РАБСТВО ЕГИПЕТСКОЕ...

May 07, 2020 15:58

Из дневной почты:

В продолжение темы "ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ, НЕТ..."

священник Александр Ильменский:

"ИСХОД

Часть 1. РАБСТВО ЕГИПЕТСКОЕ

...Сам Христос утверждает, что после «войн и военных слухов», а затем после того как «восстанет народ на народ и царство на царство», (всё это мы уже проходили во времена двух мировых войн), а так же после того, как «по причине беззакония» у многих образуется избыток материальных благ, отчего «во многих званных охладеет любовь», любовь истины, «проповедано будет сие Евангелие Царствия ПО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО ВСЕМ НАРОДАМ; и тогда придет конец.» (Матф.24:14)
Что, по «охлаждении любви истины во многих», возможно будет лишь после глобального мегасобытия, вдруг положившего предел алчному пожиранию своего же мира не в меру зажравшимся человечеством. Страхом пробудив интерес к забытой истине.

***
И предел этот уже положен.
Ибо, по снятии четвёртой печати с Книги Жизни, на подмостки всемирной драмы, именуемой «история человечества», уже выехал бледный конь всеобщего страха со всадником по имени «смерть»; «...и ДАНА ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. И ад следовал за ним.» (Откр.6:8)

Добровольная самоизоляция с обезличиванием, символически выраженным добровольным ношением масок чуть ли не большинством даже там, где ношение их не только бесполезно, но даже вредно, показала что человечество, в большинстве своём, готово образовать ад. Ад, как тотальное царство абсолютной несвободы. Как державу смерти при жизни.

Готовность эта как раз и явилась следствием веры «в светлое будущее», где «всем будет счастье». Для чего, чуть ли не всю историю человечества, множества эгоистов в складчину образовывали государства, как всевозможные формы коллективного «эго», скреплённые центростремительной силой власти для достижения племенных, этнических, национальных, классовых, религиозных и кастовых целей. А так же для «принуждения к добру» несознательных. Не желающих осознать необходимость лишиться своего лица ради общего блага.

Так образуется государственность - безличная, алчная ценность, - «зверь», пожирающий личности человеческие. Почитать которого превыше всего на свете, учат с раннего детства. Тем самым обезличивая своих детей.
«Есть традиция добрая в комсомольской семье. Раньше думай о Родине, а потом о себе...»

И каждый подданный зверя обязан осознать это. А осознав, просто обязан положить свою душу - как личность, непосредственно воспринимающую жизнь и живущую жизнью, на алтарь служения фиктивному «общему благу». Которое непременно наступит, если «все как один, умрут в борьбе за это».

***
А не наступает это благо, подобно «призраку коммунизма» вечно маячащее в отдалении, лишь только потому, что ещё не все осознают необходимость такого самоотверженного служения. А ещё некоторые, взобравшись на высоту положения, так и норовят, когда никто их не видит, отхватить и подмять под себя не в меру большие куски от ещё сырого, неготового «общего блага».
Да что там некоторые. Чуть ли не все при малейшей возможности отхватить лишку, отхватывают её.
С такими коммунизм не построишь...

И с этим ничего не поделать никакими разговорами о необходимости возврата к «таким понятиям, как любовь, вера и нравственность», никакими котолеопольдовскими призывами «жить дружно», никакими «ловкими словами о добре и зле», согласно льющимися из медовых уст лидеров всех мировых религий.

Одна надежда на власть. Сильную, справедливую, честную, добрую. Неустанно заботящуюся об общем благе. Власть, которую все так любют, и которой широкие массы трудящихся с радостью отдадут свои слабые, блеклые голоса. Те самые голоса, что, как вещал певец пролетарской революции, «тоньше комариного писка.
Кто их услышит? Разве жена. И то, если не на базаре, а близко.
Но если в партию сгрудились малые, сдайся враг. Замри и ляг.
Партия - рука миллионнопалая, сжатая в один разящий кулак.»

***
И вот «из моря народов многих» уже показался и возвысился над человечеством семиголовый зверь нового мирового порядка. Тот самый, «страшный и ужасный, и весьма сильный, с большими железными зубами». Отличный от прочих «зверей», бывших прежде него.
Главное отличие зверя этого состоит в том, что он «крышует» весь мир. Всё прогрессивное человечество. И пока не поглотит без остатка все личности его составлявшие, не угомонится.

Ибо когда «звери» различных государственностей собачились между собою, они, чтобы не проиграть, были вынуждены поддерживать в своих подданных иллюзию того, что они, и только они, являются благодетелями и защитниками их национальных, государственных и прочих интересов. Оправдывая необходимость «затягивать пояса» и приносить им все прочие жертвы, происками проклятых врагов.
Внушая казалось бы бесспорную мысль, что лишь только тогда, когда все враги сгинут, наступит всеобщее счастье. «Темницы рухнут, и свобода всех встретит радостно у входа...».

Но у желающих «как лучше», получилось «как всегда». И вот «на обломках самовластья» вместо множества темниц, из которых ещё было куда бежать, уже возводиться всемирная темница, из которой бежать будет некуда.

Ибо ТАКОВА ПРИРОДА ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ СИЛЫ последнего, «весьма сильного зверя». Силы противодействующей творческой силе Создателя. Силы,являющейся той самой «тьмой», возникшей «над бездной» небытия в день один.
Силы, что «вечно хочет зла и вечно совершает благо».
Поскольку сила эта совершенно необходима для осуществления Замысла. Ибо тьме ДАНО поглощать прах, производимый человечеством в процессе познания добра-зла.
А вот СВЕТ она поглотить не может.

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» (Иоан.1:5)

И потому, в конце истории, поглотив прах и пепел уже мёртвой, сгоревшей дотла земли, тьма сожмётся в исходную точку, не имеющую размерности. В точку, из которой в самом начале образовалось бесконечное, в нашем восприятии, пространство Вселенной.
И тогда наступит нескончаемый день жизни будущего века.

P.S.
«Я ждал это время. И вот это время пришло.
Те кто молчал, перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать. Уже не догнать.

Тем, кто ложиться спать, спокойного сна...»
В. Цой

Если вам «не спиться», то в следующей, второй части этой статьи, постараемся убедиться в том, что всё происходящее, «тьма» и все эти «звери» - неотъемлемо необходимы для осуществления Замысла Творца. Никак иначе неосуществимого.
Ибо, как совершенно справедливо сказано С. Лазаревым в конце цитаты, приведенной в самом начале этой статьи: «Главное - знать, кто мы такие, откуда пришли и куда идем.»
Без чего в наше самое последнее время, действительно совершенно невозможно не только ответить на главный, самый существенный вопрос: «что делать?». Но что ещё существеннее, невозможно исполнить сказанное.

Ибо шесть голов зверя, выходящего из моря народов, уже вознеслись над миром последнего, взопревшего от страха и припавшего к земле человечества. Это головы законодательной и исполнительной власти, силовые структуры, СМИ, как «министерство правды», создающее заданный образ реальности, всеобщее, отупляющее образование, формирующее соответствующее мировоззрение. А теперь уже и всемирное здравоохранение, позволяющее заботясь о всеобщем благе, здраво захоронить излишки биологических организмов.

Лишь седьмая голова зверя, имеющая «смертельную рану от меча» - всемирная религия ещё не исцелела. И потому, пока среди десяти рогов не явится маленький, глазастый и разговорчивый «рог» и седьмая голова исцелеет, возможность исхода народа Божьего из всемирного рабства египетского, исхода «по бездне стопами», будет сохраняться.
О чём будет далее.

Предположительно тема второй главы будет следующей: ЧТО ЕСТЬ ДУША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. КАК И ИЗ ЧЕГО ОНА ОБРАЗУЕТСЯ. ОТ ЧЕГО И КАК ЕЁ НАДО СПАСАТЬ".

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com

Апокалипсис наших дней, Александр Ильменский

Previous post Next post
Up