Чем греки отличаются от большинства современных православных людей?

Nov 26, 2020 15:02

Член Богословской комиссии Аркадий Малер:

arkadiy_maler"Падение Кипра: что дальше ( Read more... )

ПЦУ, Аркадий Малер

Leave a comment

prostopop November 26 2020, 12:31:37 UTC
Ну конечно, пора воевать по-настоящему, поставить своих, русских, патриархов Стамбула, Александрии, епископов Греции и Кипра, послать наших туда служить, ведь люди бедные греческие пропадают, благодати-то у них в храмах больше нет, велением нашего патриарха, равно как и причастие у них в чашах превратилось в кислую бурду и булку, но самое ужасное, что души их умерших без покаяния в расколе перед нашим патриархом отправляются прямиком во ад, ведь грех раскола с истинной Русской Православной Церковью не смывается даже мученической кровью. Надо дать им возможность спастись, что можно сделать, послав на их кафедры наших благодатных русских архиереев и открыв наши приходы с батюшками. Пусть поначалу служба там будет вестись не по-гречески, а на церковно-славянском языке, но сердцем люди поймут, где благодать, и тут же оставят своих безблагодатных Бармалейку со товарищи, их храмы будут стоять пустые, а в наши будет много народу, финансы потекут в РПЦ МП, настанет экономический кризис и народ свергнет Бармалейку.

Reply

(The comment has been removed)

prostopop November 26 2020, 13:15:55 UTC
Малютина, ну Вы красивы в этом наряде!!!

Reply

ext_5325739 November 26 2020, 13:20:18 UTC
Пусть будет много патриархов в каждой столице, это подчеркнёт демократичность государства. А ты, простопоп, будешь патриархом интернет-агапической церкви, будете литургисать в режиме онлайн по воскресеньям.

Reply

prostopop November 26 2020, 16:14:52 UTC
Только вот многие не понимают какие приходы в Африке бывают и мухи це це там летают

Reply

cesewi6650 November 26 2020, 16:38:04 UTC
Не знаю, как на Кипре, но в Стамбуле-то и в Анталье явно русских православных больше, чем греков - почему бы русских священников и епископов туда не назначить, раз там все равно никаких нет?

Reply

vlad_chestnov November 27 2020, 04:25:37 UTC
Ну как же без "финансов", "финансовый вопрос", само собой, самый главный...

А ведь это связано - пещерный антикоммунизм РПЦ (МПиЗ) и, естественно, поклонение Маммоне как прямое следствие отвержения коммунизма (евангельского).

Reply

prostopop November 27 2020, 04:28:51 UTC
А евангельский коммунизм с принуждением адептов продавать квартиры и участки, отдавать денюжки апостолам -- это не поклонение Маммоне? А посылать Павла собирать пожертвования по всей земле и отсылать "святым" в Иерусалим -- это не поклонение Маммоне? Тогда и продажа свечек не поклонение.

Reply

vlad_chestnov November 27 2020, 05:38:53 UTC
Нет, конечно, что за чушь? Какие "квартиры" в Иерусалиме 1-го века, а "отдавать апостолам", чтобы типа ап. Иоанн прикупил себе о. Патмос? Закусывать надо, и не путать стяжателей с апостолами. Кто посылал ап. Павла на "пожертвования", Христос? Ты специально путаешь теплое с мягким или специально так передергиваешь, чтобы оправдать нынешних маммонистов?

Reply

prostopop November 27 2020, 05:47:21 UTC
Я не буду давать ссылку на Деяния, я устал уже это делать. Перечитайте ещё раз эту книгу.
Павла посылал не Христос, который к тому времени уже улетел в космос, а другие апостолы. Упоминаний сбора пожертвований в его посланий много, я не буду давать ссылки на стихи и главы. Схема проста: у христиан из других регионов собирались деньги для "святых" и "нищих" в Иерусалиме и отсылались туда. Видимо, франшиза. Точно так же и сейчас деньги собираются с епархий и отправляются в Москву.

Reply

vlad_chestnov November 27 2020, 06:27:01 UTC
Да, похоже это у вас пунктик(). Смотрите сами не "улетите в космос". Здорово же вас духовно покалечило пребывание в "франшизе" МП, если маммона все затмила и таких азов уже не понимаете. Считать апостолов - стяжателями!!!

Reply

prostopop November 27 2020, 07:14:29 UTC
Слушайте, я слово "стяжатель" не применил вообще ни к кому, это ваше слово и его применение на вашей совести. Я излагаю факты, подтвержденные ссылками на Новый завет. Каких же азов я не понимаю?
Я задавал вопросы библеистам в фейсбуке и все отмалчивались, может быть, вы объясните, великий знаток азов: для кого и почему Павел собирал деньги и отправлял их в Иерусалим? 1 Кор 16:1-4 и Рим 15:26
С чего это иерусалимские христиане более "святые" и более "нищие", чем прочие, живущие в других местностях?

Reply

vlad_chestnov November 27 2020, 08:35:39 UTC
Стяжатель - известный церковный термин. Вы богословску мову еще розумити? Стыдно христианские азы излагать попу, пусть и быв. Не верю! Вы это специально дураком прикидываетесь (вероятно, есть таки маммонский интерес).

Reply

prostopop November 27 2020, 07:16:30 UTC
"Заключив такое соглашение с блаженными апостолами [я имею в виду Петра, Иакова и Иоанна] и приняв на себя научение язычников, боговещанные Варнава и Павел обещали призывать верующих из язычников восполнять нужду верных в Иудее."
Блаж Феодорит Кирский. Мне тут нравится слово "соглашение".

Reply


Leave a comment

Up