О, эта тема для меня трогательная. Бурятия моя вторая "родина", я там прожила десять лет, сооружая на ее привольных просторах историко-архитектурно-ландшафтный заповедник "Старый Селенгинск". Это была настолько вольная степная жизнь, что мы докатились до раскопок в Баргузине праха венгерского "пушкина" Шандора Петефи. Правда, застрельщиком сего неординарного мероприятия была, слава Богу, не я. Но когда венгры совместно с двумя бурятскими краеведами (переругавшимися вдрызг), заложив варварскую стометровую траншею через кладбище XVIII века, выкопали и бедного брата Кюхли, то вместе с верхнеудинским священником о.Андреем Мхеидзе мы полетели хоронить кости и совершать панихиды над несчастными могилами, которые семьдесят лет простояли без молитв... А кто был этот бурят? Явно какой-нибудь бывший богемный прохиндей, другие на это в те годы еще не были способны. Вообще буряты хитрованы, но наивные, не умеют слишком шифроваться. Они - милые дети степей, которая не располагает к углубленной пакости.
Я знавал его, то есть видел на Невском, больне тридцати лет. На "богему" или обитателя "Сайгона он был не похож, и на прохиндея - тоже. Уже в перестроечное время встретился мне один господин у Казанского, тоже в белоснежной рубашенции, под сего бурята "работавший", но он меня смертельно оскорбил, произнеся: "Мы ведь с Вами, как бизнессмены...", - дальше я уже и слушать не стал. А бурят артистично работал, его знал не только я, но и многие знакомые. Хоть и предупреждали их, а из самой "неловкости" приходилось раскошеливаться.
Обитателем "Сайгона" бурята я не называла. Но "прохиндея" Вы прочитали только с негативной нагрузкой. А бурят, если он подвигся на такое, по ментальности своей мог быть только прохиндеем и спившимся, но еще по привычке барствующим актером. Эти два обстоятельства и могут создать столь необычный эффект. Ведь даже по Вашему описанию видно, что бурят "гнал кино"... Хотя, конечно, утверждать однозначно я не берусь.
И "спившихся" замечаю сразу, и актёров - то же. Нет - совсем другой школы, мне неведомой большой артист. И главное - он "работал" не долго - от силы час. За деньгами не гнался, и самое главное - холённый был, что для Питера - в новинку,
Comments 15
Бурятия моя вторая "родина", я там прожила десять лет, сооружая на ее привольных просторах историко-архитектурно-ландшафтный заповедник "Старый Селенгинск". Это была настолько вольная степная жизнь, что мы докатились до раскопок в Баргузине праха венгерского "пушкина" Шандора Петефи. Правда, застрельщиком сего неординарного мероприятия была, слава Богу, не я. Но когда венгры совместно с двумя бурятскими краеведами (переругавшимися вдрызг), заложив варварскую стометровую траншею через кладбище XVIII века, выкопали и бедного брата Кюхли, то вместе с верхнеудинским священником о.Андреем Мхеидзе мы полетели хоронить кости и совершать панихиды над несчастными могилами, которые семьдесят лет простояли без молитв...
А кто был этот бурят? Явно какой-нибудь бывший богемный прохиндей, другие на это в те годы еще не были способны. Вообще буряты хитрованы, но наивные, не умеют слишком шифроваться. Они - милые дети степей, которая не располагает к углубленной пакости.
Reply
то есть видел на Невском,
больне тридцати лет.
На "богему" или обитателя "Сайгона он был не похож,
и на прохиндея - тоже.
Уже в перестроечное время
встретился мне один господин у Казанского,
тоже в белоснежной рубашенции,
под сего бурята "работавший",
но он меня смертельно оскорбил,
произнеся:
"Мы ведь с Вами, как бизнессмены...", -
дальше я уже и слушать не стал.
А бурят артистично работал,
его знал не только я,
но и многие знакомые.
Хоть и предупреждали их,
а из самой "неловкости"
приходилось раскошеливаться.
Reply
Хотя, конечно, утверждать однозначно я не берусь.
Reply
Нет - совсем другой школы,
мне неведомой
большой артист.
И главное - он "работал" не долго - от силы час.
За деньгами не гнался,
и самое главное - холённый был,
что для Питера - в новинку,
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment