Из вечерней почты:
в продолжение темы
"Уважаемые читатели! Вы и сами видите абсурд происходящего..." "Здравствуйте. Просим Вас опубликовать данный материал.
Благодарим:
Ладно! Епископа выживут. А с кем останемся мы? (
Чистопольская епархия).
Из истории Нижнекамской церкви. 29 лет назад в Покровском Храме работала вся семья о. Александра Колчерина: мать - регент, бабушка - казначей, тетка - хозяйственница, сын ее - кочегар. Сам о. Александр тогда был еще подростком. Казалось, все нормально, все хорошо. Вся семья казалась верующей, благочестивой. И вдруг настоятель храма о. Владимир, восстановивший храм из руин, будто бы без всякой причины и, конечно, никому ничего не объясняя, в один прекрасный день всю эту семью враз всех вместе уволил. Попросту говоря, выгнал из храма. Для всех осталось тайной: а почему, а за что? А причина открылась почти через 30 лет: о. Владимир, видимо, еще тогда почувствовал от этой семьи какую-то страшную опасность для церкви. А о. Владимир обладал прозорливостью. Многие рассказывали о нем потрясающие случаи его прозорливости. Со мной тоже было 2 случая. Расскажу. Первый: однажды, во время литургии, о. Владимир то и дело выбегал из храма. Певчие ждали, когда он вернется и даст возглас, чтобы продолжать богослужение дальше. Он забежит, даст возглас и опять убегает. И так несколько раз.
Я тут, «праведница», возмутилась и думаю про себя: «Литургия идет, уже херувимскую песнь пропели, а он все бегает туда-сюда. Ну, никакого благоговения». Тут о. Владимир выходит из алтаря и начинает ругаться, говорит: «Я стараюсь везде успеть, я стараюсь никого не задержать. Тут литургия идет, там рабочие пришли, им надо работу показать, а они (показывает рукой) стоят там и думают: никакого благоговения». Я ахнула и думаю: «Я ж никому не сказала». Так он обличил меня, мои неправильные мысли, хотя я стояла сзади, и он меня видеть не мог. Так я убедилась, что мысли читаются. Второй случай: в обычном разговоре, как бы мимоходом, о. Владимир сказал мне, что меня ожидает в ближайшем будущем, что вскоре и сбылось. Получилось, что он мне предсказал. Подобные случаи слышала я и от других. Так что о. Владимир, вижу я теперь, еще тогда увидел какую-то опасность для церкви от этой семьи. Что и проявилось через столько лет. Тогда он церковь от этой семьи спас, а теперь его здесь нет, и вот эта семейка себя показала.
Еще случай. Многие старые люди помнят, что в конце 60-х годов по всей стране ходили разговоры о том, что где-то в Барнауле воскресла женщина, умершая от рака, Клавдия Устюжанина. И после того, как воскресла, она рассказывала, что с ней случилось после смерти, и как ее вернули на землю. После того, как воскресла, она стала прозорливой. Так вот, поехала эта семейка о. Александра Колчерина (мать, бабушка, тетка и др.) в Троице-Сергиеву лавру. В лавре, конечно, масса народа. И вот одна женщина пристала к ним, ходит за ними следом и ругает их: «Что за семья, что за испорченная семья! Все такие-сякие, все такие испорченные!» (рассказывала сама Светлана, родная мать о. Александра. Не наврала, наверное). Мы, говорит, спрашиваем у нее: «Что ты к нам пристала? Что мы тебе сделали? Кто ты такая?». А она отвечает: «Я - Клавдия!». То есть, это была та самая Клавдия Устюжанина, которая и обличила их, всю эту семью еще тогда, в 70-х годах.
Я сказала правду, за которую отвечаю и на Страшном суде, а вы думайте сами.
