анафема герондиям и ко=спасение России
anonymous
October 31 2017, 11:40:20 UTC
Православие учит о Искуплении Господом Иисусом Христом коллективной вины рода человеческого за Первородный грех.+++ Сравним говоримое гэрондием п-хом РПЦ со словами уважаемейшего иерарха ЭПЦ Иерофея Влахоса...
http://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlahos/smert-i-pervorodnyj-greh/ И действительно, после совершения этого греха смерть вошла в человеческое естество; сначала смерть духовная, которая заключается в отлучении человеческой души от Бога, а потом смерть телесная - разлучение души с телом в свое время. В день согрешения Адам умер духовно, а позже умер и телесно. Но, несмотря на то, что именно такое воззрение на смерть содержится в Священном Писании, что именно в таком направлении развивается учение Святых Отцов, западное богословие, как мы это увидим ниже, рассматривает этот вопрос иным образом. 1)Западное богословие считает, что смерть - это наказание Божие человеку за его вину, а наследование смерти всем человеческим родом - это наследование этой вины. Отец Иоанн Романидис в своей весьма оригинальной и интересной работе опроверг этот ошибочный взгляд западного богословия и изложил учение Святых Отцов по этой теме1. Согласно западному воззрению, наследование смерти - это наследование вины Адама, причем таким образом, будто каждый человек согрешил в его лице, из чего следует, что каждый человек сам повинен в своей смерти.
Однако, из учения Святых Отцов видно, что наследуется не вина Адама, а последствия его греха, которыми являются тление и смерть. Поскольку через прегрешение Адама человеческая природа стала больной, тленной, то естественно, что и каждый человек, будучи неотделимой частью этой природы, не избегает царствующего в ней тления. Таким образом, отталкиваясь от всех этих положений, мы можем говорить о наследственной передаче только смертности, но не вины, как утверждает западное богословие.
Я скатоликов (ската по гречески дерьмо) никуда не прмвлекаю. Православные их христианами не считают. Как саввелиане согласно 7-му правилу 2 вс.собора сначала оглашаются делаясь христианами, потом их крестят.
Сравним говоримое гэрондием п-хом РПЦ со словами уважаемейшего иерарха ЭПЦ Иерофея Влахоса...
http://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlahos/smert-i-pervorodnyj-greh/
И действительно, после совершения этого греха смерть вошла в человеческое естество; сначала смерть духовная, которая заключается в отлучении человеческой души от Бога, а потом смерть телесная - разлучение души с телом в свое время. В день согрешения Адам умер духовно, а позже умер и телесно.
Но, несмотря на то, что именно такое воззрение на смерть содержится в Священном Писании, что именно в таком направлении развивается учение Святых Отцов, западное богословие, как мы это увидим ниже, рассматривает этот вопрос иным образом. 1)Западное богословие считает, что смерть - это наказание Божие человеку за его вину, а наследование смерти всем человеческим родом - это наследование этой вины. Отец Иоанн Романидис в своей весьма оригинальной и интересной работе опроверг этот ошибочный взгляд западного богословия и изложил учение Святых Отцов по этой теме1.
Согласно западному воззрению, наследование смерти - это наследование вины Адама, причем таким образом, будто каждый человек согрешил в его лице, из чего следует, что каждый человек сам повинен в своей смерти.
Однако, из учения Святых Отцов видно, что наследуется не вина Адама, а последствия его греха, которыми являются тление и смерть.
Поскольку через прегрешение Адама человеческая природа стала больной, тленной, то естественно, что и каждый человек, будучи неотделимой частью этой природы, не избегает царствующего в ней тления.
Таким образом, отталкиваясь от всех этих положений, мы можем говорить о наследственной передаче только смертности, но не вины, как утверждает западное богословие.
А
Reply
и не привлекать кОтоликов
- к Вашим сугубо внутренним православным разборкам!
Одичали за 1000 то лет совсем в медвежьем углу
- от между собой и собачьтесь, кто из вас еретик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment