В том, что интернет диалоги продолжаются, виновата м. Евфросинья...

Jan 22, 2021 02:34

В продолжение темы "Леушинское подворье СПб..."

"Никак не могу понять, почему защитники м. Евфросиньи и люди, которые так её любят, уважают и ценят, свои хвалебные оды пишут анонимно. Обратите внимание, что Виктория, как друзья м. Евфросиньи уважительно именуют её Исааковна, не скрываясь выпускает в свет тексты под своим, родным именем. Неужели нашим дорогим защитникам м. Евфросиньи так слабо.

Захаров. И.".

"Этот Захаров живет в Москве. А пишет постоянно из питера. Его IP использует анонимайзер? Приехал погостить?"

"Не правда ваша. Живу и пишу из Москвы. В 2020г. несколько раз приезжал в Питер, пытался зайти в храм Леушинского подворья, но у вас там теперь баррикады.
С уважением, тот самый Захаров и что характерно из Москвы".

"А был ли мальчик вообще? О реконструкции мы знаем только со слов ангажированной Исааковны. А ей только дай повод раздуть из мухи слона. Был я на подворье недавно. Нетронутая келья. Двери с улицы поменяли на очень красивые и качественные. Подворье становится лучше. Но ить, едрена вошь, без трапезарницы и батюшки! Не хиреет ниче, а должно! Надо доказать всем, что не на ту ставки сделаны. Хоть и рекомендовал ее Гена. Токмо оные смогут возродить. Обыдно, да?"

"Геннадий своё дело сделал, Леушинское подворье восстановил, с этим не поспоришь. Вся черновая работа на его счету, разумеется с помощниками. Вот интересно, а кто вы такой, что вот так вас взяли и пустили в келью? Подворье становится лучше, слышал и не раз, как с приходом м. Евфросиньи "всё зацвело и засияло". Хотя, думаю, что она действительно старается и делает. Только вот её отношение к трудам о. Геннадия какое-то очень не доброе. Скажу проще, для м. Евфросиньи нет заслуг о. Геннадия в деле восстановлении подворья. Такое отношение как то не укладывается в понимание православного человека. В том, что интернет диалоги продолжаются виновата м. Евфросинья.

Взять хотя бы случай с реконструкцией кельи, вы спрашиваете - " был ли мальчик "? Факт состоит в том, что за многие годы существования кельи Игумении Таисии, впервые в день памяти матушки, в келью не пустили почитателей. Не исключаю, что в этом случае сработали личные отношения. И конечно м. Евфросиньи пришлось ляпнуть то, что первое пришло в голову. Могут быть разные причины, по которым в этот день не было допуска в келью, но почему нельзя объяснить. Ну чего проще, разместить на официальной странице Леушинского подворья ВКОНТАКТЕ всего две-три строчки. На то она и официальная страница. К примеру уважаемые почитатели Игумении Таисии, келья матушки находится на реконструкции или ещё проще, в келье проводится текущий небольшой ремонт. Можно совсем просто, не волнуйтесь никакой реконструкции не происходит. В подворье в течении /допустим /10 дней будет проходит дезинфекция /пандемия в помощь/. Так по крайней мере ведут себя воспитанные люди , которые уважают людей и не страдают манией величия. У меня вообще складывается впечатление, м. Евфросиния слепоглухонемая.
Будь я на месте м. Евфросиньи, то давным-давно пригласил бы о. Геннадия в подворье в гости. И для всех наступило бы время христианской любви и искренней человеческой дружбы. Но думаю, сей шаг не посылали м. Евфросиньи....."

отсюда

"Ребяты! Поболе пообсуждаем, так Дедушко нас опять отдельным постом выставит. Респект ему! За что его токо отец Геннадий не любит? Гена Беловолов все на монашек, захвативших его штаб-квартиру в центре Питера благословляет своих сотаинниц нападать. Поможем Гене в его великом гневе. А то они строили-строили и наконец построили, как крокодил Гена с Чебурашкой рассуждали, а у них взяли и отобрали недруги. «Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, - со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить. Уберите хлеб из овина - я подожгу овин»
Все-таки дойду до этого подворья когда-нибудь, глянуть интересно, чего лишился отец Геня."

"Вы, миленький, лучше гляньте чего отец Геннадий приобрёл за это время (окромя своего громкого имени). В Кронштадт прокатитесь. Все собственным горбом? У верблюда два горба, потому что жизнь борьба. Все борется. Отдаёт команды, сидя в Сомине. И пожалейте его, так как за это время он успел потерять не только семью, детей, уважение многих, но и то, что называется совестью. Живет прошлыми обидами, тешит своё воображение: Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения. Пушкин-пиит. Александр Сергеевич."

