"Срыватель всех и всяческих масок" Андрей Вячеславович Кураев
о цирковном "гей-лобби":
Старый текст на злободневную тему:
diak_kuraev:"...Можно предположить, что внимание суда в этом посте привлекло не только упоминание еп. Флавиана, но и сопровождавший это письмо мой текст:
«Не знаю, правда ли всё, сообщаемое в этом письме. Но независимо от имен и географии в нем прописан один из механизмов работы "голубого лобби".
Многие сочли, что это я в обидчивом запале сказал, будто все епископы РПЦ - члены голубого лобби. Это не так. Дело не в моих обидах и запалах.
Обоснование этой моей жесткой оценки, от которой я не отказываюсь, совсем в ином.
Есть, например, "пивное лобби". Его члены могут сами не пить пиво и руководить пивными заводами и даже не владеть их акциями. Но когда надо - они в парламенте, правительстве или городской администрации принимают решения, удобные именно для пивных производителей и торговцев.
Вот так и по настоящему монашествующие архиереи, сами непричастные к голубым делам, своим попустительством, молчанием, соглашательством все равно помогают "голубому братству".
У них больше доказательств, чем у меня. Их источники не интернет, а:
1. Инциденты с их собственными клириками.
2. Рассказы клириков, которые просятся к ним из чужих епархий (порой уходя именно от этой самой беды).
3. Рассказы друзей-епископов (а порой и просьбы о советах - как быть, если такая гниль завелась).
4. Рассказы семинаристов, которые учились за пределами родной епархии.
5. Доверительная информация спецслужб.
И все же эти епископы не ставят сей вопрос на Синодах и Соборах, членами которого они (в отличие от меня) являются. Не требуют реакции от патриарха. Не передают доходящие до них жалобы в церковный суд.
Если кто-то из подведомственного им духовенства оказывается замаран в "цветной поллюции" - такой честной епископ не извергает блудника из сана, а позволяет ему тихо уйти в другую, более толерантную епархию. Причем вся эта неприметность становится особенно выпуклой на фоне иных поповских историй. Обычного священника могут мурыжить годами, не разрешая ему перевестись в другую епархию. Обычному священнику могут дать крайне негативную рекомендацию при переводе. А для этих - всё смазано...
И когда в благоприятной, дружественной атмосфере этот голубок встает на карьерное крыло, обретает действенные и высокие рекомендации, и, наконец, Синод "избирает" его в епископы - его прежний архиерей, знающий правду, не говорит "Анаксиос!". Не посылает в патриархию копию отнюдь не идеального его личного дела.
Пусть этот честной архиерей молчит из страха. Он-то знает, как высоки в московском или киевском синоде гомоиерархи, и знает об их мстительности. Не хочет владыка рисковать своей карьерой. Хочет послужить Церкви. Утешает себя ссылкой на "волю Божью" и "послушание Патриарху".
Но в итоге покрывает все разрастающуюся опухоль. Помогает ей. Это тоже - форма соучастия в лобби.
Публично такие епископы гневно и искренне клеймят сей порок. В узком кругу возмущаются коллегами-геирархами. Но все же не отказывают им в сослужении. Поздравляют. Целуются. В том числе и с теми, чью карьеру в свое время имели все основания и полномочия пресечь.
Вот так в этом лобби так или иначе оказываются все 352 "князя церкви"».
Как видно, в этих моих словах не названо ни одно конкретное имя.
Я говорю о некоем явлении церковной жизни. 19-е правило 7 Вселенского собора очень критически отзывается о неопределенном круге лиц в епископском сане: «Мерзость сребролюбия настолько возобладала водителями Церквей,..». Ну, а я завел речь о другой мерзости в жизни того же круга лиц.
В 2006 году за ужином у одного митрополита (который, кстати, прошел чрез пост заместителя председателя Отдела Внешних церковных сношений Московской Патриархии) беседа зашла на эту тему. Владыка велел принести календари с портретами епископата: «Давай я помечу тех, о ком знаю я, а ты - тех, о ком слышал ты». В итоге митрополит назвал на три имени больше, чем полагал я. Вышло 40 из 130… Захочет ли суд узнать имя этого митрополита и заслушать его? На той беседе присутствовал и еще один священник.
Но дело не в числах. А именно в заговоре молчания. Веками в нем пребывала католическая иерархия - и это привело к катастрофическому взрыву (особенно в Ирландии, которая еще недавно была суперкатолической, а теперь на общенародных референдумах легализовала аборты и однополые браки). Мне не хотелось бы такого развития событий в Русской Православной Церкви. Именно этим - заботой о церковном благе - и мотивированы мои публикации на печальную тему харассмента в церковной среде.
Так что мои слова это не хула и не клевета, а слезы и мольба о том, чтобы свернуть с заведомо катастрофического пути."
отсюда P.S.
prostopop:"Кураев пропагандист, его так учили, и таким он и работает. Пропагандист должен уметь колебаться с линией партии и отстаивать любые позиции.
Вспоминая свой суд, я отмечаю слова секретаря суда, по сути, единственного участника с правом голоса. Он сказал, что не суд лишает сана, а сам поп, когда решает, что что-то для него дороже сана. Да, это верно, решение принимает сам человек, а суд лишь закрепляет его формально.
Кураев давно решил, что для него важнее оставаться пропагандистом, влиятелем на умы, журналистом и давателем интервью, а не дьяконом. Оттого так и ведет себя вызывающе. Действительно, какой из него дьякон? Дьякон это так, подай-принеси, прислужник попа и архиерея, а Кураев, как пишут в его блоге, "такой единственный, на всю Россию". Что лучше, быть одним из 3000 мпшных подай-принеси или единственным и неповторимым?
Страдания же его в другой плоскости располагаются. Кураев -- латентный гей, что видно по тому, как он описывает иподьяконов и вообще мужскую красоту. Помните его известное выступление на тему? Это ведь он про себя говорил.
Click to view
Так вот, его ненависть к церковным геям на этом страдании и основывается. "Я ради веры отказался от возможности открыто быть тем, кто я внутри, а они, негодяи такие, и служат, и реализуют свои наклонности, суки, ненавижу!!!" Старая-престарая боль старой девы при виде веселых девиц.
Кураев, никогда не поздно сделать каминг-аут и жить с гармонии с собой. Религия не в том заключается, чтобы мучить себя отказом в сексе. Ежели вы беспокоитесь кого-то соблазнить своим каминг-аутом, то и так уж соблазнили конфликтом с патриархом. Будьте собой."
"Согласна с каждым словом, за исключением конфликта с патриархом.
Это Кураю охота так представить дело. На самом деле он никому в бок не упирался. Хайпожор обыкновенный.С огромным комплексом неполноценности и столь же огромной манией величия.
Увы, я его знавала лично. И видела в различных тусовках - в светских, поповских, где оно огиналось в поисках покровителей и возможности продвижения по карьерной лестнице. Имей оно сейчас мало-мальскую должность ПРИ - оно бы пело осанны.
Вот так и тянет прованговать, что вскорости его святой водой или ладаном или елеем через гульфик отравит "голубое лобби"."
отсюда