Ужасаюсь я, как о. Александр и его сторонники умеют правдоподобно врать, переиначивая все, приукрашая себя, обливая грязью (кого? Епископа!). Пользуясь любым его промахом, раздувая его фотографию до вселенских размеров, с фотомонтажами, позоря Епископа на весь свет не хуже самого сатаны, чтобы только избавиться от Епископа. Ладно! Пусть Епископа переведут. Бог будет с ним везде, и накажет, если надо, и помилует. Он нигде не пропадет. А с кем останемся мы? С этим о. Александром, который нам не отец, с о. Виталием, которому мы верили, а он, оказывается, такой же? Епископа выживут, а эти останутся здесь? А нам, верующим, куда? В пустыню, как в IV веке? Но мы уже старые. Так куда же нам? Мы в эти церкви ходить не будем. С этими людьми вместе молиться не можем. Александр Колчерин - нам не отец, Виталий Кузьмин - нам не отец. Давно, уже много лет мы видим, что в Нижнекамских церквях дух не тот, а только фальшь и лицемерие. Но что это разразится таким страшным скандалом - это и представить себе не могли. А все-таки, если подумать, к этому все и вело. Появление епископа Игнатия только выявило это страшное состояние Нижнекамских церквей. Пусть епископ небезупречный (имеем в виду эту оплошность в с фотографией, которой с таким злорадством воспользовались враги). Все-таки мы думаем, что епископа Игнатия Бог послал в нашу епархию для того, чтобы обнажить эту страшную язву Нижнекамских настоятелей, эту банду лжепастырей.
Посмотрите! Для них не только епископ Игнатий плохой. Для них и Патриарх плохой. Хороши только одни они: Александр Колчерин, Виталий Кузьмин и иже с ними. Им вообще епархии не нужны. Им нужна бесконтрольность. Они так ловко присосались к вымени Церкви, что если попытаться оторвать их, они будут готовы разнести всю страну, никого не пожалеют.
Вспоминается одна проповедь о. Александра Колчерина. Как-то он в своей проповеди, напоминая людям о грехах, говорит: «Может, насекомых убили?!». Вот мы удивились. Нижнекамск кишмя кишит тараканами, клопами и мышами. Люди никак не могут избавиться от них. И что же теперь, разводить тараканов? Так «глубокомысленны» проповеди о. Александра. Тараканов ему жалко! Зато с сатанинской злобой и коварством насмерть бьет Епископа. И сторонников у него - много. Все это было бы страшно, если бы не было Бога. Сколько мы живем, видим: зло рядится в одежду добра, зло позорит добродетель, придравшись к какой-то оплошности, зло побеждает, зло торжествует! Но недолго. Мы думаем, что Епископа переведут, его надо вынуть из этой волчьей ямы, пока они его не угробили. С ним Бог. Он нигде не пропадет. Таких волков в пастырских ризах , наверное, больше нигде нет. Но неужели этих Бог не настигнет? Нам, честно говоря, их жалко. Они ловкие. Других они могут обмануть, но себя-то ведь не обманешь. Неужели они в душе своей не знают, кому они служат? Ведь вся их сатанинская злоба показывает, что они с Богом воюют, а не служат Ему. Они надеются на своих сторонников, на свою злохитростную ложь, на сильных мира сего. Сторонников себе они уже воспитали. Не зря за все годы «служения» о. Александра на богослужениях ни разу не упоминались святые, хотя бы краткие их жития, не читались поучения отцов Церкви, никогда ни разу не говорилось о самом Христе, Его примере для нас, о Пресвятой Богородице. Апостол и Евангелие прочитают скороговоркой невнятно себе под нос, чтобы никто ничего не успел расслышать и понять, и хорош. Богослужения проводят быстро и гладко, как по сценарию, но без души. И опять вопрос: Епископа они выживут, а куда деваться нам, верующим христианам? К Александру Колчерину и его страшным сторонникам мы не пойдем. Он и раньше нам не нравился, а теперь, когда проявилась вся его страшная сущность, разве мы можем молиться с ним? Мы с нашим Епископом, хоть и грешные, но Божии. А они чьи, мы не знаем? Непорядочные методы их действий, во всем - непорядочность, и явное, и завуалированное вранье, громкие слова, патриотические лозунги и одно стремление: втоптать в грязь, опорочить, изгнать, погубить, избавиться от него. В этом они видят свою цель и будут добиваться ее, пока не добьются. Но у каждого греха есть свои последствия. Поживем - увидим, что будет дальше. Не надейтеся на князи, на сыны человеческия. В них бо нет спасения. Прислушайтесь к этим словам.
25 лет назад полностью прочитали мы Библию. И вот живем, смотрим на жизнь, и как будто Библию читаем. Жизнь - как продолжение Библии. В ней каждая фраза, как формула, верна. Побойтесь Бога, чтобы не кусать потом локти и не выть волком. Мы вам зла не желаем".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com