"Сколько же он народу использовал, по быстрячку выуживая деньги, связи, услуги, знания, знакомства... Отлично прожил церковный ренессанс. Сейчас бы над ним в лучшем случае посмеялись. А тогда верили, что приход - это семья во Христе, а священник - отец, пастырь добрый. Искали Царствия Божия на земле. Не христиане, а христианские романтики, идеалисты. Но "Батюшка" все поправил: пинком под зад отправил большинство помощников, спонсоров и прочих, которые, по его мнению, были "не леушинского духа" - этот дух он прям с порога распознал, в самом центре Петербурга по-особенному пахнет. Все уходили вез ропота - не для себя же трудились, для церкви. И только одна особа, чадо "Батюшки" сумела подготовить ему такой необыкновенный сюрприз. О, представляю, как он ее обхаживал. Она же бизнесмен была, а он таких прихожанок особенно приближал. Она единственная поняла, что он ее взял, чтобы поиспользовать и выгнать, как выгонял остальных. И оказалась предприимчивее и искуснее его - в срочном порядке выставила "Батюшку" на мороз. Не в одних портках - это было бы жестоко, не по-христиански. "Батюшка" забрал архив, церковные ценности, квартиру, завещанную храму, - "в самом центре Петербурга", ему были оставлены 7 или 8 сельских приходов, живи и радуйся. Но нет! Ему хочется благодарности! Надо этой скородумной монахине послать ему отркытку с подворья с надписью: "Побежденному учителю от победителя ученика". Это и есть лучшая благодарность для учителя - когда ученик его превзошел."

"Ничего себе - "отдал 18 лет". Отдавали другие, которые на восстановлении бесплатно работали. А он взял за эти 18 лет немало. Распиарил свое имя, пользуясь историческим значением места, сделал личное состояние, отжал квартиру в центре, обеспечил себе старость, какие еще нужны благодарности? Жаль наивных людей, которые ему сочувствуют и просят остановиться и не позориться, да прекрасно все у него. Жизнь показала, что никакой монастырь ему там не был нужен, иначе бы не писал доносы и не пытался всеми силами затормозить его создание. Да ладно монастырь, а сколько он горя причинил людям, которые с ним вступали в открытую полемику. Вспомните эту бедную учительницу, которой он судом, штрафом увольнением угрожал. Кстати, по поводу кельи - раз он, как дятел долбится, чтобы опубликовали информацию о ремонте, значит, ему это нужно как основание для очередной кляузы в контролирующие органы. Чтобы пришел чиновник в строгом мундире."
"Уважаемый аноним , у вас как всегда всё наоборот. Доносы строила м. Евфросинья, а не о. Геннадий. Теперь по поводу "учительницы", во-первых не учительница, а воспитательница детского сада, во-вторых эта "бедная учительница " столько клеветы, оскорблений и пакостей в интернете размещала, что вела её кривая в суд. И "грозил" ей не о .Геннадий, а Захаров Игорь. И благодарности о. Геннадий не ждёт и не просит. Он делал и делает всё во Славу Божию!
А мы давайте назло о. Геннадию и его соратникам, келью разрушим, он же её создал и вообще разрушим подворья. Раз он во всем виноват, не оставим ни кирпичика. А м. Евфросинья со своим умением, талантом, связями построит новое подворье. Вложит всё состояние в эту стройку, отдаст квартиру, машину, дачу, которую почему-то называет скитом. Найдет в области какое-нибудь святое место, заинтересует меценатов, создаст музей и заживёт припеваючи. Деньги будет лопатой грести. Миллионы из Леушинского подворья, миллиарды из музея. А что, раз плюнуть, лет за двадцать справится и главное, никто завидовать м. Евфросиньи не будет, её же все любят и уважают, потому что она всех любит "истинной" христианской любовью."

"Ну да, всем было бы спокойно, если о. Геннадий музей в Кронштадте не создал, а в этом Святом месте появился какой-нибудь бутик, Леушинское подворье восстанавливал бы лет 50, имя Игумении Таисии Леушинской так бы пылилось в архивах. Таисиинские концерты ни к чему, вот это было по христиански, чтобы как все, только делать вид. И всё тогда любили бй о. Геннадия и уважали. Потому что как все, а то на фоне его активной деятельности, как-то другие блекнут".-

отсюда

Евфросиния Олюшина, Леушинское подворье СПб, Геннадий Беловолов

Previous post Next post
Up