Любой каприз за ваши деньги...

Sep 10, 2020 03:40

Паки о протопопе Владимире Головине, совести Церкви - Андрюше Кураеве
и честном ебискупе Игнатии Бузине:

"Ошибка Головина в том, что имея столько бабла, он не знал, как правильно им распорядиться. Потому что колхозник. Ему надо было сыграть на опережение. Когда ещё не был в опале, заказал бы на себя статейки у того же Дворкина или Кураева. Но простолюдин, он и в Африке простолюдин, от завышенной самооценки, Головин превзошел сам себя. Вот пример как сделал Игнатий Бузина. После своего наречения в епископа армавирского, перед хиротонией, Кураев написал велколепную, обширную статью в защиту Игнатия. В интернете она есть. Это не смотря на то, что хоть и Кураев обличитель пидоразов, особенно церковных, но за хорошие деньги какой памфлет написал за Бузину пидора, как за истинного монаха".

отсюда


Хотя интернет не обманешь.

Комментарии под заказным постом Андрея Кураева от 2014-03-20:

marina_baluyeva: «2014-03-20
Ужасные воспоминания об игум. Бузине. Конечно, в бытность в Троице-Сергиевой Путыни он еще был симпатичным иеромонахом, таким, вроде бы, горящим. Но гораздо позднее, четыре года назад, когда он разгонял общину Новомучеников и Исповедников из-за того, что они не вытеснили протестантов из храма Покрова, отданного им в свое время Собчаком( должны были с вилами на них идти), когда он сыпал пропагандистскими штампами (охотно верю в его комсомольскую юность, он и остался комсомольцем в душе), когда он собирал вокруг себя толпу истеричных и агрессивных женщин, должных, видимо, изобразить его духовных чад, когда он проходил мимо в дорогом подряснике, благоухая дорогим парфюмом и с айфоном новейшей модели в руке, - он уже напоминал церковного менеджера, дельца на религиозном поприще. Говорят, водит дружбу с фсбэшниками (не вижу в этом ничего противоречащего его образу). "Повезло" армавирской пастве, дай им Бог терпения в этом духовном мученичестве!»

belous: «Игнатий Бузин - большая гнида.
Пусть он расскажет, как его усилиями была разогнана община домовой церкви на Боровой-52 в Питере.

История питерской общины Боровой-52 (имеющей двойное наименование) и о том, как ее разогнал игумен Игнатий Бузин.

у нас ее возглавлял священник, который ни в запрете, ни в заштате не был, возглавлял около 13-и лет где-то с 96-го а община, где собирались люди и служили мирским чином, возникла еще раньше. собирались там и бывщие сектанты - бывшие члены Белого Братства, протестантских сект, кришнаиты, муниты и т.д. Потом появились люди среднего возраста, пожилые, и собрания бывщих сектантов постепенно сошли на нет. я туда пришел и крестился в 98-м, после пребываия в одной из протестантских сект ("Международная Церковь Христа", Бостонское движение), кстати - под влиянием книжек Кураева, конечно же...

Это была настоящая дружная небольшая семья. так как храм был занят протестантами (им Собчак отдал в 90-е ), то службы были в соседнем здании (оно было жилое, хотя до революции тоже принадлежало какому-то православному братству), в помещении квартирного типа на втором этаже. очень здорово это было, создавало ощущение дома. Сам дореволюционный храм (который был у протестантов) был Покрова Пресвятой Богородицы, а часовня на втором этаже - во имя новомучеников и исповедников Российских. Таким образом приход носил двойное наименование.

после служб - всегда (всегда!) трапеза, просто как-то литургия переходила в трапезу естественным образом. все были вместе, не было никаких клерикальных междусобойчиков, не было никаких стилизаций и благоглупостей под православие или под обновленчество. За трапезой - общий живой разговор, с обсуждением новостей церковной/епархиальной жизни, политики, иногда возникали острые дискуссии, причем сам отец часто начинал гвалт ))
все было очень неформально, стихийно в хорошем смысле слова, никакого чинопочитания. какой-=то деревенский дух царил в этом, шмелёвский ). Я знал, что всегда в течение всех этих лет - с 98-го по 2009-й могу туда прийти как в семью, в свою парикию (хотя часто подвизался в других храмах - это был мой, мой родной дом - моя парикия, моя экклесия, мое собрание).

отец наш настоятель имел давнее задание от епархии - уговорить протестантов отдать здание храма, но у него не было ни сил ни средств вести эту тяжбу, да и особого желания я не замечал, как-то все он спускал на тормозах ))) и это было мудро - церковь ведь не в бревнах, а в ребрах.

Летом 2009-го гражданин Бузин положил глаз на храм , пошел к ныне отставленному митрополиту Владимиру (тоже бандит еще тот) и убедил его (а может, епархиальных секретарей - владыченька, по слукхам, впадал уж в маразм), что сможет отобрать храм у протестантов - типа, есть финансы, спонсоры, связи в администрации района и т.д. Что он сделает из храма коныфетку, учредит паломническую службу и т.д.

Митрополит согласился и подмахнул указ о преобразовании прихода в подворье того м-ря, который возглавлял Бузин. Бузин стал настоятелем и монастыря и подворья.

Члены общины хотели протестовать, идти к митрополиту - но батюшка наш отговорил по понятным причинам. Бузин прищел и уверял, что община останется, отец наш никуда не денется, его назначили "начальником подворья" (типа завхоза) - и соврал. по мелочам начал доставать общинников, наводнил своими "чадами". Например, у нас до Бузина была исповедь необязательной, не привязанной к Евхаристии, а причащались - Бузин привязал исповедь к причастию, сделал обязательной.
Потом один раз общинники на трапезе не осталось места они ушли на кухню чайку попить с батюшкой своим - врывается Бузин и начинает орать, обвинять в расколе и т.п. И так по мелочи он и общинников и отца шпынял и довел до того, что отец наш подал прошение о переводе на другое место. Бузин завладел ключами и больше никого не пускал. я до этих событий сам не дотерпел. перестал ходить после первой службы с Бузиным. просто не хотелось идти в оскверненное собрание.

Вот тогда у меня впервые и появилось ощущение того, что я лишился своего церковного дома, стал бездомным. у меня возникло острое осознание того, что РПЦ МП - это не Церковь, а какая-то жуткая, холодная машина, равнодушная к людям, к верующим клерикально-бюрократическая корпорация, где архиерей может выгнать нас, лишить нашего прихода, уничтожить живое евхаристическое собрание одним своим словом, одним бюрократическим движением, одним указом из своей канцелярии. Что в РПЦ МП попрана общинность, соборность, уничтожено, попрано, оплевано древнее предание Церкви. Где торжествуют эффективные менеджеры мини-гундяевы, типа Бузина.

Кстати, Бузин все свои планы, которые пообещал митрополиту, реализовал - учредил там паломническую службу и тд.. А потом оттягал здание покровского храма у протестантов, превратил его в конфетку, да. Правда вот общины там уж никакой нет»/

"Всё очень, очень плохо. Игнатий- закоренелый содомит. Историй масса. И баня в Дымском, жалоба Тихвинской братии митрополиту о его пристованиях к послушникам. Ну всё равно он такой лапочка)))) (шутка)"

highderyni: «Не было ничего в бане в Дымском. Конечно, о. Игнатий сам себе "злобный буратино", в том, что дал повод сплетням и наветам, не желая прислушиться к предостережениям. Но то, что потом дофантазировали себе некоторые организмы, и теперь не рефлексируя распростроняют, - не соответствует действительности».

"Поздравляем Буратино с Днём Святова Вазелина!"

«Ого! Тогда, ведь, уже всё про него знали (какой он "медик-педик"), так нет же, решили толком не проверять на это».

Otto Larin: "Это всё очень печально. Игнашка старый закоренелый содомит. Историй много. Все всё знают. Куда мы только катимся??? Помоги Господи Армавирской пастве! А так он очень похожь на Питиримушку, такой же сладенький и гнидненький.

Я читал жалобу митрополиту Владимиру насельников Тихвинского монастыря о его вольном обращении с младшей братией монастыря.

После этой жалобы Дымский монастырь отделили, а его из благочинного Тихвинского монастыря сделали игуменом в Дымском...

Хорошо. Пусть будет по Вашему. Это видел я. Престольный праздник. Утро. Перед Литургией. В алтаре очень холодно (древнейший каменный храм). Рядом со мной готовися ко встречи владыки Мстислава иеродьякон Николай. Заходит в алтарь иигумен Игнатий, Николай под благословление. Игнатий (елейным голоском) - замерз? ну давай погрею! И разворачивает Николая к себе спиной и начинает кончиками пальцев растирать ему спину. Коля прогибается как когда гладишь кошечку.)))) Любовь старца всё покроет! Прошу Вас не вынуждайте меня писать более, боюсь что могут пострадать неповинные люди".

отсюда

Андрей Кураев, Игнатий Бузин, Владимир Головин

Previous post Next post
Up