В продолжение темы
Анатолий Степанов: "Надо активнее включаться в идейную борьбу с антипрививочниками"... prostopop:"Русский человек понимает только язык силы, потому уговоры тут бесполезны, нужно подключить полицию и ФСБ. Вот как проводили вакцинацию в старинном городе Китеже.
Степановна вышла жарким вечерком посидеть у подъезда и поглядеть на наркоманов и проституток. Тихо подъехала машина скорой помощи и полицейский воронок. Степановна оживилась и приготовилась всё снимать на телефон для своего инстаграма. Из машины вышли трое крепких санитаров и подошли к ней.
-- Что, бабуля, наркоманы и проститутки в доме есть?
-- Конечно, милок, я вам всё покажу, вот в 12 квартире Светка Иванова каждую ночь...
-- Погоди, дорогая моя, - санитар открыл планшет, - а ты от ковида-то привилась?
-- Дык, это, у меня противопоказания, давление и бессонница шарашит...
-- Это неважно.
Парень в маске достал из чемоданчика огромный шприц и бутылку с зеленой жижей. Степановна почуяла неладное и попыталась встать со скамейки, но на ее плечо легли тяжелые руки второго санитара. Бабушка дернулась, подсечкой уложила на асфальт первого, со шприцом, и рванула к подъезду, но успела пробежать только пять шагов. Сзади навалились, она рухнула на клумбу с маком и завопила дурным голосом.
-- Вы что же делаете, ироды, я ветеран афганской войны, я от фашистов Родину защищала, помогите! Полиция!
-- Здесь полиция, - участковый Рахат Лукумов, ухмыляясь, достал дубинку, - Прости, бабуля, но распоряжение мэра обязательно. Массовая вакцинация.
Первый парень с трудом поднялся, потирая локоть.
-- Ишь как ловко бабка сработала, видать точно ветеран, прошла огонь и воду, но от наших труб ты не уйдешь.
-- Милок, не надо, не бери греха на душу, я ведь старая уже, некрасивая, ты лучше вон к Светке иди, она всех принимает...
-- Молчи и руку расслабь. - Лукумов стукнул легонько по ее плечу дубинкой и рука повисла, как плеть. - И до Светки доберемся.
Степановна потеряла сознание.
Очнулась она от того, что бродячий Шарик лизал ее лицо. Рукав кофты был разорван, на плече надувалась огромная шишка в месте укола. В домах повсюду горел свет, кричали люди, трещали выламываемые двери. Алкаш Петрович из третьей квартиры отстреливался из дробовика. "Врете, черти, не возьмете!"- орал он между выстрелами. "Не стрелять, живым брать!" - командовал Лукумов, бросая газовые гранаты. На клумбу рядом со Степановной грузно упало тело ученого человека Данувиуса с пятого этажа, он предпочел смерть вакцинации. Интеллигентные мозги забрызгали подол пенсионерки. В двенадцатой квартире пронзительно визжала Светка, и Степановне впервые за много лет стало ее жалко. Степановна с трудом поднялась, ощущая, как по венам движется к сердцу и голове зеленоватая жижа. Она знала, что жизнь уже никогда не будет прежней. Подняв голову к небу, чтобы помолиться в последний раз, она увидела вертолет местного олигарха Малофеева, улетающий за границу.
-- Вакцинация в Китеже проходит успешно, - бодро вещала ведущая из включенного телевизора. Из уголка ее улыбающегося рта текла зеленая пена."
отсюда