В продолжение темы
"Люди плакали в храме, некоторым стало плохо!" "Если вдруг это читает Евгений Шогенов:
Отец, успокойся, умерь свой юношеский пыл
Ты не сможешь переделать приход под себя, когда ты пришёл он уже был сформированым. Да, пусть тут есть неугодные тебе бомжы, и другие нищеброды, но это не повод для осуждения ныне покойного о. Виктора. О покойных либо хорошо, либо ничего. Подумай о том, какое мнение ты уже создал, для прихожан, для попов, и остальных работников.
Ведь главное в храме прихожане, разве нет?
Храм - не бизнес, где наживаются на бедных бабулях".
"Именно, хватит наживаться на бедных бабушках, господа! Все все знают и понимают, особенно прихожане, которые не на стороне тех, кто вынес туалетную бумагу и т.д."
отсюда "Покупать жене машину за несколько лямов - есть женьги! Починить паркет, купол в храме, включить отопление - денег нет. Уволить людей, срезать оклады - денег нет!? Браво!
Таков не подобаше настоятель! Орать на людей и нести бред с амвона - не подобаше! Какая уж тут зависть!
Кого уволили с Каменки - пишите, почитаем! Наверняка - симптомы будут те же - унижение со стороны настоятеля, и хамство попадьи. Чтобы оставить только тех, кто не задает вопросов и под гнетом унижений утратил чувство собственного достоинства. Такими удобно управлять и работают они за Спаси Господи.
На Смоленке не такие прихожане.
Зубы сломаете".
"Да хватит врать!
Кто застрелил шикарные полы дешманским ковролином ?
Кто выбросил антиквариат и накупил софринского г..на?
Кто обновил полы так, что плесень зелёная на полах пошла по всему храму?
Кто закрыл шикарный музей святой Ксении?
Кто облил помоями отца Виктора вчера на проповеди?
Чья попадья называет всех вокруг бомжами?
Ответ един - протоиерей Евгений Шогенов .
Да твори что хочешь - но не оскорбляй память, дорогого очень многим, человека!
Ты смешон со своей величавостью, за которой нет ни опыта, ни понимания какое место тебе доверили!"
"Какой развели кошмар в родном моему сердцу Смоленском храме. Вчера хотелось выть от этой вызывающей, циничной по своему содержанию проповеди. Я выросла на Васильевском, для меня это не просто храм, не просто часть моей жизни, это часть моего сердца. Батюшка Виктор не боялся нас, не прятался от нас, он любил нас, даже, как здесь выразились, «бомжей». И так невежливо оскорбить его память. Мы всегда будем его помнить, молиться за него, и просить его молитвенного представительства перед Богом".
отсюда