Из утренней почты:
в продолжение темы
"Чистопольская епархия": "Александр Колчерин - родоначальник новой династии, сын пьяницы и дебошира, враг епископа. (Чистопольская епархия).
Вот ваш драгоценный кумир - Александр Колчерин. Отстояли его, а епископа Игнатия изгнали. Радуйтесь. Наслаждайтесь «вдохновенными» службами вашего кумира. Этого вы и достойны. А мы к нему не пойдем. Всю душу воротит.
Понаехала в Чистополь вся банда снимать епископа, торжествовать победу, все опечатывать, показать свою власть. Все довольные, веселые, шутят, улыбаются. Как вели себя - описывать невозможно. Добились своего. А мы епископа защитить не смогли и его лишились. Силы слишком неравные. Думаем, что епископ, наверное, вздохнул с облегчением, избавившись от этого кошмара, ну а мы, которые его любили, остались в дураках. Но почему-то не унываем. Не можем поверить, чтобы такое зло восторжествовало навсегда. Этого не может быть! Так не бывает!
Анализируем прошедшие события. Кто воевал с епископом?
Ясно было сразу: настоятели, «благочинные». Это ясно было из того, что они возмущались именно тем, что епископ хочет контролировать их финансовую деятельность, перемещать их на другие (менее доходные) приходы, а на их места ставить других, не таких обнаглевших. И они стали лить на него такой страшный поток оскорблений, обвинений, унижений, что люди онемели от ужаса. Ведь люди привыкли верить печатному слову. Долгое время никто за епископа и не заступался, пока, наконец, люди не опомнились, не поняли, что все это - уж слишком страшная ложь. Оскорбляли и обзывали такими страшными и безобразными словами, что люди ужаснулись, узнав, каковы священники на самом деле, как они способны разговаривать. Обзывали и оскорбляли не только самого епископа, но и священников, которые его поддерживали. Вспомните: «холуи, опричники, трусы», - обзывали они. А сами они смелые - анонимно вести такую подлую войну с честным человеком, который попытался привести их к порядку. Но это оказалось невозможно. И что удивительно - сторонников у них много, да все такие страшные. «Больше не появляйся, мы тебя яйцами закидаем», - кричали они епископу в храме в Прощеное воскресенье. Разве посмели бы так вести себя прихожане, если бы не были подучены своим кумиром Александром Колчериным? А потом Колчерин пишет в «Калаказо»: «Кроме как неадекватным (это его любимое выражение, по которому его можно сразу определить), поведение епископа назвать нельзя». Вот где лицемерие и ярмарка тщеславия! И эти люди теперь будут стоять в храме и молиться Богу? Народ давно сказал: каков поп - таков приход. А мы среди них быть не можем. И куда деваться теперь нам, когда открылось такое страшное лицо нижнекамских настоятелей?
Нас было немного, сторонников епископа. Большинство возмущались только про себя и между собой. Открыто защищать епископа не решались. Теперь многие горюют, но уже поздно. А я, старая учительница (72 год жизни, 31 год воцерковления), еле живая, стоять в стороне не могла. Я привыкла наводить в своем классе порядок. Нижнекамск строили заключенные, их дети учились в школе, и среди добрых, беззащитных детей вели себя «героями». Одни были буйные, а другие действовали исподтишка, как ваш дорогой кумир. Порядок наводить приходилось. Давно мы видели, что в Нижнекамских церквях дела катятся все хуже и хуже, все поверхностнее и фальшивее. Давно мы ждали, что хоть кто-нибудь обратит на это внимание. Вот появился человек, который захотел дела поправить, навести порядок в Церкви, но его быстро морально уничтожили, растоптали и изгнали. Теперь торжествуют победу. Кто-то из их сторонников пишет: «Такие благодатные службы у Александра Колчерина». А мы поражаемся! После такой подлой войны с епископом они будут священнодействовать? Стоять перед святым престолом с воздетыми к небесам руками? А нам как смотреть на это? Скажите нам, где служат настоящие священники? Мы пойдем туда. А службами вашего драгоценного кумира наслаждайтесь сами.
Посмотрите, какую свою фотографию выставил Александр Колчерин в «Нижнекамской правде»! Смотрит искоса. Улыбается. Умеет позировать. Артист, да и только! Это не простачок - епископ, который шутливо надел каску и сидит, улыбается, да еще фотографируется, думушки не думая, что из этого могут раздуть враги. Сколько раз выставили в «Калаказо» и по соцсетям эту фотографию с издевательскими фотомонтажами! А что же ты, Колчерин, не выставил фотографию своего отца, как он в бешенстве с ножом и топором гоняется за своей женой! Как же можно? Ведь это - родоначальник новой династии! Радуйтесь, кто может! Пишут люди статьи в защиту епископа, а им крыть нечем. Они отвечают одним словом: «Бредятина». Наложили свою пьяную резолюцию. Ура! Я тоже, старая учительница (баба Лена), написала несколько статей в защиту епископа. Они все гадали: кто же это? Когда мы по излюбленным словам Колчерина, которые он использует и в статьях, увидели, что против епископа «в защиту» Колчерина пишет сам Колчерин, грозили даже судом за клевету, но не знали, кому. Но когда я написала про отца Александра Колчерина, про то, как он всю жизнь в пьяном бешенстве с ножом и топором гонялся за своей женой, назвали меня точно: баба Лена. Это мог написать только сам Александр Колчерин, потому что никто на всем белом свете, кроме него и его матери, не знает, что Светлана, его мать, рассказала это именно мне. Вот вам и доказательство, что пишет все он сам. Шила в мешке не утаишь. Сам выдал себя. Очень интересно, неужели такая подлая война с епископом останется для них самих без последствий?
А мы благодарим Бога, что хоть на время привел епископа Игнатия к нам, благодарим самого Владыку за каждое его богослужение, за каждую его проповедь, за каждое причащение, которое сподобились принять из его рук. Пусть враги пока торжествуют, но есть немало людей, которые сохранят благодарную память о Владыке на всю жизнь. А лично я благодарна Богу еще за то, что сподобил меня, недостойнейшую, такой чести - заступаться за епископа Игнатия, за такого замечательного человека. Кроме того, благодаря этим событиям мы узнали Нижнекамских священников - кто есть кто, и к кому можно на богослужение ходить. Тем священникам, которые поддерживали епископа, теперь будет, наверное, нелегко. Ну что же! Ведь надо уметь за доброе дело пострадать. Такая честь тоже не каждому выпадает.
В Нижнекамске путных священников - единицы. А остальные - батюшки - соплячки, недоученные, недовоспитанные, недоделанные. Хамы. До людей им дела нет, как будто священнические рясы дают им право не уважать людей: ни молодых, ни старых, ни даже епископов. Ни стыда, ни совести, ни страха Божия. К людям относятся, как к стаду баранов, которые могут только безропотно слушать их чушь и рта открыть перед ними не вправе. Злые, и все куда-то спешат. Хороших в Нижнекамске не терпят. Или заклюют, или выживут, как заклевали и выжили уже многих, а теперь и епископа. Слишком был простой, доступный и нестрашный. Слишком старательный, воровать им мешал. Самого объявили вором, обвинили во всех грехах и изгнали. Теперь они торжествуют, говорят: скатертью дорога. А мы говорим: в добрый путь, Владыко! Будем надеяться, что Кемеровская область - это не Чингисханово царство и не Золотая Орда, где святителей наших губили. Мы слышали много раз, что в Сибири живут добрые люди. Они все поймут и примут нашего Владыку по-доброму. Кто знает, может, это его счастье, что его отсюда вовремя перевели. Ведь будущее неизвестно. А мы посмотрим, будут ли Александр Колчерин и Виталий Кузьмин так же цепляться за свои места, как сейчас, если начнутся гонения за веру. Посеешь ветер - пожнешь бурю. Это написано в «Книге Премудрости». И все возвращается на круги своя (там же)".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com