Из утренней почты:
"Великолукская епархия
Здравствуйте, отец Андрей! Что Вы можете рассказать о ситуации Великолукской епархии и некоторых священников, которые ушли из неё?
Здравствуйте, Максим! А что сказать, тут прослеживается зависть и гнев. Что самое интересное, все поручения и заказы на людей, происходят от епископа Сергия (Булатникова), через его ближайшего окружения.
Максим: - каким образом, отче?
Отец Андрей: - он просит заказать статью и оплачивает, с его же слов.
Максим: - неужели архиерею это надо?
Отец Андрей: - он по натуре такой человек. Его с детства не особо любили, в юных годах, будучи иподиаконом, лишился девственности, ну вы понимаете наверно(воспользовались им).
После Печоры, там он будучи иеромонахом сношался с дамами, при том с теми, которых обходили стороной(их дальнобойщики называют - плечевые). Одна даже родила от него и сбежала. Затем Брянск, молодые парни. По этому делу даже суд был, но чтобы всё скрыть с глаз, указали бытовые проблемы. Если кто ему отказывал, убирал со скандалами и позором и тд. Есть такой батюшка отец Дмитрий Меньшов, который нам поведал некоторую информацию о причастности епископа в Содомии, но это на десерт бережём. Сейчас владыка живет с молоденьким иеромонахом, вместе спят, баньку посещают, а она у них в доме, в цокольном этаже. Что самое интересное, посещаемость бывает возрастает, когда немного выпьют. Там можно встретить иеродиакона Андрея Парфёнова, кстати который в дтп попал. Он до сих пор их(потерпевших) грязью поливает. На фоне аварии его отправил архиерей в запрет, так отец Андрей сам себе подписывал и назначал срок и дату запрета. Так вот насчёт бани, там же Олег Борисович Ленский, редкостный человек. Он у них как тёмный пёс, который собственно говоря и выполняет всю грязную работу по уничтожению людей.
Максим: - неужели ничего святого нет?
Отец Андрей: - поверьте, там нет. То что происходит в епархии, это мягко говоря ужас. Это самая настоящая банда. Есть у них ещё она тёмная лошадка, с виду ангел, но то что она делает, это страх. Монахиня Иулиания. Она обворовывает епархию, соборы и все награбленное отправляет своей дочери в Петербург. Грабит она вместе с отцом Андреем Парфеновым. Отец Андрей сейчас собирает деньги на новый автомобиль, так как скоро должен получить водительское удостоверение, лишённое за езду в нетрезвом виде.
Максим: - как понять грабят, не из кармана же?
Отец Андрей: - нет конечно. У них давно отработанная схема. При закупке реализации товара в епархиальном складе и магазине в соборе. Затем, всё что жертвуется в храм, на иконы и тд.(золото, цепи, кольца, серьги и тд) они сдают и вырученную сумму делят, самое интересное, что делятся и с архиереем, то есть он тоже принимает в этом участие.
Максим: - Но ведь он же (архиерей) много возрождает, строит храмы и тд.
Отец Андрей: - Строит и не строит.
Максим: - что Вы имеете ввиду?
Отец Андрей: - ну например сейчас он строит храм преподобного Мартирия. Кстати для себя же, чтобы на покое было где поживиться. Так вот, на строительство выделяются гранты, эти гранты через подставные фирмы Олега Борисовича Ленского делят на несколько человек, там же и отец Иоанн Ильницкий, очень страшный человек, внешне добряк, но внутри душегубец. Кстати, на один из грантов купил себе Киа Сорренто прайм за три с лишним миллиона рублей, дома, квартиры, открыл несколько похоронных бюро и тд. Ленский тоже машину купил, Вольво, но что-то около миллиона рублей, при том что он работает в епархии эконом-келарь, перебирает овощи. Фирмы банкротит и новые открывает, тем самым подставляя людей под уголовный срок. Сам отсиживается в епархии и кстати тоже живет дома у епископа, не так давно переехал жить в епархиальное здание, видимо вор-содомит чем-то не угодил. Кстати, строят они в итоге не на грантовые деньги, а на те, что с людей возьмут хитростью и обманным путём. Знаю несколько Москвичей, Юрий Николаевич и Михаил Юрьевич, их красиво за нос водят. Ещё есть монастырь в деревне Клин, Родина патриарха Тихона Белавина, так этим монастырем управляет женщина мирская и соответственно отмывает деньги с какого-то завода в Великих Луках.
Максим: - а как же другие храмы и священники?
Отец Андрей: - тут все очень просто, как только что-то построил или чего-то достиг, тут же ищут способ, как коварно избавиться от священника. Способы изощренные бывают. Например подкупают людей и те как на митинге выходят и унижают священника, после чего он вынужден покинуть епархию с позором, хотя по факту, человек труженик. Опять же, убрали отца Саватия, при нем небыло проблем у священников с пропитанием. Сейчас же, выжали всё что можно, бедные батюшки не знают что делать, как выжить. Скажу честно, как только сменится руководство (архиерей и вся его банда) епархия вздохнёт, но новому архиерею придётся не сладко, потому как очень много нагажено. Сейчас ещё один грант ожидают, но народ, храмы и священники его не увидят, потому как владыка с Ленским и Ильницким отцом Иоанном уже заочно поделили.
Максим: - скажите пожалуйста отче, многие замечают, что архиерей не служит в монастыре, может знаете почему?
Отец Андрей: - владыка Сергий не очень любит монастыри. В Брянске он находился вынуждено.
Максим: - почему не любит?
Отец Андрей: - ну как вам сказать, у него травма в голове, жуткая обида на Печеры. Перед каждым Синодом, он сидит у двери с чемоданами в надежде попасть митрополитом в Печоры, чтобы отомстить братии, но Господь милует верное стадо своё от хищного волка в архиерейском одеянии. Скажу так, владыка Сергий очень мстительный человек, гневливый, завистливый, внешне и не скажешь и не поверишь. С ним в Почерах был архимандрит Варнава Баскаков, он же там был экономом и келейником отца Иоанна Крестьянкина. Отец Варнава служил в Невеле, и из-за того что он знает слишком много истории об архиерее, долго искали как ему навредить, но тут протоиерей Петр Нетреба предлагает архиерею купить храм отца Варнавы, соответственно владыка продал, отец Пётр туда своего сына отца Гавриила, а отца Варнаву на покой, конечно же для отца Варнавы был удар. Теперь думают, как бы отобрать у батюшки дом и оставить на улице. Несмотря на то, что имеет оооочень большое количество недвижимости и тд. Владыка ещё не может служить, так как постоянно в разъездах. Плюс ко всему, из-за того что он не занимался Святогорским монастырем, его можно так сказать отобрали, точнее Псковская митрополия взяла под свой надзор и крыло. Есть ещё подворье в деревне Успенское, там сейчас игумен Гавриил Марков, его архиерей перевёл из другой епархии. Как говорится яблоко от яблони. Несмотря на его криминальное прошлое, сейчас обворовывает подворье. Раньше строительство шло, когда был иеромонах Тихон Осяк, сейчас же там никого, бегут все от отца Гавриила, он сначала жил с женщиной, теперь требует от братии подчинения, но не каждый уважающий себя мужчина, Содомит. Отца Тихона тоже убрали, через домогательство и чем-то вроде хотели подставить.
Максим: - каких?
Отец Андрей: - например мебель старинную скупает, можете посмотреть в селе Успенское на подворье и у него дома. Скажу вам это болезнь. Иконы, которые ему жертвуют, продаёт. Дарят если дорогие подарки, тоже продаёт.
Максим: - куда же он тратит деньги и зачем монаху столько денег и недвижимости?
Отец Андрей: - он по натуре такой человек, за каждую копейку загрызет. Взносы выбивают с приходов, как в 90-е. Кстати рекетиром является отец Андрей Парфёнов.
Максим: - неужели такое можно увидеть в церкви?
Отец Андрей: - к сожалению, но не везде. Всё зависит от архиерея, получается он то, что его окружает, и это его внутренний мир. Это печально, как отвечать пред Богом в конце жизни?
Псковская область особенно славится своей духовностью и замечательной природой, но присутствие данных лиц всё портит на корню.
Отец Андрей: - я думаю просто одной молитвой о них ничего не решит, так как Вера без дел мертва есть, нужно делать, прикладывать усилия, одним словом убрать неплодоносных лиц.
На всё воля Божия и мудрое решение Святейшего Патриарха Кирилла, так как владыка Сергий очень искусно любит говорить неприятные вещи и истории о Патриархе.
Максим: - отец Андрей, вы так хорошо владеете информацией...
Отец Андрей: - да, Господь открыл и свёл с нужными людьми. Служить здесь невозможно, планирую уходить, переводом в другую епархию, но учитывая всю скверну и прогнившую до основания систему нынешней епархии, думаю, как это сейчас правильно сделать.
Максим: - ну крепитесь. Бог с нами.
Отец Андрей: - Аминь".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com