчина в годах?
Ведь по жизни он опытней, да и соблазна будет меньше".
"Очень трезвый вопрос. Не так давно я был свидетелем такой ситуации. Молодой человек, только вернувшийся из армии, пришёл к своему священнику и радостно сообщил: "Представляете, владыка мне предлагает поступить к нему келейником!" Священник начал его осторожно отговаривать: "Не спеши. Осмотрись. Хорошо всё обдумай". Но парень не унимался: "А что думать? Такое не каждый день предлагают! И не каждому"
И священник ему тогда сказал: "Решай сам. Только подумай - а почему владыка не предлагает стать келейником местным семинаристам? Почему именно тебе?"
Парень согласился быть келейником. У него появились очень дорогие вещи.
А через год он убежал... от домогательств. Сейчас работает барменом и изредка приходит в храм.
Тема келейников очень сложная и одновременно тестовая.".
«////Священник начал его осторожно отговаривать: "Не спеши. Осмотрись.Хорошо всё обдумай". ////
Священник в этой ситуации должен был сказать ПРЯМО о возможности домогательств, и предупредить, чтобы ни в коем случае парень не пил с архиереем спиртное.
Потому что такие вещи как раз по пьяни обычно происходят.
Сначала "дружба" и подарки, чтобы привязать человека к себе психологически, приучить к красивой и богатой жизни, потом распитие спиртного, "случайные" прикосновения, однажды после распития алкоголя разговоры о том, "как мы близки", затем поцелуи, ласки руками, ну и, затем секс: сначала оральный, потом, со временем, и анальный.
У Кураева подробно писали:
"Ты же чувствуешь благодать на этой службе?!!!! Да!!!! Так если бы нас Бог не простил за вчерашнюю ночь - то её бы не было!!!!! Главное не опускай молитву св. Амвросия Медиоландского..... И канонов. Мне мой Авва - митр. Алексий Коноплев говорил, что если правило к причастию не опускать, то любой грех простится, кроме ереси. Да, я грешен!!! Но я не еретик! А это самое главное. Главное - чистота веры. А плоть, она немощна. Вера очистит плоть. Кто ж тогда спасётся, если мы погибнем!!! Я всю жизнь Церкви отдал! Все так живут!...»
"Владыка Прокл Хазов--типичный гей из советской эпохи.
Из советской эпохи.
Он был геем с детства. Ленинградец. Никодимо-вротовец. Его кумир -Вротов.Сами понимаете, чему мог научить, вернее усилить гей способности для молодого Прошеньки фальцетный, волосатый, толстожопый Вротов ?! Прекрасному оргазмическому оральному и анальному сексу. Но Проша уже был геем до прихода в постель к волосатому Вротову. Есть маленькая книжечка к 60-летию Проши Хазова.С фотками. Что бросается в глаза на фотках ? Армейский эпизод биографии Прошеньки. Там видно, как улыбчивый, женоподобного,толстожопо-и толстоляшечного вида Прошенька сидит за швейной машинкой и стрОчит одежонку как швея-мотористка. Потом, он так ласково, по-женски стоит в гимнастерке, свел лешечки в едину, и лыбится как целочка в пятом поколении. Но привлекает внимание еще одна фотография. Прошенька в парадной гимнастерке советского солдата, в фуражке (хуяжке) стоит рядом с сержантом, таким красавцем--нацменом абреком, явно кавказского вида, который прижался к спине, а вернее к жопе Прошеньки как настоящий армейский муж---трахальщик с большим кавказским обрезанным причендалом. Очень характерная фотография армейского Прошеньки ! Она ---типа однополого семейного брака Проши в молодые армейские годы. Так что, Проша является одним из мощных гей-пипископов именно из советской эпохи, где существовала уголовная статья за гомосекс. Но советским будущим гей-пипископам эта статья была по херу ! Совейской власти нужны были педерасты-пипископы для утверждения своей сергианской, ленинской политики управления церковью, в своих, денежных, корыстных целях. В Ульяновске с гей-пипископом Прошей жил, конечно, пидор Диодор, будущий тоже гей-пипископ Симбирской митрополии. Они трахали друг друга по-вротовски, в рот и в жопу.Этот урод -пидор прославился сразу как гундяй-негодяй возложил на него панагию и саккос в уральском монастыре на хиротонии. Как только пидор-диодор получил кафедру в митрополии, он почти сразу послал на три буквы Прошу, когда тот сделал ему замечание по какому -то поводу. От такой борзости и наглости у Проши рАзыгралсМ инфаркт, и он помер. Чем еще отличался Проша ? Очень любил одеваться по гражданке ! Очень любил носить голубые , обтягивающие его широкую жопу и ляжки, джинсы ??!! Очень любил , вообще, ходить по гражданке, даже в Троице-Сергиевой ЛаврИ, на Праздник Преп. Сергия, после службы, шевствуя в мирских гражданских брюках, простой рубашке, и при этом неся на груди архиерейскую панагию, заткнутую в боковой нагрудный рубашечный карман ??!! Такого вида православный архиерей, конечно, не мог уйти от Всевидящего Ока Господня. И Господу в назидание пришлось послать в такого архиерея стрелу на подыхание, и возможно, на покаяние в вечной жизни...Только вот в каком месте ??!"
"Все это ВРАКИ😡😡😡😡".
отсюда