Св. Отцы - лжецы и проходимцы
anonymous
March 16 2019, 05:00:57 UTC
Св. Отцы ПЦ - лжецы и проходимцы и из наследие и заповедь, урок который можно извлечь из их жизней - это быть лжецом и проходимцем и выдавать выдумки за истину. Так обстоит дело с Троицей: до 325 г. по крупному счёту церковь не знала Троицы в никео-цареградском смысле, а знала лишь Бога-Отца и Его Логос, существо, хотя и именуемое "богом", но в несобственном смысле; это отражалось тем, что когда речь шла о Логосе перед словом "бог" не ставился определённый артикль. А Иустин Философ вообще считал, что Дух Святой - это Сын же, Логос. Сам Христос говорил в евангелии, что лишь Отец - истинный Бог. Лгать и трепаться напропалую, по-геббельсовски, - это и есть наследие св. отцов ПЦ; и нелепо упрекать свидомых отцев во главе с Филаретом, что они продолжают эту славную традицию.
Где тут кнопка «позеленить калметарий»?
anonymous
March 16 2019, 07:49:03 UTC
От согласен. Автор Евангелия от Иоанна (не Иоанн, конечно, потому что, как говорят Деяния, 4.13, Пётр и Иоанн были ἀγράμματοί, причём именно, что так, а не αήττητοι - необразованные) - позднейшего из канонических евангелий, являющегося первой письменной кодификацией той традиции, к которой восходит идея божественности Спасителя, не использует артикль, когда речь идёт об Иисусе
( ... )
Так обстоит дело с Троицей: до 325 г. по крупному счёту церковь не знала Троицы в никео-цареградском смысле, а знала лишь Бога-Отца и Его Логос, существо, хотя и именуемое "богом", но в несобственном смысле; это отражалось тем, что когда речь шла о Логосе перед словом "бог" не ставился определённый артикль. А Иустин Философ вообще считал, что Дух Святой - это Сын же, Логос.
Сам Христос говорил в евангелии, что лишь Отец - истинный Бог.
Лгать и трепаться напропалую, по-геббельсовски, - это и есть наследие св. отцов ПЦ; и нелепо упрекать свидомых отцев во главе с Филаретом, что они продолжают эту славную традицию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment