История одной поповской семьи...

Jul 18, 2019 04:07

Попадья (ныне уже в разводе) из столицы московитов,
достопочтенная elenorthodox:

"Если духовенство РПЦ живет, как древние патриции, значит, РПЦ идёт по стопам Древнего Рима

Ответственность пастыря перед паствой - это то же самое, что ответственность родителей перед детьми

Если пастыри ведут себя неконгруэнтно, то рано или поздно, прихожане начинают понимать это. Лицемерие приводит не только недоверию, но и, что хуже, к криминальным поступкам, и что ещё страшнее, к расщеплению сознания.
Рожать, сколько Бог даст, призывают священники, живущие для себя, снискавшие «святость» послушанием своих чад, на фоне которых они поднимают вверх указательный палец и тычут им в небо, приводя этих несчастных в пример своим жертвователям, благодетелям и прочей свите.

Кто они - современные предситавители РПЦ?

Когнитивный диссонанс: подавляющее большинство матушек живут не как страстотерпицы, а как царицы, и даже лучше. Потому что царицы не имели возможность экспериментировать с современными методами омоложения, недоступными простым смертным. Чаще всего, у современных матушек мало детей, но много шансов побаловать себя, начиная от дорогой одежды, украшений, недешёвых увлечений, поездок за границу, накачанных губ, и заканчивая прислугой. Согласитесь - ничего общего с идеалом христианских жён.
Живущие в нищете с озлобленными от безысходности, но дерзкими как отец Андрей Ткачев мужьями, многодетные прихожанки выглядят на фоне матушек гораздо более благочестиво - они одеты в бесформенные балахоны, их тусклые волосы надёжно спрятаны под платки, ресницы опущены вниз. Эти прихожанки регулярно приходят в храм с вечно голодными, расторможенными или наоборот, забитыми детьми, о которых нет ни моральной, ни финансовой возможности полноценно заботиться. Исходя из того, что я вижу сейчас по своим знакомым многодетным православным семьям, именно из этих детей вырастают несчастные, недолюбленные, часто психически нездоровые люди, люто ненавидящие РПЦ, а так же чайлдлфри, и даже имеющие нетрадиционную сексуальную ориентацию. Вот слова одной 25-ти летней девушки: "Отец постоянно ругал, бил и унижал меня. Он говорил, что я грязная и никчемная, и я верила в это, потому что была ребёнком, и не понимала, что может быть иначе. Теперь я вообще не могу находиться рядом с мужчинами. Меня сковывает страх, я начинаю ненавидеть себя. Я просто не представляю себя рядом с мужчиной, и даже не хочу каких-либо отношений с ними. Не помню, когда поняла, что я лесбиянка. Наверное, когда мне было 13 лет. И я не хочу ничего менять".

Моя собственная жизнь показала, что идея современного православия доведена до абсурда

Я много лет ходила в храм с открытым сердцем, и верила тому, что вещают батюшки. А говорили они, чтобы я была в послушании у них и у мужа и рожала, сколько Бог даст, ничего не боялась, жила как птица, одним днём, и что будет мне за это милость Божия. Я искренне веровала и искренне пыталась быть правильной, хорошей, старалась не грешить, и куда меня это привело? Моя жизнь превратилась в ад: чем послушнее я была, тем сильнее меня презирали, чем больше терпела, тем огромнее был груз, который на меня взваливали. Я едва справлялась с детьми, а бывший муж уговаривал взять ещё, "чтобы поправить материальное положение", и ему было безразлично, что на тот момент наша трехкомнатная квартира превратилась в детский хостел, где был шум, гам, крик, где никому не было покоя ни днём, ни ночью. Никому, кроме бывшего мужа, который дома бывал редко. Большую часть времени, в том числе и по ночам, он проводил в комфортной келье при храме, где было всё необходимое не только для работы, но и для досуга и отдыха. Этажом ниже находилась огромная трапезная, где всегда было, чем поживиться. Напротив кельи располагался вполне обустроенный санузел, с душевой кабиной. А у нас дома рядом с туалетной комнатой стояли горшки, потому что детей было много, и часто, особенно по утрам, у туалета образовывалась очередь.

"Умри, но не разводись"

"С креста не сходят, с креста снимают" - то и дело слышала я, когда обьявила о своем решении прекратить весь этот цирк, этот детский, и мой личный ад, где мужу было можно всё, а мне - ничего. Я должна была заниматься только семьёй. Каралось всё, даже вполне, казалось бы, благое дело - написание очередного православного рассказа. О жестоком обращении я уже писала, повторяться не буду, у меня имеется судебная экспертиза - кому интересно, могу предъявить. Приняв решение спасти себя и своих детей от этого мрака под названием "православная семья", я не пожалела ни мгновенье, ни одной секунды. Дети - трое наших общих детей и приёмная дочь, живущие со мной, стали весёлыми и спокойными, они прекрасно развиваются, между ними прекратились драки и соперничество. Когда кто-то из гостей случайно спрашивает у них, хотят ли они, чтобы папа снова жил с ними, они широко открывают глаза и кричат: "Нет, нет!".
С двумя приёмными мальчиками, которые по решению опеки и по нашему оброюдному с бывшим мужем согласию остались с ним, я не встречаюсь, потому что мне этого не позволяют. По словам Спироса, мальчики часто плачут и зовут меня, но мать бывшего мужа говорит им, что "мама плохая, мама вас бросила" и требует, чтобы они называли мамой её.
Хочу ли я воскресить этот ад? Нет. Поэтому, пусть те, кто возносит молитвы о моём "вразумлении", примут их на себя. Явно и недвусмысленно, я заявляю, что возвращаю всем те дары, о которых я не просила. Никто не вправе лезть в чужую жизнь, и указывать, как жить, если даже Бог даровал каждому свободную волю. Я решила, что должна выжить во имя детей, которых я родила, это мой выбор и моё решение. Слава Богу, что я развелась, иначе умерла бы, и неизвестно, какие муки в этом случае были бы уготованы моим детям.

С чем остаются после развода "нестяжатели" и их жертвы?

Бывший супруг, священнослужитель УПЦ, ныне служащий в Москве, заместитель председателя миссионерской комиссии города Москвы, ответственный за методическую работу по предкрещальной катехизации, преподающий в семинарии, школах, проводящий духовные беседы кажется праведником для тех, кто с ним не жил. С чем я вступила в этот брак, и что имею сейчас? Этот «праведник», приезжий, на момент нашей свадьбы не имеющий ничего, кроме гитары, гармошки и блендера, оставил меня с частью квартиры, которая даже не принадлежит мне целиком. Хочу уточнить, что я москвичка, на момент заключения брака жила в благоустроенной трехкомнатной квартире, купленной моими родителями, плюс, стояла на очереди на жильё, как многодетная. Приобретённую на деньги моего покойного отца дачу в Москве (8 соток, 2 дома) пришлось оставить ему. Я помню, как мы жили впроголодь, когда ремонтировали старый дом, как строили новый, помню то время, когда мы с шестью детьми ютились на участке, заваленном строительным хламом, а сейчас там почти хоромы. И ни один батюшка, который призывал к смирению и послушанию, даже мизинцем не пошевелил, чтобы хоть как-то помочь мне и детям, которые по решению суда остались со мной.
Советы устроиться на работу не для меня, и дело даже не в четырёх детях, а в том, что один из детей с инвалидностью находится на надомном обучении, и я фактически привязана к дому, следовательно, ни о каком стабильном заработке не может быть и речи, ведь выйти на работу я не имею возможности. И ни одного из священников, призывавших меня рожать "сколько Бог даст", не интересует, на что я покупаю детям всё необходимое: еду, одежду, лекарства; как плачу за квартиру, за кружки и секции. Так же, хочу искренне, по-христиански, пожелать добра, любви и всяческих благ тому батюшке, который взял на себя ответственность решить, что 50% зарплаты отца троих детей равняется 9 тысяч рублей.

Каждый мужчина ответственнен за своё семя, и православный мужчина - не исключение

Алименты в размере три тысячи рублей в месяц на одного ребёнка - это значит бросить своих собственных детей на произвол судьбы, потому что троим детям прожить в Москве на девять тысяч рублей в месяц нереально. Здесь же хочу уточнить о басне про кредит, которую он так любит рассказывать, когда просит матпомощь и оправдывается тем, что не имеет возможности выплачивать адекватные алименты. Будучи в браке, он брал кредит на стироительство дачи, которая на данный момент принадлежит ему, а ремонт квартиры, в которой проживаю я и дети, был сделан на разницу в цене (продажа старой квартиры и покупке той, где на данный момент проживаем я и дети).
На днях один из старших сыновей сказал мне, что бывший муж будет и дальше мстить мне за развод. Я спросила, кому конкретно - мне, или собственным детям? Сын ответил: он считает, что мситит тебе. Будет ли кто-то после этого удивляться, и спрашивать, почему я развелась? Жить с человеком, который православный лишь по факту, который живёт инстинктами и не желает развиваться, равносильно самоубийству.

Можно ли заработать в РПЦ честным трудом?

Прошлым летом меня вызвали в ИС РПЦ и дали задание написать новую книгу. Я согласилась, и предложила обсудить гонорар, на что мне тут же ответили, что только "во славу Божию", потому что у ИС нет денег. Я сказала, что воспитываю четверых детей, которые хотят есть каждый день по несколько раз, и не смогут прокормиться Святым Духом. Со мной вежливо попрощались и отправили восвояси.

Мне страшно за своих детей, больно и горько, ведь то, во что я верила и чем жила много лет, оказалось лишь пустой оболочкой.
Единственное, чему я сейчас доверяю - это мой здравый смысл.

Жертвы РПЦ

Недавно мне написала одна из оголтелых миссионерок - они искали жертв, пострадавших от какой-то секты. Когда я спросила её, не хотят ли они написать о жертвах РПЦ, она выпала в осадок. А я спросила, что тут такого, собственно? Ведь везде есть болящие, и РПЦ не исключение. И пострадавших от нашей системы, насколько я вижу, увы, немало.

Помните, как неправильное поведение духовенства спровоцировало французскую буржуазную революцию и великую Октябрьскую революцию?"

отсюда

matusenka, elenorthodox

Previous post Next post
Up