Новая церковь. Перемога и зрада...

Dec 17, 2018 15:31

В продолжение темы "А украинская церковь будет иметь 15-е место...""Новая церковь. Перемога и зрада. Объединительный Собор Украинских Церквей с обеих сторон: ощущения и выводы ( Read more... )

Епифаний Думенко, УПЦ, Петр Порошенко, патриарх Варфоломей

Leave a comment

anonymous December 17 2018, 14:26:51 UTC
Варвара
Это кто же взял на себя дерзость указывать вл. Онуфрию, что ему делать!? Совсем берега потеряли!!!! Или здесь все учителя не меньше, чем митрополиты? Да, Виктор Трегубов и иже с ним?

Reply

anonymous December 17 2018, 14:38:43 UTC
А это ,что грех поучить митрополита. Пусть внимает, если он не ряженый. А то видите холопы указывают.

Reply

anonymous December 17 2018, 14:42:46 UTC
А боятся они, когда с ними начинают на равных общаться, вопросы неудобные задавать. Сразу сакральность пропадает.

Reply

anonymous December 17 2018, 14:46:26 UTC
Это кто, митрополит Онуфрий хочет называться учителем?,Беда, беда.

Reply

anonymous December 17 2018, 17:43:29 UTC
Ему от Бога такое право дано, балбес.

Reply

anonymous December 17 2018, 18:08:56 UTC
Странное у вас имя, Балбес. Подробней когда Бог ему это дал. А то раньше он говорил да не будет у вас такого.

Reply

anonymous December 17 2018, 18:13:24 UTC
Ст. 8-12 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится

Reply

anonymous December 17 2018, 18:27:02 UTC
Дебил, посмотри святоотеческое толкование. А не уподобляйся сектантам.

Reply

Иоанн Златоуст. anonymous December 17 2018, 18:52:44 UTC
До сих пор, обличая пороки фарисеев, Спаситель обращался только к ним одним, так как пороки эти были не велики и не важны, и не было нужды предостерегать от них учеников; но когда дело дошло до причины всех зол - любоначалия и восхищения учительских кафедр, то Спаситель, выставляя на вид этот порок, обличает его со всею строгостью, восстает против него со всею ревностью и силою, обращаясь и к ученикам Своим. Что именно говорит Он? Вы же не нарицайтеся учители. А вслед затем указывает и причину этого: един бо есть ваш Учитель, вси же вы братия есте; и один другого ничем не превосходит, потому что ничего не имеет своего. Поэтому-то и Павел говорит: кто бо есть Павел? Кто же ли Аполлос? Кто Кифа? Но точию служителие (1 Кор. III, 5) А не сказал: учители. И еще: не зовите себе отца (ст. 9). Это не то значит, чтобы они никого не называли отцом, но чтобы знали, кого собственно должно называть отцом. Как учитель не есть учитель в собственном смысле, так и отец. Один Бог есть виновник всех - и учителей, и отцов. И еще присовокупляет: ниже ( ... )

Reply


Leave a comment

Up