Re: для prostofalshivkaext_1341592December 11 2017, 07:40:00 UTC
Никогда не понимал, чем руководствуются люди, обвиняющие РПЦ в сотрудничестве с органами госбезопасности. Почему сотрудничать с Приказом тайных дел, Тайной канцелярией, Тайной экспедицией или с Третьим отделением Собственной Его Императорского Величества канцелярии есть "богоугодное дело", а с КГБ - "богопротивное"? Всю свою историю РПЦ руками "хитрых органов" убирала своих конкурентов и лиц, неугодных власти. Когда под давлением общественного мнения, в России в начале 20 века стали закрывать монастырские тюрьмы, занимавшийся этим вопросом Пругавин явил изумленной общественности такие "дела" сидевших там страдальцев, что мама не горюй! Как пример-священник - Цветков был осужден на заточение в Суздальском монастыре „за некоторые его взгляды, несогласные с теми, которые считаются господствующими в нашем духовенстве, а точнее за то, что "о. Цветков осуждал подчинение церкви светской власти в лице обер-прокурора Св. Синода". Сам процесс посадить неугодного за решетку выглядел так: ходатайства о ссылке и заключении в монастырь того или другого лица возбуждаются исключительно местными духовными властями, священниками и миссионерами, а затем уже через епархиальное начальство направляются в Святейший Синод. Если последний признает ходатайство епархиального начальства заслуживающим уважения, то г. обер-прокурор Синода шел стучать в 3-е отделение императорской канцелярии, которое занималось политическим сыском.
Якобы царское правительство, при всех недостатках, было православным, а советская власть- ужас-ужас, антихрист, уникальное в истории богомерзкое образование, с которым никаких контактов иметь было нельзя. В основе это апокалиптическое убеждение, что конец близко. Когда конец не явился, а власть постепенно отказалась от богоборчества, эта позиция лишилась смысла. Но не для людей, обделенных логикой.
Самое трогательное, что бывший полковник Серафим (Чичагов),начальник монастырской тюрьмы, которого современники называли "более зверем, нежели человеком", причислен РПЦ к лику святых.
Давайте осваивать новую модную историософию, теперь неважно, кто святой, а кто нет, важно, выгодно это для святой Матери-Церкви или нет. Если Вы будете молчать о том, как называли в монастыре бывшего полковника, а материалы про это поместить в закрытый архив, то интересы Церкви и Отечества не пострадают. Вы российский человек? Будьте сознательны! :)
Полагаю, что для блага человеков, прежде чем бросаться в объятия святой Матери-Церкви, не грех было бы узнать, чем эта Матерь-Церковь дышала в святоотеческие времена.Хотя бы для того, что бы не было потом всех этих писем бывших послушниц да обиженных прихожан....
Да какая ж она новая и модная? Изначала бывшая, кто кесарю выгоден, тот и свят, а церковь-матерь спросить забыли. Серафим Чичагов, егоже и память днесь, кроме прочего еще и отец русской гомеопатии, хоть и лженаукой оказалась, а все равно, тетушкам в цвет. Да и тюрьмой в Суждале кто то должен быть заведовать, а полковнику дело не ново.
Сам процесс посадить неугодного за решетку выглядел так: ходатайства о ссылке и заключении в монастырь того или другого лица возбуждаются исключительно местными духовными властями, священниками и миссионерами, а затем уже через епархиальное начальство направляются в Святейший Синод. Если последний признает ходатайство епархиального начальства заслуживающим уважения, то г. обер-прокурор Синода шел стучать в 3-е отделение императорской канцелярии, которое занималось политическим сыском.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Серафим Чичагов, егоже и память днесь, кроме прочего еще и отец русской гомеопатии, хоть и лженаукой оказалась, а все равно, тетушкам в цвет. Да и тюрьмой в Суждале кто то должен быть заведовать, а полковнику дело не ново.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment