В продолжение темы
"Игнатий - это паразит на теле Христовой Церкви..." "Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в психушке".
"Игнатий хоть понимает какую дорогую цену платит за этого Дорофея. Сколько людей погубил этот пацан. это же катастрофа. Упаковками судьбы людей переломаны этим щенком. Игнатий совсем слеп и глуп. Не удивительно что такой резонанс и шум поднялся. Все что написано тут все правда. Вопрос в том будет ли толк? Влияет ли все написанное на мозг Игнатия, который работае не в том направлении. Дедульке уважение, благородный поступок".
"Какие ещё могут требовать доказательства когда сами келейники Игнатия бузина рассказывают о похождениях и содомских грехах своего господина. Складывается впечатление и возникает ощущение что Игнатию вообще ничего не доказать, факты не факты, аргументы не аргумента, упёртый и непробиваемый баран. Наверно чтобы доказать нужно чтобы телеканал союз в прямом эфире показал и заснял Игнатия и Дорофея сношение, как говорится спаличнымм. И то будет отпираться. Лгун".
"Мы должным уметь прощать, если не умеем прощать, то тяжело жить. Живёшь будто с камнем на душе. Но как прощать когда рушатся семьи и страдают люди и дети. Приходит осознание того, что кто-то должен за это все ответить. Я считаю Игнатий должен ответить за свои поступки. Дело не в прощении или не прощении. А в тех страшных поступках которые совершал он и его помощник Дорофей".
"На исповеди у Игнаши надо повесить вывеску-стучите и отверзется. А Дороти на дверях его кабинета "Служба прокола" или проктолога. Простите совсем забыл, как пишется протокол. "....сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня.""
"Игнатий из Епархиального собрания делает просто цирк! Во всех присутствующих видит лишь врагов, психует, нервничает, называет присутствующих крысами, предателями в рясах, ведёт себя как невменяемый и ненормальный человек, который просто не в себе. Как из таких ненормальных делают епископов ещё, ему самое место в спихушке."
"Владыка Игнатий Бузин обманщик и балабол. Человек который легко врет и даже не краснеет. Для него соврать это простое дело. Он не стабилен во мнении, переменчив, поддаётся легко влиянию, говорит одно а потом другое, лицемер. Способен легко подставить человека, смрадный хам, никого не понимает и не способен понимать, слышит лишь себя. Хорошего в нем нет ничего."
"Как мы относимся к войне? Это зло, горе, голод, смерти и так далее. Игнатий не лучше, война медленного воздействия, с которой нужно тоже бороться и которую нужно остановить. Так как после Игнатий те же последствия, что и после войны: смерти, голод,страдания, руины."
"Ты прав, Игнатий это враг народа, зло и гнида которая выдаёт себя за епископа церкви Христовой, а на самом деле вражина этой церкви. Зло послано разрушать апостольскую и Христову церковь. Нужно уничтожать это зло и эту тварь."
"О ключаре Вознесенского храма города курганинска Дмитрие Левчуке. Оно приехало с Белоруси, ненавистное, злобное, закомпоексованное гавно, которое ненавидит людей. Ведь оно не пригодилось там, ведь от гавна надо избавляться , вот оно и приехало в Россию, ведь избавиться от гавна святое дело. Приехало гавно в армавирскую епархию, а ведь Игнатий любит гавно ибо сам таковой, вот и приютил его тут, стучит, уничтожает и гнобит людей, развалил уже два прихода! Разогнал духовенство и прихожан собора, у гниды большие планы!"
"Бывший секретарь Александр чёрных недавно напился и его понесло на откровение. Поносил Игнатия как только можно, называл его и Дорофея пидерастами, говорил о том что его заставляли таврить злые Дела, гнобить и уничтожать многих в епархии. Сказал что Игнатий антихрист и черт. А Дорофей его злая сучка"
"Косит под митр. Тихона, что не берет конвертов за службу с бедных приходов. Был когда то такой случай. Служил давече в Суворовском. Действительно не взял конверта. Но вот беда, пришлось архиерейскому хору заплатить аж 10 косяков заплатить. Причем за хор не стал брать своими руками, а заставил брать благочинного чёрныха. Вот батьку и пришлось лезть в микрокредит под большие проценты лезть. Не выдержав долгов решил уйти заштат, а попал в запрет. Хотя и платил взносы, возил какие-то конвертики. Но глаше недостаточно этого?"
"Теперь Суворовское ничего не платит. И служба теперь там один раз в месяц и пять священников там поменялось. Палкой туда никого не звонишь. Суворовское только один из примеров. Мостовской район на пять приходов один поп. Ну что получилась образцовая епархия? Каков поп таков и приход. Только одно, усьлабинское благочиние ещё кое как-то держится и то благодаря благочинному Чёрныху."
"Такое складывается впечатление, что Игнатий стремясь получить митрополита, пытается расколоть епархию на две части. В армавирской епархии населения больше миллиона. И всего-то одна епархия? Костромская митрополия-две епархии. Псковская митрополия тоже 2 епархии. Орловская митрополия 2 епархии. В этих митрополиях население в каждой около 600 тысяч человек. И население победнее будет чем на кубани."
"В Армавирской епархии появились новые, духовные тренды. Так называемые духовные новоделы. При покойном о.Георгии, мало кто знал о подсобном хозяйстве в Андрюшках. Теперь, духовный центр православия епархии. Паломники, по указке свыше, валят со всех приходов, аж очередь в дежурствах надо занимать. Паломничество к геронтиссе. Причем несколько раз в году. Местночтимая святыня с Афона. В итоге, в остатке получаем новодел, благодать по благословению за бешеные деньги епархии."
"Скоро наверное уже из других областей будут зазывать. У Геронтониссы, по мимо нескольких паломничеств в год, еще и почти каждый месяц, Игнатий совершает акафист, на который добровольно-принудительно созывают духовенство всей епархии. Чем особенным данная икона отличается от других икон Божией Матери? Тем, что написана в таком же стиле, что и оригинал? Так это любой священник может попросить иконописцев, чтобы написали такую икону и разместить потом в своем храме. Более того, я могу даже для себя заказать написание такой иконы, взять ее в храм освятить и молиться перед ней у себя дома хоть каждый день и не надо мне ни в какой Армавир несколько раз в год мотаться. С подворьем тоже самое. Какие там такие большие святыни есть, которых нет в других храмах, чтобы туда народ свозить? Разве только тот факт, что это подворье построил священник святой жизни-отец Георгий со своими монахами, но память об отце Георгии на подворье Игнатий стер сразу как только отжал его у Тимашевского монастыря. Отца Георгия Игнатий считает не тем человеком с которого можно брать пример и к советам которого можно прислушиваться. Скоро уже наверное можно будет написать перую епархиальную книгу под названием " НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫНИ АРМАВИРСКОЙ И ЛАБИНСКОЙ ЕПАРХИИ" Раньше на подворье проживало много монахов и трудников, а сейчас, после того как Игнатий отжал подворье и разогнал монахов Тимашевского монастыря, там монахов теперь раз два и обчелся, вот Игнатий теперь и пытается недостаток монахов восполнить тем, что под видом паломничества туда привозят целые приходы и заставляют там мирян бесплатно целый день вкалывать, а потом ему привозят готовый урожай с доставкой на дом. А сам он интересно не хочет взять с собой Дорофея и попахать там вместе с ним?"
"Дедульке на новую публикацию. Интересный факт приведу. Все помнят покойного отца Андрея Жукова ( курганинский район, константиновская станица). Шесть детей и матушка вдова осталась. Факт интересный в том, что только в одном из больших храмов где настоятель епископ Игнатий бузин молодой монах дорофей получает примерно в три раза больше чем пособие сиротам. И того примерно в совокупности в раз 15-20 больше жалование у Дорофея нежели у несчастной семьи . В Никольском, Троицком, Вознесенском у него около 20 т р ( в каждом из храмов) зарплата. Плюс владыка на выездах обязал и ему конверт давать обязательно.(минимум три). Вот и парадокс. Семья покойного на 7 т р должна жить. А несчастный монах Дорофей на 200".
отсюда